КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ
http://www.zastavkin.com/forum/

Синхронизация двух разных вспышек
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=4018
Страница 1 из 1

Автор:  Grim [ 17 12 2007, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Синхронизация двух разных вспышек

Уважаемые специалисты!
Помогите, пожалуйста, решить задачку с двумя условиями (или даже две связанные задачки). Только прошу не отсылать меня в поиск! Я со студийным светом никогда не работал, а попытки разобраться в проблеме быстро и самостоятельно закончились тем, что уже ум за разум заходит.
Итак:

Задача1.
Есть камера Canon 400D и вспышка Sigma EF-500 DG Super EO (Canon E-TTL). Нужно заставить ее максимально полноценно работать снятой с камеры. Видимо, это нечто вроде Off-camera Shoe Cord, но 60 см маловато, да и 100 уе за родной вариант кажется перебором. Можно ли набрать это из каких-нибудь переходников, синхронизаторов, синхрокабелей и как там еще все эти штуки называются??

Задача 2.
В пару к сигме предполагается купить какую-нибудь недорогую и не слишком навороченную студийную вспышку (типа FALCONEYES SS-110) для несложной предметной съемки. Соответственно, нужно синхронно поджигать уже обе вспышки. Поджигать импульсом очень неудобно. Можно ли придумать для первой задачи систему синхронизации такую, чтобы ее же использовать и для второй задачи?? Или мухи отдельно, а котлеты отдельно, и не стоит смешивать сигму со студийной вспышкой? Прошу прощения, если написал длинно и не очень четко, но уже голову сломал.

Автор:  jkitan [ 17 12 2007, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация двух разных вспышек

Grim писал(а):
Задача1.
Есть камера Canon 400D и вспышка Sigma EF-500 DG Super EO (Canon E-TTL). Нужно заставить ее максимально полноценно работать снятой с камеры. Видимо, это нечто вроде Off-camera Shoe Cord, но 60 см маловато, да и 100 уе за родной вариант кажется перебором. Можно ли набрать это из каких-нибудь переходников, синхронизаторов, синхрокабелей и как там еще все эти штуки называются??


60 см реально мало, но это проблему можно решить через PC/2 переходники (http://community.livejournal.com/strobist_ru/41711.html)
себе собираюсь такое сделать, но пока руки никак не ходят

По поводу задачи № 2 посоветовать ничего могу, но теоретически должно все просто решаться различными синхронизаторами. Правда ни ETTL ни быстрой синхронизации там не будет.

Автор:  Grim [ 17 12 2007, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Синхронизация двух разных вспышек

jkitan писал(а):
60 см реально мало, но это проблему можно решить через PC/2 переходники (http://community.livejournal.com/strobist_ru/41711.html)
себе собираюсь такое сделать, но пока руки никак не ходят

Уффф...... Спасибо за ссылку. Может действительно придется как-то так пробовать. Пора мне прерваться с раздумьями на эту тему :)

Автор:  ST@S [ 17 12 2007, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

TTL в студии не нужен, если есть регулируемые пыхи, то свет выставляется мощностью вспышек, камера - в ручном режиме (М), выдержка 1/125 - 1/200, экспозиция управляется дыркой. Остается только синхронизировать все это хозяйство. Для синхронизации можно взять какой-нибудь ИК-трансмиттер типа Rekam или тот-же Кактус (если на 400D нет синхроконтакта). В Falcon'овских вспышках есть светосинхронизаторы, в Сигме вроде тоже. Наверняка можно поджигать Фальконы и Сигмой в ручном, не TTL, режиме (без предвспышки), но сам этот вариант не пробовал пока. А вообще - вариантов - масса, главное - понять, что TTL в студии нафиг не нужен. Гораздо полезнее - флэшметр :)

Автор:  Grim [ 17 12 2007, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

ST@S писал(а):
TTL в студии не нужен, если есть регулируемые пыхи, то свет выставляется мощностью вспышек, камера - в ручном режиме (М), выдержка 1/125 - 1/200, экспозиция управляется дыркой. Остается только синхронизировать все это хозяйство. Для синхронизации можно взять какой-нибудь ИК-трансмиттер типа Rekam или тот-же Кактус (если на 400D нет синхроконтакта). В Falcon'овских вспышках есть светосинхронизаторы, в Сигме вроде тоже. Наверняка можно поджигать Фальконы и Сигмой в ручном, не TTL, режиме (без предвспышки), но сам этот вариант не пробовал пока. А вообще - вариантов - масса, главное - понять, что TTL в студии нафиг не нужен. Гораздо полезнее - флэшметр :)

Пожалуй Вы правы... Спасибо.
В Сигме есть светосинхронизатор, не знаю, правда, срабатывает ли он на ИК. Можно ведь, наверное, не ИК, а просто световой синхронизатор?
В любом случае, если на кабеле вынести сигму, то можно попробовать поджигать ей Фалкон в М.

Автор:  Abricos [ 17 12 2007, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

...

Автор:  AndrewB [ 18 12 2007, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

А зачем для стока этот Е-ТТЛ нужен?
Импульс внутренней уменьшить то минимума и направить в потолок чтоб не было сомнения что мешает.

Автор:  pr7 [ 18 12 2007, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

фалкон от ик сработает точно, а сигма, если не потянет от ик, то уж от импулься фалкона сработает точно. Главное, и камера и сигма должны быть в режиме мануал.

Автор:  mihalec [ 18 12 2007, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет
принимайте новичка
живу работаю(точнее начинаю ну или продолжаю...) в Белорусии
свадьбы, пробую в сток.

есть вопрос следуящего содержания:
canon 30D или 350D и вспышки 550 EX - master 430EX - slave

в результате совмесной работы получается, что master моргает на много слабее чем slave (мастер стоит на камере а слэйв на подставке в стороне)
обе моргают в потолок или под углом.

при введении корекции экспозиции на 550 до макс уровня а на 430 до мин
получается примерно одинаково, а хотелось бы что бы 550 работала сильнее.

может подскажет кто - как.

заранее большое спасибо

Автор:  cook [ 23 12 2007, 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

mihalec писал(а):
всем привет
принимайте новичка
живу работаю(точнее начинаю ну или продолжаю...) в Белорусии
свадьбы, пробую в сток.

есть вопрос следуящего содержания:
canon 30D или 350D и вспышки 550 EX - master 430EX - slave

в результате совмесной работы получается, что master моргает на много слабее чем slave (мастер стоит на камере а слэйв на подставке в стороне)
обе моргают в потолок или под углом.

при введении корекции экспозиции на 550 до макс уровня а на 430 до мин
получается примерно одинаково, а хотелось бы что бы 550 работала сильнее.

может подскажет кто - как.

заранее большое спасибо


У кэнона мастер-слэйв "общаются" друг с другом посредством светового потока. На это уходит часть энергии (должно быть порядка 1/32 импульса).

Автор:  mihalec [ 24 12 2007, 01:45 ]
Заголовок сообщения: 

большое спасибо за внимание
похоже я нашёл выход из положения
дело а настройках вспышек
если интересно я раскажу что и как

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/