КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 16 04 2024, 07:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 05 2013, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 02 2013, 20:20
Сообщения: 35
Вчера забирал в прографе i4 - она оказалась со сменными аккумулятором (li-ion 11.1v 8.8ah, 3s4p на банках 18650. Банки, судя по тому, что они скорей всего 2200mAh, самые ходовые по цене. Видимо, чтобы остаться в рамках объявленных цен, они поставили более дешевые аккумуляторы). Судя по всему, теперь все аккумуляторные вспышки i будут такими :)

Разъем подключения батарей - тот, что применялся для подключения эдевых жестких дисков. 3 вывода.


Последний раз редактировалось dimonml 23 05 2013, 15:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 05 2013, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 05 2011, 18:22
Сообщения: 158
Теперь RIMELITE i2 и i4 имеют сменную батарею, и они доступны для покупки в России.
Батарея заряжается комплектным ЗУ внутри вспышки.
Цена запасной батареи 17140000 i2 - i4 Lithium-ion Battery 12V 8.8Ah - 5600руб
Цены моноблоков не изменились, условия поставки тоже 8)

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 05 2013, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 09 2009, 18:29
Сообщения: 2175
Откуда: Барнаул; не путайте foter с footer
GRIFO писал(а):
Теперь RIMELITE i2 и i4 имеют сменную батарею, и они доступны для покупки в России.

Старая версия, с несменной батареей - еще доступна?
dimonml писал(а):
Разъем подключения батарей - тот, что применялся для подключения эдевых жестких дисков. 3 вывода.

Известный как "молекс"?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 05 2013, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 02 2013, 20:20
Сообщения: 35
foter писал(а):
Известный как "молекс"?

Да-да. Название этой штуки я не знал :)
foter писал(а):
Изображение
Такой на батарее
foter писал(а):
Изображение
А такой торчит в вспышке.
То есть "направление" осталось как и было в компьютерах.

Единственное, я пока не понял назначение третьего провода. По внутренней разводке, два провода - это силовые. Они толстенькие и в начале на идут на выключатель, потом на релюху 30А, а потом на основную силовую плату (ту плату, которая горизонтально в вспышке расположена, с конденсаторами). Третий проводок имеет сечение поменьше и идет на управляющую плату, а дальше что-то понять пока не смог. Вроде тестером батарею замерил - вроде как что на плюсе силовом, что на том третьем - те-же 12 вольт. Очень уж хочется заряжать батарею не в вспышке, а отдельно стоящую, но знаний пока не очень хватает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 05 2013, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 05 2011, 18:22
Сообщения: 158
foter писал(а):
Старая версия, с несменной батареей - еще доступна?.
Скорее всего нет, но нужно уточнить у корейцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 06 2013, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 02 2013, 20:20
Сообщения: 35
GRIFO писал(а):
68100003 SDB7 Hexagon Speedbox 7(Dia 70cm) - 7200руб

Может кому будет интересно. Фотка со стороны передних диффузоров:
Изображение
Слева RiME LITE Grandbox D=120см с обоими диффузорами + Power Action 8
Справа Hexagon Speedbox 7 + накамерная вспышка Canon с установленным зумом на 14 мм (выдвинут встроенный светорассеиватель).
Не смотря на то, что у спидбоксов один диффузор, по нему выходит более-менее равномерное распределение света (я не ожидал, что будет так).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 06 2013, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 05 2012, 22:07
Сообщения: 39
Весьма неплохой снимок! Хоть какая-то наглядность об использовании моноблоков с автономным питанием.Дык, а то остальные только набирают тексты десятью пальцами и кидают ссылки на технические характеристики! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: RiME LITE i4 (со сменным аккумулятором)
СообщениеДобавлено: 12 08 2013, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 02 2013, 20:20
Сообщения: 35
Важно: данный пост описывает прибор RiME LITE i4 со сменными аккумуляторами. Есть основания полагать, что первая версия i4 была немного другой.

Попался мне в руки RiME LITE i4:
Изображение
До конца изучить все тонкости прибора я пока не успел, но поделюсь тем, что смог уже нарыть.

Питание
Как показало вскрытие батареи, Li-ion батарея 11.1V 8.8Ah фирмы KXD (3S4P на базе 18650 2200mAh с контроллером, самое близкое, что удалось найти у них на сайте, это батарея 18650 2P3S 11.1V 4400mAh). Из батареи выходят 3 провода (2 параллельных плюса и один минус), которые оканчиваются разъемом Molex.

Судя по указанному мной сайту, мы имеем:
    Номинальное напряжение: 11.1V
    Номинальная емкость: 8.8Ah
    Максимальный ток заряда: 4.4А
    Максимальный разрядный ток: 8.8А
Измерено мной:
    Масса: 565г
    Длина (без учета разъема): 110мм
    Ширина: 37мм
    Высота: 75мм
    Емкость, при разряде постоянным током 0.7А: 8793mAh

Изображение
PS: с аккумуляторной батареи снята верхняя термоусадка и заменен разъем

RiME LITE комплектует вспышку зарядным устройством, током на 2Ah 12.6V

На сколько я смог понять, идущие от аккумулятора 2 плюса (один на питание вспышки, второй вход со штекера зарядника) нужны для того, чтобы вспышка, если сработала защита аккумулятора во время заряда, не питалась напрямую от зарядного устройства. Но тут я могу ошибаться.

При выключении вспышки через синхронизатор свинг 2, силовая плата обесточивается с помощью реле на 30A.

Сила тока, при разных режимах на родном заряженном аккумуляторе:
    Заряд вспышки на максимуме (7.0): 11-7.3А
    Вспышка заряжена на максимуме (7.0) + пилот на минимум: 0.37А;
    Вспышка заряжена на максимуме (7.0) + пилот на максимум: 0.54А;
    Вспышка заряжена на минимуме (1.0) + пилот на минимум: 0.35А;
    Вспышка заряжена на минимуме (1.0) + пилот на максимум: 0.51А;
    Вытаскивание приемника радио-синхронизатора уменьшает ток на 0.04А;
    Вспышка выключена через радио-синхронизатор: 0.02А.

Ведущее число
Ведущее число получилось 28м.
Условия замера: вспышка на максимальной мощности (7.0), 1/125с, расстояние от торца железки, на которую накручивается пайрекс до торца матовой полусферы секоника 2м, матовая полусфера убрана (минимальный угол), стандартный рефлектор RiME LITE (мягкий), комплектный пайрекс установлен.
PS: Стоит заметить, что рефлектор использован другой, по сравнению с тем, что использует сам RiME LITE.

Энергия вспышки
В приборе установлено 3 емкости номиналом 330V (указано) 2000μF (предположительно), которые соединены параллельно.
Изображение
Измерено мной:
    Масса: 95г
    Высота: 70мм
    Диаметр: 32мм
    Емкость: 1950μF
    Напряжение на конденсаторах на полной мощности (7.0): 320V
Замер емкостей был без выпайки конденсаторов из платы, но чтобы точно удостовериться, я выпаял один конденсатор и замерил его отдельно, результат сошелся :) Кроме того, производитель подтвердил емкость конденсоров в 2000μF.

Плюс от конденсаторов идет на лампу сразу, минус идет через 7 соединенных параллельно IGBT транзисторов. Когда нет пыха, IGBT перекрывают линию и на лампе не более 15V.

Если предположить, что после пыха на конденсаторах остается 70V, то имеем следующую энергию импульса на полной мощности:
1950μF * 3 * (0.32kV^2-0.07kV^2)/2 = 285Дж.

Режимы работы
Прибор имеет 2 основных режима работы: режим поддержания постоянной цветовой температуры (!) и режим обеспечения минимальной длительности импульса.
  • Режим поддержания цветовой температуры (режим по умолчанию)
    Регулировка энергии импульса происходит за счет изменения напряжения на конденсаторах с шагом пол стопа от 7.0 (максимум) до 1.0.
    Текст:
    Напряжения, которые прибор старается поддерживать на конденсаторах на разных мощностях:
      Делитель, Vmin, Vmax
      7.0 318.6 319.2
      6.5 298.6 299.7
      6.0 279.0 280.1
      5.5 259.1 260.0
      5.0 239.9 241.2
      4.5 219.9 221.0
      4.0 209.9 211.1
      3.5 201.0 (второе число не записал)
      3.0 190.1 191.4
      2.5 180.2 181.6
      2.0 170.3 171.6
      1.5 160.4 161.9
      1.0 150.4 151.9
  • Скоростной режим.
    В данном режиме 7 шагов регулировки мощности и при любой установке вспышка пытается держать постоянное напряжение на конденсаторах в 308.8V-309.5V. Регулировка мощности осуществляется при помощи 7 параллельно соединенных IGBT транзисторах (как делают накамерные вспышки).

Реакция производителя
Я попросил дистрибьютора спросить производителя, что они думают про то, что вспышка где-то на треть стопа слабей обещанного (как по ведущему числу, так и по количеству/емкости конденсаторов). Производитель стал выяснять, с чего такие заявления взялись, стал рассказывать, что энергия вспышки зависит как от емкости, так и от напряжения, что конденсаторы могут соединяться параллельно, а могут последовательно. В результате согласился с формулой 0,006F * 320V^2 / 2 = 307Ws, но сказал, что Римлайт использует "нано технологии" (ну там IGBT транзисторы и новая схема заряда конденсаторов) и вспышка i4 будет пыхать также, как другие 400Дж приборы фирмы.
В общем, обман фирма не признала, а стала вешать лапшу на уши.

PS: Хочу заметить, что в имеющемся у меня RiME LITE Power Action 8 на 800Дж:
  • Конденсаторов, таких же как в i4, стоит 8 штук и это соответствует заявленным 800Дж;
  • Ведущее число, замеренное по той же методике, как я мерил для i4, получилось 45.6м, что также соответствует спецификации.

Переделка
  • Установил холодный башмак, чтобы закреплять внешний синхронизатор;
    Swing II, также как и Swing I, может синхронизироваться с моими камерами на 1/250 (как и обещано в каталоге производителя), но делают это немного хуже, чем имеющийся у меня Phottix Strato II. То есть некоторый градиент на 1/250 есть на обоих синхронизаторах, но у Phottix Strato II он немного меньше. Кроме того, Phottix Strato II имеет сквозной ttl горячий башмак, и удобные 4 группы. В общем, я Swing II использую, чтобы включить/выключить прибор и регулировать мощность, а Phottix Strato II для синхронизации.
  • Установил выключатель пилотного света;
    Прибор имеет светодиодный пилот, который можно плавно регулировать, но его нельзя отключить. Данный пилот идет для галочки (какой либо пользы от него придумать я пока не смог). На самой слабой мощности его не видно, но его наличие меня немного раздражало. В результате врезал для него выключатель, просто для успокоения души :)
  • Заменил провода до силовой платы и разъем аккумулятора. Как опишу позже, для штатного аккумулятора особого эффекта не дало.
    Разъем заменил на Traxxas, в основном из-за того, что идущему в комплекте Molex довольно тяжело припаивать толстые провода и сами разъемы что-то найти в свободной продаже не получилось, а компьютеры, из которых я выкусывал для экспериментов разъемы, на работе кончились :).
    Но тем не менее, мне все же удалось припаять к Molex 4 квадрата:
    Изображение
    И 6 квадратных миллиметров кабель (но далось тяжело):
    Изображение
    Обычным пользователям, которые не хотят экспериментировать с разными аккумуляторами, идущий в комплекте Molex должен полностью устраивать. Кроме того, он вполне безболезненно переносит те 10 - 11 ампер, которые через него идут во время работы прибора от штатного аккумулятора.

Разные источники питания, общие рассуждения
Наличие съемного источника питания на около 12V сразу породило желание поэкспериментировать с разными аккумуляторами :)

Идея с выносным аккумулятором (неудачная)
А давай я вынесу источник питания из моноблока, чтобы его закрепить внизу стойки (аля эйнштейн :) ). Стойку решил использовать Manfrotto 1052BAC. Померил ее, подумал как будет удобно закреплять аккумулятор и решил, что кабеля нужно 2.7м, чтобы иметь возможность использовать максимальную длину стойки. Был спаян кабель на базе медного акустического кабеля:
Изображение
Итого я получил:
    Длина: 2.7м;
    Сечение: 2x6мм2;
    Общая масса: 405г;
    Время заряда, используя свежезаряженный свинцовый аккумулятор 9Ah: 5.9c;
    Ток, используя свеже-заряженный свинцовый аккумулятор 9Ah: 8-5.5A.
В общем, потери в кабеле очень большие, что приводит к неприемлемому времени заряда. Увеличение сечения и сокращение длины не очень уместно, так как сделает более проблематичным мобильное использование. В общем, делать длинным низковольтное соединение для мобильного применения не разумно. Эксперименты в этом направлении были прекращены.

Пробуем разные аккумуляторы
Сбоку вспышки, есть отсек для штатной аккумуляторной батареи. В него, при некотором желании можно поместить другие аккумуляторы, даже если они немного будут выпирать из корпуса :) :
Изображение
Крепление происходит лентами-липучками (в принципе, довольно удобно). Присоединить такой аккумулятор можно, например, таким кусочком кабеля (2x4мм2):
Изображение
То есть, в принципе, никаких изменений в конструкцию вспышки вносить не нужно, что запитать ее не от штатного аккумулятора. Далее я немного поэкспериментировал с разными аккумуляторами.
Для сравнения, что я получил, используя приведенный выше проводок с тем же самым аккумулятором:
    Время заряда, используя свежезаряженный свинцовый аккумулятор 9Ah: 2.62c;
    Ток, используя свежезаряженный свинцовый аккумулятор 9Ah: 17-12A.

Оригинальный аккумулятор на максимальной мощности
Изображение
  1. Разряд свеже-заряженного штатного аккумулятора на оригинальной вспышке. На 900 пыхов среднее время заряда 4.8 c (от 3.6 с до 6.0 с). Всего прибор смог сделать 965 пыхов.
  2. Разряд свеже-заряженного штатного аккумулятора на вспышки с замененными проводами до силовой схемы и новым разъемом. На 900 пыхов среднее время заряда 4.5 c (от 3.4 с до 5.5 с). Всего прибор смог сделать 1024 пыхов.
Разница в количестве пыхов, отчасти объясняется тем, что первый замер проходил в течении нескольких вечеров, в то время как второй замер был выполнен за один присест. От перепайки проводов, как показывают мои замеры, обычно количество пыхов не меняется, а меняется только время заряда.

Продолжение следует
Удалось через Програф приобрести некоторые образцы LiFePo4 батарей, разных емкостей и типов. В результате, немного позже я опубликую сравнение штатного аккумулятора и несколько других на примере i4 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 08 2013, 04:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 09 2009, 18:29
Сообщения: 2175
Откуда: Барнаул; не путайте foter с footer
dimonml писал(а):
Данный пилот идет для галочки (какой либо пользы от него придумать я пока не смог)

Индикация что вспышка выключена дистанционным управлением.
:smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 08 2013, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 09 2009, 18:29
Сообщения: 2175
Откуда: Барнаул; не путайте foter с footer
Про прочность.
Падение с рефлектором с высоты 1,5 метра на ламинат один Rimelite i4 пережил раза 3 у меня... Именно ему этому экземпляру "повезло" падать вчера-сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 09 2013, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 10 2011, 18:18
Сообщения: 21
Можно поинтересоваться когда выйдут i.6A 600w/s?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 11 2013, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 09 2009, 18:29
Сообщения: 2175
Откуда: Барнаул; не путайте foter с footer
атамян писал(а):
Можно поинтересоваться когда выйдут i.6A 600w/s?

продаются


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 02 2014, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 02 2014, 13:57
Сообщения: 1
GRIFO писал(а):

Привет , а можно получить актуальный прайс где есть i2 i4 и спидбоксы .

Так же написал вам на почту , получил ответ что один спидбокс не рентабельно мне высылать , это так ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 03 2014, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 03 2014, 18:05
Сообщения: 1
Добрый день, подскажите конкретную ссылку на аккумулятор к вспышки i4? желательно ебей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 05 2014, 08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 04 2014, 13:18
Сообщения: 7
Вышла модель i6 в аккумуляторном исполнении.
http://rimelite.com/wordpress/?product=i-flash-i2-i4

Согласно спецификации:
600 Дж
ведущее число 45 при замере с их "стандартным" рефлектором
вспышка длиннее на 10 см, чем i2 и i4 (i2 и i4 одинаковы по физическому размеру корпуса)
на 200 грамм тяжелее модели i4

то же:
малая длительность вспышки до 1/12800
такая же аккумуляторная батарея
те же шаги регулировки 1/64 по 0.5
400 вспышек на полной, от одной зарядки аккумулятора, как и у i4 (i2 слабее, поэтому больше)
то же время зарядки до полной что и у i4, то есть 4 секунды (i2 слабее, поэтому меньше)
тот же пилот 5 Вт светодиодный
такое же управление, такое же дистанционное управление, такая же форма корпуса

атамян писал(а):
Можно поинтересоваться когда выйдут i.6A 600w/s?

Запросил цены, теперь они в шапке. Значит, продается точно.

garikgo писал(а):
Добрый день, подскажите конкретную ссылку на аккумулятор к вспышки i4? желательно ебей

В шапке цена. У того же продавца, что и сами вспышки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB