КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://www.zastavkin.com/forum/ |
|
Innovatronix battery http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=12153 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aguus [ 27 10 2013, 04:06 ] |
Заголовок сообщения: | Innovatronix battery |
http://www.innovatronix.com/index.php/w ... #downloads Кто-нибудь пользовал батареи такие? Из минусов вижу пока только вес ![]() ![]() |
Автор: | AndrewB [ 27 10 2013, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Aguus писал(а): http://www.innovatronix.com/index.php/webshop/portable-battery-packs/tronix-explorer-xt3-230v-50hz-universal-socket-model-detail?showall=1#downloads Кто-нибудь пользовал батареи такие? Из минусов вижу пока только вес ![]() +1, из недостатков только вес. Из плюсов - синус и цена. На странице производителя есть модели с литием, весят меньше. |
Автор: | foter [ 28 10 2013, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
AndrewB писал(а): Aguus писал(а): http://www.innovatronix.com/index.php/webshop/portable-battery-packs/tronix-explorer-xt3-230v-50hz-universal-socket-model-detail?showall=1#downloads Кто-нибудь пользовал батареи такие? Из минусов вижу пока только вес ![]() +1, из недостатков только вес. Из плюсов - синус и цена. Из достоинств - еще и некапризность и, потому, легкая пропускаемость аккумуляторов в самолет. У нас, вроде еще не строго, но, помниться кто-то, как бы даже не Вы, писали, что в каких-то странах могут не пустить. AndrewB писал(а): На странице производителя есть модели с литием, весят меньше. Не нашел. Ткните пальцем, плиз. |
Автор: | AndrewB [ 29 10 2013, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
foter писал(а): ..Ткните пальцем, плиз. У меня есть модель Explorer MiniLi купил на выставке в 2012. С литием в самолётах плохо. ![]() Весной на Байкале проверю. Если очень много лития могут и не пустить. Последний раз в Испанию аккумуляторы летели на три недели раньше. |
Автор: | foter [ 30 10 2013, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
AndrewB писал(а): foter писал(а): ..Ткните пальцем, плиз. У меня есть модель Explorer MiniLi купил на выставке в 2012. На официальном сайте в продаже или просто в описании товаров нет моделей с литием. У дистрибьюторов, которые приведены на официальном сайте - тоже нет. В FAQ на официальном сайте пишут, что не любят литий по нескольким причинам, не позволяющим делать товар качественный в их понимании: Цитата: Q: Why does Innovatronix still use SLA, instead of Lithium ion batteries? A: Innovatronix Inc is not dismissing the possibility of using Lithium Ion batteries for our portable battery products. We are continuously looking for new technologies in the interest of technical and product developments. However, at this point, we are not using Li Ion batteries because of the following reasons:
Хотя пишут, что на выставку привозили http://www.innovatronix.com/index.php/c ... okina-2012 Наверно, в серию не пошло. AndrewB писал(а): С литием в самолётах плохо. ![]() Весной на Байкале проверю. Если очень много лития могут и не пустить. Последний раз в Испанию аккумуляторы летели на три недели раньше. А где они там жили? Есть такой сервис или через знакомых? |
Автор: | dimonml [ 30 10 2013, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Профото ставит LiFePo4 и его вполне устраивают их параметры. А учитывая напряжение банок LiFePo4, то особо никто не мешает самим поменять аккумуляторы со свинца на LiFePo4. Единственный нюанс, если брать батареи мощные, то они (видимо за счет меньшего внутреннего сопротивления или меньшей просадки напряжения под большими токами) могут выдавать больший ток, что может повлечь порчу инвертора. Но вспышки RimeLite i4 и Power Action 8 увеличение тока в несколько раз пока пережили хорошо ![]() |
Автор: | foter [ 30 10 2013, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
dimonml писал(а): Профото ставит LiFePo4 и его вполне устраивают их параметры. Может, потому ценовая категория - другая. Профото может выбирать лучший литий. А среди дешевых моделей конкурировать не могут - козыри у китайских производителей, потому как весь мировой литий у них. Имхо, ребятам, которые специализируются на массовых закупках лития для своего завода - виднее почему они упускают такой большой кусок рынка. ![]() |
Автор: | foter [ 30 10 2013, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
dimonml писал(а): Но вспышки RimeLite i4 и Power Action 8 увеличение тока в несколько раз пока пережили хорошо ![]() То что видел на ваших примерах - меня смущает открытый корпус и торчащая снаружи батарея. Не сделали другую версию? |
Автор: | AndrewB [ 30 10 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
foter писал(а): ... А где они там жили? Есть такой сервис или через знакомых? В Аэропорту на складе. |
Автор: | foter [ 31 10 2013, 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
AndrewB писал(а): В Аэропорту на складе. То есть это штатная ситуация, что в аэропорту будут хранить три недели. Предупреждать их отдельно не надо? Доплачивать за длительное хранение? |
Автор: | dimonml [ 31 10 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
foter писал(а): Не сделали другую версию? К сожалению, сейчас полностью поглощен ремонтом, так что обещанный отчет еще не выложил. В PowerAction 8 без каких либо переделок аккумулятора входит LiFePo4 4s3p батарея на банках по 3000mAh емкости (она в корпусе из под свинцового аккумулятора. По сути, получаю аналог двух свинцовых аккумуляторов, соединенных параллельно. В i4 сняв корпус аккумулятора и заделав его в термоусадку можно поместить батарею LiFePo4 4s1p на банках 2200mAh (так, что ничего не откуда не торчит и штатная крышка закрывается. Если в двух словах, то в таком случае мы проигрывает в количестве пыхов (разная емкость батареи), но выигрываем и скорости заряда/разряда, и, возможно (реально не тестил), в сроке жизни и работе на низких температурах. Возможность менять аккумуляторы в полевых условиях сохраняется ![]() Из того, что я знаю, LiFePo4 выигрывает у свинца и Li-Ion по максимальному току и сроку жизни. Выигрывает у свинца по емкости на больших токах (которые будут в вспышках), но проигрывает Li-Ion по количеству пыхов (емкость на единицу объема меньше). Еще LiFePo4 легче свинца ![]() Так что, на мой взгляд, Innovatronix может не использовать LiFePo4 только из-за цены. |
Автор: | AndrewB [ 31 10 2013, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
foter писал(а): ...Доплачивать за длительное хранение? нет конечно. Отправлял Федексом. У них есть услуга забрать с пункта. В моём случае пункт Федекса был в аэропорту. |
Автор: | foter [ 01 11 2013, 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Теперь понятно, спасибо. |
Автор: | Pumba1 [ 21 11 2013, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Я с ними неделю переписываюсь...сложности с отправкой в Россию, UPS не берет, DHL хочет 140 баксов +НДС и кучу документов для растаможки, FEDex не дает цен на доставку, а отправить обычной почтой они не могут или не хотят..сейчас ищу возможность отправить на Китай и из Китая вывезти как-нибудь...вообще пишут , что очень давно на Россию не продавали ничего..азиаты... |
Автор: | alexander_s [ 21 11 2013, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
EMS возьмет, неужели нету EMSа? |
Автор: | Pumba1 [ 21 11 2013, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
alexander_s писал(а): EMS возьмет, неужели нету EMSа? я в Самаре в EMS позвонил, примерно сказали будет стоить 6500 р доставка..чето мне кажется дорого за Tronix mini |
Автор: | alexander_s [ 21 11 2013, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Не, ты ребятам напиши, пускай они на Филлипинах узнают. Нашим-то чего звонить ))) Счас погуглю, должон быть сервис. https://www.phlpost.gov.ph/ - вроде сервис есть, какой-то убогий сайтишко. пускай узнают сами. |
Автор: | Pumba1 [ 21 11 2013, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Короче болт-Hello Dmitriy, Thank you for your email. Based on the Live Chat yesterday (11/21/2013), we have told you the our postal service does not offer EMS to Russia. The only option is normal post via Air Parcel which costs about USD165 (estimate), it has a delivery turnaround time of 2-4 weeks. (It is like sending a package through the normal post). Another option you mentioned is buying from any of our European distributors, such as in Germany, Netherland, Finland, etc.. Please let us know. Sincerely, Glen Никак кроме как обычной почтой за 165 $ ((( |
Автор: | foter [ 21 11 2013, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Можно в Прографе приспроситься - раньше возили. На сайте у них до сих пор есть. Или в Европе попробовать взять - если НДС открутят, то, может, цена станет адекватной. Или попросить без аккумулятора продать - цена доставки большая из-за веса. А аккумуляторы можно и на месте купить - они стандартные и широко распространены. |
Автор: | Pumba1 [ 16 12 2013, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Я в электронике не понимаю, а если взять вот такую штуку http://www.a-electronica.ru/PN5-12-1500 ... -wave.html и к ней взять аккумулятор от мопеда на 12В 20Ah, возможно ли запитать 2 вспышки по 600 Дж без негативных последствий? сумку под это дело найду) Судя по характеристикам GODOX LP-750 Continuous Output: 750W Peak Power: 1400W Input Voltage Range: 11 - 15.5V Output Voltage/Frequency: 230V/50Hz Output Waveform: Pure Sine Wave High Harmonic Distortion: 3% No-load Current Consumption: Normal Mode: 0.25A; Flash Mode: 1A Conversion Efficiency: 91% Low Voltage Alarm: Yes Low Voltage Shutdown: Yes Storage Temperature Range: -30 - 70°C Operating Temperature Range: 0 - 40°C Battery Type: Ni-MH Nominal Capacity of Battery: 9Ah Charging Period: About 6 hours Fuse: Built-in 3 x 30A Weight: 5.6kg (including battery) и судя по тому что в TRonix XT SE например батарейка на 7Ah а в ХT3 на 9Аh, то мотоаккумулятор вполне должен пару часов и пыхов 300 выдержать? или нет?) |
Автор: | AndrewB [ 16 12 2013, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Pumba1 писал(а): .... Проблем не должно быть. У этого блока 1500Вт. |
Автор: | foter [ 17 12 2013, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Pumba1 писал(а): Я в электронике не понимаю, а если взять вот такую штуку http://www.a-electronica.ru/PN5-12-1500 ... -wave.html и... судя по тому что в TRonix XT SE например батарейка на 7Ah а в ХT3 на 9Аh, то мотоаккумулятор вполне должен пару часов и пыхов 300 выдержать? или нет?) Про батарейку не скажу, а вот про этот инвертор. Я писал именно в А-Электронику год назад. Спрашивал из расчета для вспышек 800-1000 Дж Ответ такой: "Инверторы ПНП7 очень мощные, пик по току до 5сек примерно 18А. Т.е. При 7,5-8А он спокойно отработает (неограниченно долгое время)." А еще они написали, что пиковые значения у моделей "поколения 7"-2000 и "поколения 7"-1600 одинаковые, различия только в долговременной работе. Так что сами инверторы выдержат. Теперь дело за подходящей батарейкой, чтобы она смогла быстро отдать много. Ваши 600 Дж. Допустим они заряжаются за 1 секунду (это хорошие вспышки должны быть). То есть 1200 Дж за секунду это 1200 Вт, ток 5,5 ампер в среднем, в пике с запасом считаем с трехкратным коэффициентом до 17 ампер. Но вряд ли доходит до стольки. Для моих целей 800-1000 Дж пришли в беседе к мнению, что и "поколения 5"-1500 должно хватить с большой вероятностью. Но заочно они этого не гарантировали, говорили, что надо пробовать экспериментально. |
Автор: | foter [ 17 12 2013, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Pumba1 писал(а): то мотоаккумулятор вполне должен пару часов и пыхов 300 выдержать? или нет?) У Трониксов 24 вольта, а не 12... Так что уменьшайте свои расчеты в 2 раза. Если Вам для легкости переноски, то посмотрите на LiFePo4 Они есть и в исполнении как автомобильные или мотоциклетные аккумуляторы, есть в исполнении как аккумуляторы для компьютерных ИБП и в др. Будет дороже, но легче и емкость больше. А если у Вас руки заточены и лень позволяет, то призматики будет дешевле и емче всего из доступного и некапризного в эксплуатации http://эл-мобиль.рф/viewtopic.php?f=5&t=1114 |
Автор: | Malbert [ 06 01 2014, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Тут уже контора a-electronica.ru упоминалась, делают, судя по описанию на сайте, неплохие инверторы. Оставил заявку, ответили только недели через три, смысл ответа был ждите как только, так сразу вышлем Вам счет для оплаты. Счет на оплату жду ещё три недели. Такой сервис стал напрягать и я повнимательней присмотрелся к этой конторе. Во-первых обнаружил в инете несколько отрицательных отзывов, во-вторых посмотрел видео на сайте и у меня закралось сомнение, что это какая-то шарашкина контора, которой вот так, не видя их офиса и производства, деньги посылать сильно стремно. Далее, там же в Новосибирске обнаружилась другая контора"Сибконтакт" (contactl.ru), которая делает абсолютно тоже самое и в тех же корпусах, но расположена в другом месте. Что-то меня это совсем напрягло. Короче говоря, обращаюсь к новосибирцам, может кто недалеко от них живет-работает или мимо ездит, загляните, к ним просто поглядеть что за конторы. |
Автор: | alexander_s [ 07 01 2014, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Malbert писал(а): Тут уже контора a-electronica.ru упоминалась.... пошел смотреть сертификаты - не вижу... кто видит? зато нашел видео, к правдивости которого у меня сильные сомнения - подключают нагрузку, а синусоиде хоть бы хны. не верю!(С) вот к примеру честной демонстрации http://www.youtube.com/watch?v=-fDNzWHK9Co |
Автор: | foter [ 07 01 2014, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Malbert писал(а): Тут уже контора a-electronica.ru упоминалась, делают, судя по описанию на сайте, неплохие инверторы. Оставил заявку, ответили только недели через три, смысл ответа был ждите как только, так сразу вышлем Вам счет для оплаты. Счет на оплату жду ещё три недели. Такой сервис стал напрягать и я повнимательней присмотрелся к этой конторе. Наверно, потому, что контора маленькая и шеф в отпуск уехал. Судя по видео их канала на YouTube - на Борокае он ![]() Мне "А-Электроника" отвечала в течение пары дней и даже в праздничные дни. Но это давно было, около года назад. Malbert писал(а): во-вторых посмотрел видео на сайте и у меня закралось сомнение, что это какая-то шарашкина контора, которой вот так, не видя их офиса и производства, деньги посылать сильно стремно. Далее, там же в Новосибирске обнаружилась другая контора"Сибконтакт" (contactl.ru), которая делает абсолютно тоже самое и в тех же корпусах, но расположена в другом месте. Что-то меня это совсем напрягло. Почему они одинаковые и выпускаются разными заводами? Потому что "А-Электроника" разработчик, а "Сибконтакт" OEM-производитель http://www.solarhome.ru/ru/inverter/sibcontact/ Цитата: Разработчиком инверторов и преобразователей ПН является компания "А-Электроника" (г. Новосибирск). До 2012 года преобразователи ПН1, ПН2, ПН5 выпускались на заводе "Сибконтакт" С 2012 года "А-Электроника" начала самостоятельный выпуск инверторов и преобразователей, при этом модельный ряд был обновлен, улучшена прошивка инверторов - на настоящий момент выпускаются инверторы ПН7 и ББП ПН6.
С 2012 года развитие и производство преобразователей ПН разделилось. Сейчас их выпускают 2 предприятия в Новосибирске. |
Автор: | Malbert [ 07 01 2014, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
foter писал(а): http://www.solarhome.ru/ru/inverter/sibcontact/ Спасибо за наводку, углубился в чтение форумов любителей альтернативной энергетики, в частности вот этой ветки http://www.forumhouse.ru/threads/152458/ про эти радости жизни, чем дальше углубляюсь, тем становится тоскливее и желание поддержать отечественного производителя постепенно уменьшается. ![]() PS Там нет сертификатов, а-электроника, например, это только номер сотового телефона. |
Автор: | foter [ 07 01 2014, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Malbert писал(а): углубился в чтение форумов любителей альтернативной энергетики, в частности вот этой ветки http://www.forumhouse.ru/threads/152458/ про эти радости жизни, чем дальше углубляюсь, тем становится тоскливее и желание поддержать отечественного производителя постепенно уменьшается. ![]() Апрель 12 года - начало их собственного производства. Я бы ориентировался на более свежие отзывы. А кого поддерживать-то? Есть большой выбор супернадежных инверторов в этой ценовой категории? ![]() Очень серьезные бренды хотят денег в разы больше за те же мощности. Из специализированных для вспышек и вменяемых по цене - Innovatronix. Их хвалят за качественный выход энергии. Но по надежности у Innovatronix есть проблемки: в Россию Програф их перестал возить, грит, ремонт проблематичен. |
Автор: | foter [ 07 01 2014, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
alexander_s писал(а): Цитата с форума: Цитата: "Лицевая сторона этой платы не лучше. Точнее, там лица нет вообще - одна большая жопа." ![]() Там же на форуме: "скорость изготовления ещё не установилась. Изготавливаются приспособления, штампы, отрабатывается скорость выполнения операций, ... Выход из производства партии задерживается." Из чего понятно, что речь идет об начальной стадии организации собственного производства. Обычная российская проблема: спроектировать могем, а наладить серийное производство - это совсем другая история. Однако с тех пор прошло уж полтора года... Может, и наладили. |
Автор: | Malbert [ 07 01 2014, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
foter писал(а): Апрель 12 года - начало их собственного производства. Я бы ориентировался на более свежие отзывы. Там огромный форум и только про них написано 58 страниц, нахожусь в начале, может к концу чтения отношение изменится, если ещё и новосибирцы помогут ![]() foter писал(а): А кого поддерживать-то? Есть большой выбор супернадежных инверторов в этой ценовой категории? Так ведь обычная ситуация: ищем баланс между страхом и жадностью, страхом потерять все деньги (пусть и не сильно большие) и желанием сэкономить.![]() Очень серьезные бренды хотят денег в разы больше за те же мощности. Данные железяки меня и привлекли тем, что забросил их в машину и забыл и всегда при тебе мощный, с хорошей перегрузочной способностью синусный источник 220 В. А с включенным двигателем можно на пару часов подключать и достаточно мощные потребители. Но жизнь оказалась богаче. Впрочем, как и всегда. ЗЫ Читаю пока, что там и синус кривоватый ко всему прочему |
Автор: | foter [ 07 01 2014, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Malbert писал(а): Данные железяки меня и привлекли тем, что забросил их в машину и забыл и всегда при тебе мощный, с хорошей перегрузочной способностью синусный источник 220 В. А с включенным двигателем можно на пару часов подключать и достаточно мощные потребители. То что инвертор мощный еще не даст возможности простого запитывания от автомобиля. От двигателя нельзя. У генератора автомобиля не такая уж и большая мощность. |
Автор: | foter [ 07 01 2014, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Malbert писал(а): ЗЫ Читаю пока, что там и синус кривоватый ко всему прочему Малосущественно, имхо, в пределах помех обычной электрической сети. Это для котлов критично. Там форум же серьезно смещен в сторону котлов. Вы еще синус Vagabond Mini не видели, на этом форуме замеры пробегали - тем не менее, многие вспышки и другие потребители с ним работают. |
Автор: | alexander_s [ 07 01 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Malbert писал(а): ЗЫ Читаю пока, что там и синус кривоватый ко всему прочему во, представитель а-электроники пишет |
Автор: | Malbert [ 07 01 2014, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Если привязываться к питанию вспышек, то как раз всё замечательно, кратковременно берем ток от аккумулятора в две-три сотни ампер, за тем от генератора подзарядка. Если постоянно высасывать из автомобильного аккума ток, соизмеримый со стартерным, то никакого генератора не хватит, это понятно. |
Автор: | foter [ 07 01 2014, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Malbert писал(а): Если привязываться к питанию вспышек, то как раз всё замечательно, кратковременно берем ток от аккумулятора в две-три сотни ампер, за тем от генератора подзарядка. Если постоянно высасывать из автомобильного аккума ток, соизмеримый со стартерным, то никакого генератора не хватит, это понятно. А то что регулятор напряжения на генераторе автомобиля не предназначен для таких вот фокусов? Не страшно закончить съемку поздно вечером в лесу с заглохшим автомобилем? Не, я - от отдельного аккумулятора, тоже автомобильного, но живущего в багажнике... |
Автор: | Malbert [ 07 01 2014, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
alexander_s писал(а): во, представитель а-электроники пишет Да, alexander_s, спасибо, про это я уже прочитал.Там ещё вот какая засада образовалась, судя по фотам кривых внутренностей, их ещё и в первый раз включать стремно, народ пишет реально загорется могут. Я подумал, что можно было бы включить режим очумелые руки, всё там разобрать, заизолировать, перепаять, обеспечить нормальный тепловой контакт с радиатором, так там корпус оказывается на заклепках, не разборный. Ха! Чтобы открыть крышку надо высверливать заклепки, бананотехнология во всей красе. |
Автор: | Malbert [ 07 01 2014, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
foter писал(а): А то что регулятор напряжения на генераторе автомобиля не предназначен для таких вот фокусов? Не страшно закончить съемку поздно вечером в лесу с заглохшим автомобилем? Не, я - от отдельного аккумулятора, тоже автомобильного, но живущего в багажнике... Конкретная технология использования, она обсуждаема, и, понятно, что всё сначала надо посчитать. |
Автор: | Malbert [ 08 01 2014, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Я, например, пока склонился к голубым железкам с чистым синусом вот этой конторы http://www.solar-tronics.de/spannungswandler.html?p=1 Покопаю ещё, конечно, но они аллергии не вызывают. На ебее много американских продавцов с этим товаром и вроде, как неплохим, но это, к сожалению только 120V, 60Hz. Одного на вскидку спросил на счет 220 и 50, но в их ассортименете такого исполнения нет. |
Автор: | foter [ 09 01 2014, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Malbert писал(а): Я, например, пока склонился к голубым железкам с чистым синусом вот этой конторы http://www.solar-tronics.de/spannungswandler.html?p=1 Покопаю ещё, конечно, но они аллергии не вызывают. На ебее много американских продавцов с этим товаром и вроде, как неплохим, но это, к сожалению только 120V, 60Hz. Одного на вскидку спросил на счет 220 и 50, но в их ассортименете такого исполнения нет. "Много американских продавцов на ebay" и сайт на домене .de ничего не говорит об германском происхождении. Выглядит симпатично, но вообще никаких отзывов не нашел. P.S., нашел откуда эти Солар-Трониксы: http://www.carspa.cn/pure-sine-wave-inverter.html http://www.carspa.cn/cps-series-pure-si ... arger.html а вот тут цены при прямой покупке оптом из Китая http://www.alibaba.com/trade/search?fsb ... ext=carspa Внешний вид инверторов из Китая, безусловно, лучше наших инверторов ![]() Внешний вид корпуса обычно у наших изделий слабое место. |
Автор: | Malbert [ 10 01 2014, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
foter писал(а): P.S., нашел откуда эти Солар-Трониксы: То что производство в Китае - 100%.http://www.carspa.cn/pure-sine-wave-inverter.html http://www.carspa.cn/cps-series-pure-si ... arger.html а вот тут цены при прямой покупке оптом из Китая http://www.alibaba.com/trade/search?fsb ... ext=carspa Но мне показалось, что изначально их разрабатывали немцы и для себя. На ебее нашел только одного продавца, который ими торгует, поставка из Германии, описание товара тоже на немецком, поэтому отзывы, думаю, надо искать на немецких сайтах, а немецкому совсем не обучен. PS Опт - это не вариант, он там начинается от нескольких десятков и выше. А вообще-то немцы в плане альтернативной энергетики ребята сильно продвинутые, поэтому то, что они используют представляет интерес. |
Автор: | Pumba1 [ 10 01 2014, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Смотрю на ebay этого продавца немца solartronics-если участвовать в аукционе, а не "купить сейчас", то инвертор с чистым синусом на 1500W можно купить за 150-160 евро+36 евро доставка, а 2000w за 250 евро примерно..это почти впополам дешевле чем у него же на сайте и у него же на ебее "купить сейчас" |
Автор: | foter [ 10 01 2014, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Pumba1 писал(а): у продавана рейтинг 99% и продаж под 26 тысяч...все у него видимо хорошо с приборами Не показатель. Ноутбуку, к примеру, годится и 1000 рублевый инвертор. А среди вспышек-моноблоков очень много моделей, требовательных к качеству питания. ![]() В качестве информации для размышления: Сравнение 2-х приборов, которые изначально предназначены для питания именно фотовспышек: Tronix vs Vagabond Вспышки Einstein [video]http://www.youtube.com/watch?v=m7KIq6znu7M[/video] Tronix vs Vagabond Вспышки Элинхром [video]http://www.youtube.com/watch?v=2xw01nwns5E[/video] Из видео видно, что даже модели брендовые, предназначенные именно для вспышек, не идеальны по подаваемому на вспышки питанию - более дорогой Tronix обеспечивает более качественное питание, чем более дешевый Vagabond А уж про недорогие модели источников питания, изначально не предназначенные для питания вспышек, не стоит делать выводы без тестов именно со вспышками или подобными вспышкам потребителями электроэнергии. Кстати, в видео использованы вспышки, производители которых обещают работу в очень широком диапазоне напряжений. Но ведь полно и более капризных вспышек. Про некоторые подводные камни в инверторах, для тех, кто любит по-научному, см.: http://www.mmp-irbis.ru/content/files/inv1.pdf |
Автор: | fotomod [ 10 01 2014, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
foter писал(а): Pumba1 писал(а): Про некоторые подводные камни в инверторах, для тех, кто любит по-научному, см.: http://www.mmp-irbis.ru/content/files/inv1.pdf Забавная статья. Но я так и не понял зачем тут нужен чистый синус. По моим представлениям для зарядки конденсатора импульсной вспышке лучше всего подходит меандр, и чем круче у него переходной процесс тем больше кпд, а значит дольше будет работать от одной зарядки аккумулятора. |
Автор: | foter [ 11 01 2014, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
fotomod писал(а): Забавная статья. Но я так и не понял зачем тут нужен чистый синус. По моим представлениям для зарядки конденсатора импульсной вспышке лучше всего подходит меандр, и чем круче у него переходной процесс тем больше кпд, а значит дольше будет работать от одной зарядки аккумулятора. Современная вспышка это не просто конденсатор, непосредственно подключенный к 220 вольтам. Если интересна эта тема, то устройство вспышек можно тут посмотреть http://www.osipoff.ru или тут http://impulsite.ru/ Хотя да, некоторым моделям хоть бы хны. Помню, обсуждалось - владелец недорогих вспышек понять не мог в чем проблемы их запитать и почему так настоятельно люди ищут питание с правильной синусоидой. Оказалось, что от дешевого бесперебойника прекрасно работают самые дешевые модели Фалконы или Рейлабы, но неустойчиво заряжаются более сложно устроенные модели вспышек - даже те же самые Рейлаб/Фалкон или брендовые вспышки. |
Автор: | fotomod [ 11 01 2014, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
foter писал(а): fotomod писал(а): Забавная статья. Но я так и не понял зачем тут нужен чистый синус. По моим представлениям для зарядки конденсатора импульсной вспышке лучше всего подходит меандр, и чем круче у него переходной процесс тем больше кпд, а значит дольше будет работать от одной зарядки аккумулятора. Современная вспышка это не просто конденсатор, непосредственно подключенный к 220 вольтам. Если интересна эта тема, то устройство вспышек можно тут посмотреть http://www.osipoff.ru или тут http://impulsite.ru/ Хотя да, некоторым моделям хоть бы хны. Помню, обсуждалось - владелец недорогих вспышек понять не мог в чем проблемы их запитать и почему так настоятельно люди ищут питание с правильной синусоидой. Оказалось, что от дешевого бесперебойника прекрасно работают самые дешевые модели Фалконы или Рейлабы, но неустойчиво заряжаются более сложно устроенные модели вспышек - даже те же самые Рейлаб/Фалкон или брендовые вспышки. Спасибо, интересные сайты. http://impulsite.ru/ я знаю, общался с ними когда ремонтировал свои моноблок, а второй вот сайт не знал. Посмотрю, почитаю. Я так понимаю что не во всех фотовспышках сделано по уму питание для управляющих схем вот они и требуют чистый синус. Было бы интересно конечно посмотреть схемы аких вспышек, ну просто для информации. |
Автор: | AndrewB [ 11 01 2014, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Есть как минимум две причины почему нужен синус. 1. Пилотный свет. 2. Шумы по питанию. Смотрим тут http://en.wikipedia.org/wiki/Power_fact ... near_loads У Пауля с PFC не очень хорошо. У дорогих блоков можно входную электронику спалить. |
Автор: | fotomod [ 11 01 2014, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
AndrewB писал(а): Есть как минимум две причины почему нужен синус. 1. Пилотный свет. 2. Шумы по питанию. Смотрим тут http://en.wikipedia.org/wiki/Power_fact ... near_loads У Пауля с PFC не очень хорошо. У дорогих блоков можно входную электронику спалить. Если пилот галогенка или лампа накаливания то им пофигу. Шумы возможно, но вот много шумов даёт ваш бесперебойник у компьютера, если он есть конечно-) а там совсем не безупречный синус. Я 10 лет использовал такой простенький бесперебойник для питания циркуляционных насосов в котле, хотя там рекомендуют читсый синус, тока вот в сентябре, когда всё отопление передлывал разорился на дорогой бесперебойник с синусом. А вообще это всё от бедности конечно. Надо для выезда иметь аккумуляторный вспышки и никаких проблем с синусоидой. ![]() |
Автор: | Malbert [ 11 01 2014, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Попробую объяснить зачем нужен чистый синус. Сразу оговорюсь, что он нужен не всегда и не везде, всё, зависит от схемы входных цепей железяки, которая подключается. В конце 80-х, в начале 90-х, когда появились надежные высоковольтные и недорогие мощные диоды, блоки питания профессиональной измерительной (да и другой) техники стали делать следующим образом. На входе ставили диодный мост со сглаживающим конденсатором и, таким образом, сразу же получали постоянное напряжение порядка 310 Вольт. За тем это напряжение нарезали в меандр частотой в несколько килогерц, ну а дальше обычный трансформаторный блок питания, но с одним нюансом. Такой блок питания весил в разы меньше, чем аналогичный по мощности, но рассчитанный на 50 Герц. Так вот, если вы точно знаете, что входная цепь вашей железки устроена таким образом, то питать её можно чем угодно, хоть постоянным напряжением любой полярности, лишь бы амплитуда напряжения не превышала 310 В. Понятное дело, что сейчас так устроено большое количество блоков питания самой разнообразной техники. Но, если блок питания сделан по традиционной трансформаторной схеме, и (или) просто имеет индуктивно-емкостную нагрузку на входе, то в этом случае возникает один крайне неприятный момент, связанный с переходными процессами. В тот момент, когда фронт меандра или псевдосинусоиды достигает максимального или минимального значения, возникают резонансные переходные процессы, напряжение которых может многократно превышать допустимые максимальные напряжения элементной базы, из которой сделан блок питания. Не забываем, что идеальный меандр имеет бесконечный спектральный состав, а чистый синус в идеале только одну гармонику. Результа, с большой вероятностью, всегда один – это выход из строя блока питания с непредсказуемыми последствиями для всего девайса, вопрос только сразу или через некоторое время. Ну и за одно имеем кучу возможных, побочных эффектов в виде помех от тех самых переходных процессов. |
Автор: | AndrewB [ 12 01 2014, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
fotomod писал(а): ... Если пилот галогенка или лампа накаливания то им пофигу.. это светодиодам пофиг, а этим как раз нет. У светодиодов по любому должнa стоять электроника для управления. В основном используются тиристоры. Всем схемам тиристорного регулирования нужен синус. ![]() ![]() Тиристорные схемы дешёвые и надёжные. |
Автор: | fotomod [ 12 01 2014, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
AndrewB писал(а): fotomod писал(а): ... Если пилот галогенка или лампа накаливания то им пофигу.. это светодиодам пофиг, а этим как раз нет. У светодиодов по любому должнa стоять электроника для управления. В основном используются тиристоры. Всем схемам тиристорного регулирования нужен синус. ![]() ![]() Тиристорные схемы дешёвые и надёжные. Коллега по поводу переходных процессов влияющих на классический вариант блока питания был очень убедителен, интересно бы на осцилографе посмтореть. А по поводу тиристорных схем... красивое слово тиристор.... тока зачем тиристорной схеме чистый синус если она работает тока на постоянном токе. Даже при всей надёжности и дшевизне. ![]() |
Автор: | AndrewB [ 12 01 2014, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
fotomod писал(а): .... работает тока на постоянном токе. Даже при всей надёжности и дшевизне. ![]() Это фото форум. Не буду вдаваться в дебри электроники. Посоветую почитать мат часть, почему тиристору нужен переменный ток. Вам же нужен регулируемый пилот, а не просто включатель. Если вы собираетесь на постоянном токе тиристор выключать, то схема становиться не дешёвой и не простой. и снова добавляем шумы в сеть. |
Автор: | fotomod [ 12 01 2014, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
AndrewB писал(а): Это фото форум. Не буду вдаваться в дебри электроники. Посоветую почитать мат часть, почему тиристору нужен переменный ток. Вам же нужен регулируемый пилот, а не просто включатель. Если вы собираетесь на постоянном токе тиристор выключать, то схема становиться не дешёвой и не простой. и снова добавляем шумы в сеть. Ну вы сами в дебри полезли про тиристорные схемы, для переменного тока применяются семисторы, если вы хотите регулировать тиристором надо перед ним диодный мост ставить, т.е будет пульсирующий ток, ну а поскольку там есть переход через ноль тиристор будет закрываться. Я так в детстве цветомузыку делал. Не очень удачный вариант, при включении тиристора помехи большие, впрочем есть варианты, но не будем лезть в дебри. ![]() |
Автор: | AndrewB [ 12 01 2014, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
Ой извините я слово симистор уже забыл в английской терминологии симистора нет. PS: Если у кого жаба давит. Советую брать синус. |
Автор: | fotomod [ 12 01 2014, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
AndrewB писал(а): Ой извините я слово симистор уже забыл в английской терминологии симистора нет. Ну да, по английски этот прибор называется "TRIAC" или более длинно "bilateral triode thyristor", что можно перевести как двунаправленный тиристор. Но тут другой вопрос, каким боком этому двунаправленному тиристору может мешать форма питающего напряжения или какие-угодно гармоники? |
Автор: | Pumba1 [ 16 01 2014, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
да, новый носит название PS1500W вот страничка у них на сайте http://www.carspa.cn/productshow/ps-ser ... id439.html ![]() CARSPA - PS series new pure sine wave power inverter, it is featured as high reliability, and lower failure rate. It is better for use with air conditioner, motor, Air compressor, fridge etc. inductive loads. Products Features: 1. Input& Output fully insolated 2. 100% pure sine wave output waveform: clear power for sensitive loads. 3. Small and light: with the technology of CPU centralized control and SMD inside. 4. Save the power and improves the working efficiency. 5. Low noise but high efficiency while working. 6. True sine wave output (THD less 2% typ.) 7. Advanced microprocessor. 8. Input polarity reverse/under voltage alarm/under voltage shutdown/over voltage protections. 9. Output short circuit/ overload, over temperature, earth leakage protections. 10. Remote control: by external switch. Usage: Ideally suitable for Journeys, camping, Tents, boat trip, working on the way and everywhere, where is no electricity! Simply connect our PS series power inverter with 12/24/48V batteries, for example as in a car, motorcycle, and camper, trucker, boat and use 100-120V or 220-240V electrical appliances. Вот письмо о цене и отправке: Thanks for your reply. No, the difference is not only the color. Both of them are pure sine wave, but the PS series is our new design of 2014 which is the enhanced version of P series. It's Pure Sine Wave Power Inverter with Cement Resistor inside, specialized for airconditioner. Please consider and inform me which kind you would like and I'll send you again the quotation. Thank you in advance. For 1 piece of the sample, the price have to be a little bit which is 197USD, and the freight is 154USD by EMS which is the chippest courier. If you have your own express account such as DHL number, please advise. |
Автор: | Malbert [ 16 01 2014, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
alexander_s писал(а): Там же разные модели - я торговался за чистый синус и увели их у меня по более низкой цене. Я только про чистый синус и говорю. Про ботов не понял. Если последняя цена у бота, кто платит? Кстати вот чел пишет про Solartronics 600/1200 (http://www.forumhouse.ru/threads/152458/page-59) Цитата: В начале Мая инвертор, с 2 аккумуляторами AGM на 105 А*ч каждый, был помещён на дачу, установлен в отдельно стоящее строение и подключен к системе электроснабжения дома. Каждый день АКБ подзаряжались генератором, инвертор в это время от АКБ не отключался. То есть нпряжение в 14.5 вольт, которое выдаёт зарядник, переносит спокойно. С Мая месяца и до начала Октября я про инвертор не вспоминал даже, я просто забыл, что он у меня есть. Стоит себе тихо в углу где то, иногда жужжа вентиляторами и всё. А нет, вру, дважды всё же вспоминал. Первый раз тогда, когда у него всё же сработала защита от перегрузки. На тот момент в доме работало 2 LED ТВ с диагональю в 19-23 дюйма, заряжался ноутбук, от сети работал Wi-Fi роутер, а в доме и на участке, в общей сложности, горело 11 энергосберегающих ламп мощностью в 11 Вт каждая и одна лампа на 60 Вт. В этот момент попытался запуститься холодильник и инвертор ушёл в защиту. Правда вернувшись в нормальный режим работы уже через 5 сек. Более таких фокусов не было.
Второй раз я про него вспомнил, когда будка, где стоит генератор, была затоплена дождевыми водами. Если кто помнит дождливое лето в этом году в Московском регионе, тот поймёт, что там творилось. Вода текла на него сверху почти ручьём. Думал, что накрылся медным тазом мой инвертор - а ему хоть бы хны. Жив, здоров, Разобрал, просушил, собрал и опять забыл про него. По осени принес домой, от пыли и грязюки отмыл - как новый. Я не знаю, честное слово, при таком раскладе и качестве инверторов из-за бугра какой смысл покупать эти жалкие игрушки от А-электроники? Нет ни единого довода, который заставил бы меня пересмотреть свои взгляды на продукцию этого производителя. И ещё. ПН7-12-600 так же был принесен на дачу экспериментов ради. И выявилась интересная особенность. Так вот, когда сеть работает от ПН - он так "срёт" в эфир, что на КВ просто каша из помех стоит. Когда Солартроник - нет проблем. Но стоит только ПН включить, так прямо беда какая то. |
Автор: | Aguus [ 27 07 2014, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Innovatronix battery |
http://www.innovatronix.com/index.php/c ... orer-pdock Выпустили новый приборчик, но все равно тяжеловат еще по сравнению с минивагабондом ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |