Olywer писал(а):
Что то не нашел в инструкции ничего о студийных осветителях. Значит по синхрокабелю 1/2000 не получится. А если ведущей сб-900 будет поджигаться, то думаю все возможно?)
Заморозка при съемке со вспышкой достигается ДРУГИМ способом.
Вспышка светит очень НЕДОЛГО.
То есть затвор может быть открыт 1/200 секунды, но большую часть времени вспышка не светит и на матрицу ничего не попадает.
Разумеется, постоянного света при этом должно быть минимум.
Fomex HD 400 светит примерно 1/700-1/2200 секунды.
То есть даже снимая с Fomex HD400 хоть на выдержке 1 сек в полной темноте Вы получите смаз как будто снимали с выдержкой 1/700-2200 секунды
Для заморозки это не годится.
Заморозку снимают, как правило, по описанной мною выше схеме (на сравнительно большой выдержке, но с очень мало по времени светящейся вспышкой).
И фактически фотограф для заморозки должен выбрать подходящий прибор для освещения, а не должен заморачиваться с выдержками.
Из наиболее впечатляющих по возможностям заморозки на сегодня среди недорогих вспышек имеет смысл рассматривать 2 модели:
Prograf ArtPulse iCy
Paul C. Buff Einstein 640
Ссылку выше я приводил.
Fomex и рядом не ложился по заморозке. Несмотря на то, что дешевле.
Другой вариант (на сегодня он более экзотичен):
Использовать выдержку для заморозки.
Но в этом случае Fomex тоже не годится.
Нужны или самые дешевые, самые плохие модели вспышке, много хуже, чем Fomex или, если не врут, Pocket с Элинхромом.