КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://www.zastavkin.com/forum/ |
|
Свет какой фирмы лучше? http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=1272 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bill [ 20 08 2006, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Свет какой фирмы лучше? |
Tolik писал(а): Стою перед выбором, какой фирмы купит импульсный свет. рекам или програф? или может еще есть чтонибудь достойное м недорогое? подскажите пжалуйста.
аналогичная проблема стоит. Хочу взять фалкон. Интересны разные мнения |
Автор: | dolgachov [ 21 08 2006, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
elinchrom не разменивайтесь на дешёвку - кончится тем, что потом придётся покупать свет снова. |
Автор: | bill [ 21 08 2006, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolgachov писал(а): elinchrom
не разменивайтесь на дешёвку - кончится тем, что потом придётся покупать свет снова. Лев! Посоветуй на что обращать внимание при покупке (в магазине) и выборе (до покупки) света Эта же просьба ко всем кто много снимает в студии |
Автор: | dolgachov [ 21 08 2006, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не очень разбираюсь в джоулях. я пользуюсь комплектом elinchrom 400fx two go - его хватает в маленьком помещении за глаза и за уши. найди его характеристики, поищи там джоули. по советам - брать что-то с хорошим выбором дополнительных насадок. что-то стандартное. чтобы потом была возможность их докупать, и не у одного-единственного продавца. ну и фирму приличную. чтобы не развалилось и током не убило. ;] |
Автор: | cook [ 28 09 2006, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я работал год на Multilight, и с ответственностью заявляю, что лучше не надо. Все приборы не выносили большой нагрузки. Крепления к стойкам расшатывались и соответственно софтбоксы 100х100 они уже не выдерживали, ручки мощности импульса срывались и работали, как хотели, вентиляторы жужжали как вертолеты. Ловушки ломались. Но прошу учитывать то, что их эксплуатировали ежедневно и разные люди. Я перед тем как покупать свет советовался с мастером, который ремонтирует разные моноблоки и он меня от Multilight отговорил сразу. Конечно, при должной эксплуатации в одних руках они проживут намного дольше, но мне у них ещё не нравится, что все кнопки управления находятся сзади, что не очень удобно при съемки, когда свет стоит высоко вниз. А так приборы как приборы есть хуже. Себе я купил (http://www.bowens.ru/) . Да дорого, но как говорится, скупой платит дважды. Ни чуточки не жалею о покупке, в первую очередь нравится что байонет у bowens очень удобный и простой, у Multilight он просто кошмарный чтобы надеть старенький софт иногда уходить время (говорю не о новых, а уже заезженных моноблоках). Также у bowens управление пилотом и мощностью импульса находится с боку, что мне очень удобно. Единственное в чём меня бовенс подвёл так это в том, что выдержка синхронизации для 20д 1\125, у Multilight 1\250, но это не критично в ближайшее время не собираюсь снимать пузырики в бокале с шампанским. Покупать советую, чем больше, тем лучше, это я про джоули. Тут как с оперативной памятью, много не бывает, кто знает, что и где придётся снимать через год. Для 20кв.м и 250 хватит на под завязку, смотря в каком свете снимать, но я рекомендую 500 брать, ни разу не пожалеете. Набор из двух моноблоков 500 + две стойки + софт 100х100 + рефлектор + зонт + кабель синхронизации + два сетевых шнура + кофр для всего этого добра, обошелся мне в 44.000р. |
Автор: | shad [ 28 09 2006, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Работал с Bewens недельку назад - хороший свет. Выдежка синхронизации с 30D - 1/250. |
Автор: | cook [ 29 09 2006, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
shad писал(а): Работал с Bewens недельку назад - хороший свет.
Выдежка синхронизации с 30D - 1/250. 1\250 это в инструкции, а на практике 1\125 ![]() вот кстати инфа про разный свет http://www.fototest.ru/articles/240/ |
Автор: | shad [ 29 09 2006, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
cook писал(а): 1\250 это в инструкции, а на практике 1\125
Так я же и писал про практику. 30D + свет Bowens = 1/250. Сейчас загружаю результаты сессии в фотобанк. Как примут - покажу. |
Автор: | МЫШОНОК [ 09 10 2006, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ растолкуйте про этот свет http://www.studioprofi.ru/cgi-bin/yabb3 ... 45650886/2 что к нему ещё нужно вот что можно делать http://www.photosight.ru/photo.php?phot ... ref=author и будет ли работать с 5D |
Автор: | Shtaa [ 10 10 2006, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выбрать свет в России - это покруче, чем камеру. Потому что камеру просто купить ![]() Свет должен удовлетворять следующим требованиям: 3 моноблока по минимум 500 Дж, плавные регулировки мощности, отключаемый пилот и синхроловушка, возможность компактной и безопасной перевозки, наличие сервиса (!!!), универсальный байонет и наличие в продаже минимум 2х софтов разных размеров и спот-насадки. Почему такие требования? Если снимать только в студии 25 кв.м. и на цифрозеркало, то 250 Дж еще как-то хватит. Но стоит появится заказу на съемку в бОльшем помещении, да на средний формат... Полтора года назад покупали свет в одну контору. Это еще то приключение. Прийти и купить все сразу можно разве что в Рекаме. И то не факт. Мы остановились на Прографе (исключительно из-за наличия в продаже), но сейчас эта контора продвигает еще одну марку (Рихтер) и иногда в ущерб Прографу. |
Автор: | МЫШОНОК [ 17 10 2006, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЫШОНОК писал(а): Народ растолкуйте про этот свет http://www.studioprofi.ru/cgi-bin/yabb3 ... 45650886/2 что к нему ещё нужно
вот что можно делать http://www.photosight.ru/photo.php?phot ... ref=author и будет ли работать с 5D Народ не кто не может растолковать про этот свет? :roll: |
Автор: | imacon [ 30 10 2006, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolgachov писал(а): я не очень разбираюсь в джоулях. я пользуюсь комплектом elinchrom 400fx two go - его хватает в маленьком помещении за глаза и за уши. найди его характеристики, поищи там джоули.
по советам - брать что-то с хорошим выбором дополнительных насадок. что-то стандартное. чтобы потом была возможность их докупать, и не у одного-единственного продавца. ну и фирму приличную. чтобы не развалилось и током не убило. ;] T.e. двумя головами обходишься? |
Автор: | Amazing [ 30 10 2006, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shtaa писал(а): Мы остановились на Прографе (исключительно из-за наличия в продаже)
Програф--это тот-же elfo, в принципе, отзывы неплохие. http://elfo.pl/index.php |
Автор: | Amazing [ 30 10 2006, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
МЫШОНОК писал(а): МЫШОНОК писал(а): Народ растолкуйте про этот свет http://www.studioprofi.ru/cgi-bin/yabb3 ... 45650886/2 что к нему ещё нужно Народ не кто не может растолковать про этот свет? ![]() Это только генератор для "генераторной системы", так что нужно еще всё остальное--головки, штативы, софтбоксы/зонтики:) |
Автор: | Max [ 03 11 2006, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Люди, подскажите, насколько хуже UFO по сравнению с HENSEL? ЗЫ: или что вообще толкового продают в Украине ![]() |
Автор: | colorit [ 10 11 2006, 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-нить пробовал работать со студийным светом от Rekam? Если да, то какие плюсы и минусы были зафиксированны? У нас в Беларуси кроме Rekam, по-ходу, ничего больше не найти из доступного. С виду вроде не бяды железяки, но хотелось бы услышать, как в реале они себя ведут!? ....А то как бы стрёмно свои кровные менять на "кота в мешке" ... как-то... ![]() Заранее благодарен, тем, кто откликнется на мой вопрошания! ![]() |
Автор: | Amazing [ 10 11 2006, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Max писал(а): ЗЫ: или что вообще толкового продают в Украине
![]() ELFO, хенселевский байонет (в России продаётся как Програф), мне еще активно впаривают хюндай фотоникс ACE, но отзывов на него я найти не смог. |
Автор: | Max [ 13 11 2006, 03:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за пораду ![]() |
Автор: | dolgachov [ 14 11 2006, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
imacon писал(а): dolgachov писал(а): я не очень разбираюсь в джоулях. я пользуюсь комплектом elinchrom 400fx two go - его хватает в маленьком помещении за глаза и за уши. найди его характеристики, поищи там джоули. по советам - брать что-то с хорошим выбором дополнительных насадок. что-то стандартное. чтобы потом была возможность их докупать, и не у одного-единственного продавца. ну и фирму приличную. чтобы не развалилось и током не убило. ;] T.e. двумя головами обходишься? как правило - одной. я не люблю работать больше, чем с одним источником, и нечасто это далаю. |
Автор: | colorit [ 15 11 2006, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
colorit писал(а): Кто-нить пробовал работать со студийным светом от Rekam? Если да, то какие плюсы и минусы были зафиксированны? У нас в Беларуси кроме Rekam, по-ходу, ничего больше не найти из доступного. С виду вроде не бяды железяки, но хотелось бы услышать, как в реале они себя ведут!? ....А то как бы стрёмно свои кровные менять на "кота в мешке" ... как-то...
![]() Заранее благодарен, тем, кто откликнется на мой вопрошания! ![]() Товарищи, фотостокеры, неужели никто не сталкивался в своей практике со светом Rekam? ....или он настолько плох? |
Автор: | imacon [ 15 11 2006, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolgachov писал(а): imacon писал(а): dolgachov писал(а): я не очень разбираюсь в джоулях. я пользуюсь комплектом elinchrom 400fx two go - его хватает в маленьком помещении за глаза и за уши. найди его характеристики, поищи там джоули. по советам - брать что-то с хорошим выбором дополнительных насадок. что-то стандартное. чтобы потом была возможность их докупать, и не у одного-единственного продавца. ну и фирму приличную. чтобы не развалилось и током не убило. ;] T.e. двумя головами обходишься? как правило - одной. я не люблю работать больше, чем с одним источником, и нечасто это далаю. Одним? Т.е. фон специально не подсвечиваешь, что бы он совсем белый был? |
Автор: | dolgachov [ 15 11 2006, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
imacon писал(а): Одним? Т.е. фон специально не подсвечиваешь, что бы он совсем белый был?
когда как. я вообще довольно нетрадиционно со светом работаю. |
Автор: | zastavkin [ 16 11 2006, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
imacon писал(а): Одним? Т.е. фон специально не подсвечиваешь, что бы он совсем белый был?
Можно и с одним источником делать портреты в светлом ключе, выжигая фон ![]() |
Автор: | dolgachov [ 17 11 2006, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вообще забил на все ключи и правила какое-то время назад. |
Автор: | anouchka [ 17 11 2006, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
colorit писал(а): colorit писал(а): Кто-нить пробовал работать со студийным светом от Rekam? Если да, то какие плюсы и минусы были зафиксированны? У нас в Беларуси кроме Rekam, по-ходу, ничего больше не найти из доступного. С виду вроде не бяды железяки, но хотелось бы услышать, как в реале они себя ведут!? ....А то как бы стрёмно свои кровные менять на "кота в мешке" ... как-то... ![]() Заранее благодарен, тем, кто откликнется на мой вопрошания! ![]() Товарищи, фотостокеры, неужели никто не сталкивался в своей практике со светом Rekam? ....или он настолько плох? Слышала плохие отзывы в основном, от разных людей, на Рекам, в том числе от очень толковых продавцов в Про-магазине. Они даже перестали брать его на реализацию. Очень много нареканий. |
Автор: | imacon [ 17 11 2006, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
zastavkin писал(а): imacon писал(а): Одним? Т.е. фон специально не подсвечиваешь, что бы он совсем белый был? Можно и с одним источником делать портреты в светлом ключе, выжигая фон ![]() А как? Это же фон должен быть на несколько стопов ярче чем модель. С одним источником - это значит только фон светить?? Или мы про фотошоп? |
Автор: | imacon [ 17 11 2006, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я про фото типа вот этого |
Автор: | zastavkin [ 17 11 2006, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
imacon писал(а): zastavkin писал(а): imacon писал(а): Одним? Т.е. фон специально не подсвечиваешь, что бы он совсем белый был? Можно и с одним источником делать портреты в светлом ключе, выжигая фон ![]() А как? Это же фон должен быть на несколько стопов ярче чем модель. С одним источником - это значит только фон светить?? Или мы про фотошоп? Большой софтбокс устанавливается сбоку так, чтобы модель освещать лишь краем, а большая часть света падала на фон. С другой стороны модели отражатель. А самое главное - между моделью и софтбоксом устанавливается рассеиватель, но так, чтобы тень от него на фоне была за пределами кадра. В результате имеем разницу освещенности между моделью и фоном, что позволяет выжечь последний. Сам не пробовал так извращаться, но в умной книжке такую схему видел. |
Автор: | dolgachov [ 17 11 2006, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
imacon писал(а): zastavkin писал(а): imacon писал(а): Одним? Т.е. фон специально не подсвечиваешь, что бы он совсем белый был? Можно и с одним источником делать портреты в светлом ключе, выжигая фон ![]() А как? Это же фон должен быть на несколько стопов ярче чем модель. С одним источником - это значит только фон светить?? Или мы про фотошоп? а ничего не должно быть. должно быть так, как ты хочешь. главное - чтобы "на выходе" было так, как ты задумал. |
Автор: | Slava_Gutsko [ 17 11 2006, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я пользуюсь: 1. SB - 800 от Nikon - 2 шт. 2. Электроника ЛБ-01 - 1 шт. (СССР) 3. FIL-107 - 2 шт. (СССР) 4. Белая простыня полутарка как фон. 5. Помещение 3х2.5 метра В итоге получается что-то типа этого: ![]() Использованы 2 SB-800 и FIL-107. 1SB на камере на заполнение в потолок с картонным рефлектором, 2SB - рисующая. FIL для засветки фона. |
Автор: | imacon [ 17 11 2006, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolgachov писал(а): imacon писал(а): zastavkin писал(а): imacon писал(а): Одним? Т.е. фон специально не подсвечиваешь, что бы он совсем белый был? Можно и с одним источником делать портреты в светлом ключе, выжигая фон ![]() А как? Это же фон должен быть на несколько стопов ярче чем модель. С одним источником - это значит только фон светить?? Или мы про фотошоп? а ничего не должно быть. должно быть так, как ты хочешь. главное - чтобы "на выходе" было так, как ты задумал. Ну так я это и хочу понять. Что бы "на выходе" была фигура на белом фоне, с одним источником света и что бы в фотошопе не сидеть по часу на маску и т.д. Заставкин там выше написал как, но это же какой геморой наверное с этими рассеивателями. |
Автор: | dolgachov [ 18 11 2006, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
imacon писал(а): Ну так я это и хочу понять. Что бы "на выходе" была фигура на белом фоне, с одним источником света и что бы в фотошопе не сидеть по часу на маску и т.д.
Заставкин там выше написал как, но это же какой геморой наверное с этими рассеивателями. снимай с двумя. с тремя. как тебе нравится. никто же тебя не заставляет с одним снимать-то. ;] |
Автор: | imacon [ 18 11 2006, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolgachov писал(а): imacon писал(а): Ну так я это и хочу понять. Что бы "на выходе" была фигура на белом фоне, с одним источником света и что бы в фотошопе не сидеть по часу на маску и т.д. Заставкин там выше написал как, но это же какой геморой наверное с этими рассеивателями. снимай с двумя. с тремя. как тебе нравится. никто же тебя не заставляет с одним снимать-то. ;] Я с одним хочу. Хочу понять как, научиться. У меня какое-то странное ощущени, что меня не совсем понимают, хотя вроде я и пишу по Русски ![]() |
Автор: | dolgachov [ 18 11 2006, 04:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
imacon писал(а): dolgachov писал(а): imacon писал(а): Ну так я это и хочу понять. Что бы "на выходе" была фигура на белом фоне, с одним источником света и что бы в фотошопе не сидеть по часу на маску и т.д. Заставкин там выше написал как, но это же какой геморой наверное с этими рассеивателями. снимай с двумя. с тремя. как тебе нравится. никто же тебя не заставляет с одним снимать-то. ;] Я с одним хочу. Хочу понять как, научиться. У меня какое-то странное ощущени, что меня не совсем понимают, хотя вроде я и пишу по Русски ![]() ты меня спросил "то есть, обходишься двумя"? я ответил "в основном одним". ты же нигде не говорил, что тебе именно одним надо. хочешь одним - пробуй. свети так, свети по-другому. свети вверх, свети вниз, свети модели в задницу - как угодно. пробуй. свети ярко, тускло. снимай клин, смотри, что получается. хочешь - найдёшь свой способ. |
Автор: | Jax [ 21 11 2006, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolgachov, можно вопрос? Ты написал, что пользуешься 400fx от Elinchrome. Там пилотная лампа всего 100 ват. По твоим ощущениям этого достаточно для квартиры или мало для оценки светового рисунка (при включенном/выключенном свете в комнате). Может 100 ватная лампа идет в комплекте, а потом её можно заменить на более мощную? Из-за этой пилотной лампы мучаюсь выбором комплектов Elinchrome 400FX или Bowens Esprit Gemini 500. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Может кто выскажет свое мнение по-поводу этих двух комплектов или посоветует что-нибудь другое? |
Автор: | Slava_Gutsko [ 21 11 2006, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я снимаю при помощи нескольких SB-800 от Nikon + зонты, естессно, никакого пилотного света! И мне это абсолютно никак не мешает! Всем доволен!!! И мощностью вспышек включительно. Вы свои громоздкие вспышки как на натурные съемки в лес таскаете? Я,вообще-то, естественным светом обхожуси и рефлекторами, ну а если вдруг? Да и с питанием как? Акум за 5 тысяч зелени? А я от нескольких пальчиковых. Советую!!! и места занимают совсем ничего! В любом случае в украине Elinchrom и Bowens не продают, из качественного света лишь Hensel... |
Автор: | Jax [ 21 11 2006, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это вообще сложный вопрос (для меня). Меня на работе тоже все отговаривают от покупки. Приводят в пример даже историю про художника который с помощью двух ведер краски (красной и зеленой) и швабры нарисовал портрет женщины ![]() Можно обходится без всего этого, можно. Я сейчас вообще снимаю с одним промышленным прожектором и, временами, SB-800 с нацепленным желатиновым фильтром. На природе предпочитаю использовать естественный свет. Свет же выбираю для помещения. У Bowens'a есть Travel Pack - аккумулятор, стоит он 20тыс. руб. |
Автор: | Slava_Gutsko [ 21 11 2006, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jax писал(а): У Bowens'a есть Travel Pack
Но Bowens'a нет в Украине. Вотя я и приучил себя снимать на советские вспышки, хотя бы даже фон высвечивать. 2 штуки fil-107 примерно обойдутся в 12 долларов. И все!!! Вот и свет для помещения!!! |
Автор: | Jax [ 21 11 2006, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как говорит моя ex-girlfriend: "Плохо когда есть выбор". ![]() |
Автор: | Slava_Gutsko [ 21 11 2006, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты попробуй! Цена мизерная, зато очень мощная светоловушка (около 20 метров ловит) если в базе встроенная, попадаются ФИЛы без нее, но встроить этот девайс - копейки. Попробуй, и определишься, нужен ли вообще дорогой свет или может лучше купить камеру/оптику. Все эти сбросы энергии, пилотные лампы, у которых можно руки греть, автоотключения... Я далеко не профи в студийной съемке, но чтоб поставить свет мне достаточно 2 обычных фонарика и 4 рефлектора (даже штативы не нужны, друзья подержат). Академическая схема постоянного света ![]() |
Автор: | Jax [ 21 11 2006, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
А предвспышки они умею пропускать? А умеют поджигаться от инфракрасного синхронизатора? Да и хочу я комплект, который не надо дорабатывать напильником до рабочего состояния. А друзья у меня работают ![]() |
Автор: | Slava_Gutsko [ 21 11 2006, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда SB-800 за 395 долл/шт. Они все умеют. И пилотный стробоскоп если на то пошло есть, и предвспыхи пропускают, и через радиоканал и через что хочешь! даже на моем олимпусе работает почти все функции!!! |
Автор: | Jax [ 21 11 2006, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slava_Gutsko писал(а): тогда SB-800 за 395 долл/шт.
Ну а там по цене не далеко и до моноблоков ![]() |
Автор: | Slava_Gutsko [ 21 11 2006, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по компактности моноблоки и рядом не стояли! И НИКАКИЕ моноблоки не меряют свет и не стреляют в i-TTL!!! ![]() Что еще? Софтбокты? Зонты 48" ничем не хуже! |
Автор: | Jax [ 21 11 2006, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slava_Gutsko писал(а): А по компактности моноблоки и рядом не стояли! И НИКАКИЕ моноблоки не меряют свет и не стреляют в i-TTL!!! ![]() Это да, согласен. Но, повторюсь, я свет себе выбираю в помещение. Ну а вместо i-TTL можно флешметр купить, правда он стоит как SB-800 ![]() Slava_Gutsko писал(а): Что еще? Софтбокты? Зонты 48" ничем не хуже!
Хм. А почему тогда фотографы тратят многие килоденьги на софтбоксы? ![]() Ты меня хочешь переубедить в нецелесообразности покупки комплекта с моноблоками? Не надо ![]() |
Автор: | Slava_Gutsko [ 21 11 2006, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда просто скажи чем софтбокс лучше зонта? P.S. Тратят на моноблоки, т.к. есть еще такое понятие как представительность. Это как дорогие часы. стильная одежда, добротный сайт, визитка...И крутые моноблоки. Мне ни на кого оказывать впечатление не нужно. Мне нужны удобство и функциональность. Никого не убеждаю. Незачем. |
Автор: | dolgachov [ 22 11 2006, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jax писал(а): dolgachov, можно вопрос?
Ты написал, что пользуешься 400fx от Elinchrome. Там пилотная лампа всего 100 ват. По твоим ощущениям этого достаточно для квартиры или мало для оценки светового рисунка (при включенном/выключенном свете в комнате). Может 100 ватная лампа идет в комплекте, а потом её можно заменить на более мощную? Из-за этой пилотной лампы мучаюсь выбором комплектов Elinchrome 400FX или Bowens Esprit Gemini 500. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Может кто выскажет свое мнение по-поводу этих двух комплектов или посоветует что-нибудь другое? 1. ну кто же снимает при включённом свете в комнате? это же отнимает контраст. 2. 100 ватт - выше крыши. даже в большом помещении. |
Автор: | imacon [ 22 11 2006, 03:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jax писал(а): Slava_Gutsko писал(а): тогда SB-800 за 395 долл/шт. Ну а там по цене не далеко и до моноблоков ![]() На eBay народ продает китайские моноблоки на 500w по цене $120-$245 Вот и вот |
Автор: | Jax [ 22 11 2006, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolgachov писал(а): 2. 100 ватт - выше крыши. даже в большом помещении.
Спасибо. |
Автор: | Amazing [ 24 12 2006, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прикупил Hyundae Photonics Ace Combo 700 Дж и Combo 1200 Дж с аксессуарами. Впечатления за пару дней: для меня мощности уж слишком много. Регулирование мощности кнопками не сильно удобно, цифры на чуть утопленном экранчике не разглядеть, когда вспышка высоко. Кнопки не подсвечиваются, в темноте фиг попадёшь. У серии Combi нет ЖК дисплея, зато большой цифровой индикатор намного заметнее. Honeycomb grid на рефлектор и часть других аксессуаров типа цветных фильтров, как оказалось, расчитаны на пилот в 150 Вт--при включении пилота на максимальный киловатт краска на сотах задымилась и поплавилась... Буду требовать замены по гарантии, ибо предупреждений нигде никаких. Срабатывание светосинхронизатора только по первому импульсу. Индикация заряда как звуковая, так и притуханием пилота, всё отключаемо. Пилот и вспышка регулируются как пропорционально, так и по-раздельности. Поддерживается пилот до 1КВ. Диапазон регулировки мощности 7.2--1.1. Следующий за 1.1 шаг выключает в 0. Качество октобокса весьма хорошее, с соответствующим адаптером ставится на все распространнёные системы. Отличие серии Combo (300J/500/700/1200) от Combi (400/600/800/1000) только в дисплеях/управлении, 6.2 vs. 6 f-стопов, счётчике испульсов у Combo. При этом по цене 500Дж Комбо==600Дж Комби, 700 Комбо==800 Комби и т.д. Т.к. мощности таки много, сейчас бы взял, наверное, Expert Pro Plus Student Kit II от хенселя, включающий в себя 2 500Дж радиоуправляемые головы (300W пилот, 6 f-stops), небольшой софтбокс, зонтик, рефлектор, стойки и имеющий очень хорошую цену+доп. софтбокс от ACE. В Expert Pro Plus реализованы те фичи, которых мне не хватает в ACE--4-х канальная радиосинхронизация с управлением мощностью и подсветка кнопочек. Да и регулятор мощности непосредственно на вспышке сделан псевдомеханическим--крутить удобнее, чем нажимать:) |
Автор: | Simfo [ 16 02 2007, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имеется моноблок Prograf 1200 DigiPulse Pro. Хочу к нему докупить второй поменьше. В связи с этим вопросы... Где в Питере можно купить студийный свет? Програф покупал в Бест фото на Литейном, но похоже они закрылись навсегда... Порыскав в инете нашел только магазин на Фонтанке 50. И там в основном Хенсель. И нужно ли искать именно Програф, чтобы не было расхождений в цветовой температуре... длинне пыха... Вообще, важно ли, чтобы весь свет был одной фирмы? |
Автор: | Безенчук [ 16 02 2007, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я думал, что в Столицах со светом лучше. Оказывается, не на много.. Присморел Хенсель 500 студент кит. Обещают только в амд-фото. В "третьей столице", Е-бурге, кроме младших рекамов и фальконов нет ничего. |
Автор: | ST@S [ 19 03 2007, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Безенчук писал(а): А я думал, что в Столицах со светом лучше.
Оказывается, не на много.. Присморел Хенсель 500 студент кит. Обещают только в амд-фото. В "третьей столице", Е-бурге, кроме младших рекамов и фальконов нет ничего. Я этот кит брал в Кинолюбителе на Ленинском (его, я так понимаю, держит Сивма) - просто приехал и купил. Софтбоксов там на Хенсель полная линейка и других аксессуаров довольно много. И типа как по другим городам рассылают http://dshop.10x15.ru/item_list.10x15?category=14 |
Автор: | Simfo [ 22 03 2007, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно, тот же вопрос... Имеется моноблок Prograf 1200 DigiPulse Pro. Хочу к нему докупить второй поменьше. В связи с этим вопросы... Где в Питере можно купить студийный свет? Програф покупал в Бест фото на Литейном, но похоже они закрылись навсегда... Порыскав в инете нашел только магазин на Фонтанке 50. И там в основном Хенсель. И нужно ли искать именно Програф, чтобы не было расхождений в цветовой температуре... длинне пыха... Вообще, важно ли, чтобы весь свет был одной фирмы? |
Автор: | Amazing [ 23 03 2007, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Simfo писал(а): И нужно ли искать именно Програф, чтобы не было расхождений в цветовой температуре... длинне пыха... Вообще, важно ли, чтобы весь свет был одной фирмы?
Очень желательно. Можно о доступности спросить Гржибовского, на prograf.ru. Програф--это бренд, зарегистрированный Гржибовским и, практически без изменений, является ОЕМ-ом от польского elfo.pl. Можно, наверное, и им заменить, если доступнее. |
Автор: | spe [ 30 04 2007, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть вариант взять относительно занедорого два моноблока Falcon Eyes SS-110F с маленькими (40 на 60) софтами. Вопросов два, стоит ли вообще связываться, и второй если связываться - есть ли там запуск по вспышке? |
Автор: | Андрей Осипов [ 30 04 2007, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
spe писал(а): Есть вариант взять относительно занедорого два моноблока Falcon Eyes SS-110F с маленькими (40 на 60) софтами. Вопросов два, стоит ли вообще связываться, и второй если связываться - есть ли там запуск по вспышке?
Пример использования подобного света ( другой фирмы) http://www.zastavkin.com/forum/viewtopi ... 2853#62853 ![]() Светосинхронизатор встроеннй есть. Есть также вход для синхрокабеля. Ведущее - 36 ![]() De nieuwe SS flitsset van Falcon Eyes is voorzien van nieuwe flitskoppen en wordt nu geleverd met twee softboxen van 50x70cm waar u als eind gebruiker een groot voordeel bij heeft. Falcon Eyes heeft voort geborduurd op het grote succes van de voorloper en heeft er nu zelfs een nieuwe 200ws set bij. De geheel vernieuwde flitskop met een kunststof behuizing voelt nog beter aan als zijn voorloper met nog meer flits capiciteit. Door het lichte gewicht en de zeer compacte afmeting van de flitskop is deze set ideaal voor zowel studio of op locatie te gebruiken. De vernieuwde sets zijn voor diverse doeleinden te gebruiken voor zowel de professional als de beginnende studio fotograaf. De meegeleverde statieven zijn van aluminium welke een maximale hoogte halen van 230cm en lucht gedempt zijn. De set wordt geleverd als “Studio In A Box” welke een zeer compacte afmeting heeft. Specificaties: - Vermogen: 110ws - Richtgetal: 36 (100iso) - Vermogen regelbaar: 1/8 - 1/1 - Kleurtemperatuur: 5600 kelvin - Instellamp: 50watt (halogeen) - Laadtijd: 4,5 seconden (vol vermogen) - Remote: On - Off - Slave unit (ontvangst flits) - Gewicht: 0,6 kg - Afmeting: 196x115x110mm Wordt geleverd: 2x Flitskop 110ws SS110F 2x Statief 230cm (lucht gedempt) 2x Softbox 50x70cm 2x Sync kabel 2x 220volt kabel Источник: http://www.fotosg.nl/product_info.php?products_id=5106 На русском мало, вот в Гугле... http://www.google.ru/search?hl=ru&q=Fal ... %B2+Google Вот, родная страница ФАЛЬКОНА: ![]() http://www.falconeyes.com.hk/diyhp/1222 ... robes.html Вот что пишут о Falcon Eyes SS-110F: ![]() SS-110F:110Ws(ISO 100;GN=28/m) Variable Power setting 1/8-1) SS-150F:150Ws(ISO 100;GN=32/m) Variable Power setting 1/8-1 SS-200F:200Ws(ISO 100:GN=36/m) Variable Power setting 1/8-1 remote sensor can be swithed off СВЕТОСИНХРОНИЗАТОР ЕСТЬ. Есть вход для кабеля. Светосинхронизатор отключается. Вот про эти вспышки: http://www.falconeyes.com.hk/diyhp/1222 ... robes.html ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.falconeyes.com.hk/diyhp/1222 ... robes.html А вот - параметры блоков: ![]() |
Автор: | mila [ 30 04 2007, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на что хватит такого китового набора ( если в ките 2 вспышки по 200 Дж (SS-200F))? Только для предметки или можно и портреты снимать с такой мощностью? |
Автор: | spe [ 30 04 2007, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Осипов писал(а): Пример использования подобного света ( другой фирмы)
Светосинхронизатор встроеннй есть. Есть также вход для синхрокабеля. Ведущее - 36 Спасибо за подробный ответ. Я в общем все сам был нашедши, но в силу незнания голландского много не понял, а на офф.сайте прямо нигде не было сказано про светосинхру. То есть смысл брать такой набор есть - по крайней мере для предметки теоретически пойдет, да и для портретов думаю вполне - в принципе особо большой мощности не надо - если протяженные планы просвечивать не надо. Текущая внешняя пыха имеет ведущее число 36 т.е. не сильно больше в принципе мощи хватает, с относительно малого расстояния даже замного бывает. Просто ближайшая альтернатива это кит из двух моноблоков Elfo Miqro (200 Дж каждый) стоит в два с половиной раза дороже - фактически прямо пропорционально мощности. |
Автор: | spe [ 02 05 2007, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем купил я фальконовский кит со 110ыми пыхами. Ну что сказать по первым впечатлениям - для предметки и изоляций много удобней чем мой простейший самодельный свет. По крайней мере доработка в шопе на взгляд будет занимать меньше времени намного. Регулировки мощности плавные, для предметки мощи хватает - использовал на 1/4 мощности - софты где-то в 50-60 см от объекта, как-то сразу без пересветов получилось. В общем доволен. |
Автор: | Андрей Осипов [ 14 05 2007, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
похожий свет с ведущим числом GN-38. spe писал(а): В общем купил я фальконовский кит со 110ыми пыхами. Ну что сказать по первым впечатлениям - для предметки и изоляций много удобней чем мой простейший самодельный свет. По крайней мере доработка в шопе на взгляд будет занимать меньше времени намного. Регулировки мощности плавные, для предметки мощи хватает - использовал на 1/4 мощности - софты где-то в 50-60 см от объекта, как-то сразу без пересветов получилось. В общем доволен. ![]() Есть еще похожий свет с ведущим числом GN-38. Источник: http://www.zastavkin.com/forum/viewtopi ... 1&start=20 Константин Сутягин писал(а): По-моему 2.5 года беспощадной эксплуатации это вполне нормально. Если прикинуть сколько прослужит вспышка у человека, который снимает не каждый день то цифру вероятно можно удвоить или утроить спокойно. Тем более когда пыха стоит менее 100$ - даже если раз в год менять то считай бесплатно снимаешь. То что нет моделирующего света в данном случае преимущество - легкость и портативность важнее для свободы творчества. Тут я полностью согласен. Все зависит от поставленной задачи. Просто я с накамерными вспышками не имел дела. Мобильность же обычных студийных вспышек - определяется наличием автомобиля.. И тут приходится выбирать - работать грузчиком или фотографом. Даже при наличии авто. Vivitar 283 and 285 (высокое напряжение на С\К ) / Vivitar 285 HV ( низкое напряжение на С\К) ВНИМАНИЕ! Более древние ( старые) вспышки Vivitar 285 и Vivitar 283 - имеют высокое напряжение на башмаке и могут сжечь вашу цифровую камеру. Будьте осторожны! Низкое напряжение - только на Vivitar 285 HV. http://strobist.blogspot.com/2007/02/re ... assic.html ![]() Ручка регулировки мощности: ![]() и разьем под синхрокабель ![]() + внешний синхронизатор ![]() это имеется только у студийныйх вспышек. А при GN 40 - цены такой вспышке действительно нет. ведущее число вспышек Vivitar 283 and 285 - GN 38 Ведущее число в нормальном виде у этой вспышки 38, для 50мм объектива. GN 120 - это в футах, в метрах в три раза меньше... ведущее число: 120 (ISO 100/ft) 37 (DIN 21/m) iluxa писал(а): время зарядки пыхи в три раза быстрее Будьте внимательны с частыми вспышками на полной мощности. Импульсная лампа в таком случае ( при частых вспышках на полной мощности) находится в тяжелом тепловом режиме. Лампе необходимо некоторое время на охлаждение. Так как корпус - закрытый, и вентиляции нет ( в отличие от студийных вспышек). Лампа перегревается и трескается. Но даже при перегрузке, в любом случае, можно заменить импульсную лампу. http://www.osipoff.ru/modules.php?op=mo ... &start=210 iluxa писал(а): а я еще приделал к ней внешний батарейный блок на мощном свинцовом аккумуляторе и теперь не надо менять батарейки. время зарядки пыхи в три раза быстрее, количество пыхов на одном аккумуляторе не поддается подсчету. стоимость батарейного блока порядка 40уе за все. и можно использвать с любыми пыхами на 6 вольт. если интересно - поделюсь инфой
Да да. Очень интересно. Фото можно? Конструкцию, как подключать внешнеее питание... Какой аккумулятор ( фото)? Вот тут - про такое тоже написано. http://www.osipoff.ru/modules.php?op=mo ... pic=447&23 Только Algor, к сожалению, потерял свои фото на сайте. Ничего - попозже сделает опять.. Источник: http://www.zastavkin.com/forum/viewtopi ... 1&start=20 |
Автор: | андрей магай [ 05 10 2007, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, люди. А никто не пробовал китайский свет JTL? Он недорог. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |