Смешинка писал(а):
Да и 3х300 не уверена, что нужно. Не многовато ли это? С другой стороны, я совсем плохо представляю, сколько это света и какой результат увижу на фото.
Тогда бы почему просто не поверить. Здесь - тематический форум и на грабли большинство уже наступили до Вас.
3x300 Дж - это очень хороший задел на очень качественные снимки.
Дешевле хотите?
С дотошной же головой можно обойтись и существенно меньшим количество света, чем дает даже одна вспышка в 100 Дж:
http://photo-monster.ru/lessons/read/st ... za-10.htmlИ вот тоже снято примерно с таким же оборудованием:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theaterСмешинка писал(а):
Вот обычный дневной свет из окна в пасмурный день - это примерно как сколько ватт?

А в солнечный день?

Студийные вспышки маркируются не в ваттах, а в джоулях.
200 Дж это более 40 000 Вт (если сравнивать съемку без вспышки на выдержке 1/200).
или
200 Дж это более 12 000 Вт (если сравнивать съемку без вспышки на выдержке 1/60)
Но так нельзя сравнивать.
Если Вы снимаете со светом от окна в пасмурный день, то для хорошего качества Вы ставите фотоаппарат на штатив и устанавливаете очень длительную выдержку.
С вспышкой же так манипулировать выдержками не получится. При съемке со вспышкой обычно используется выдержка синхронизации (зависит от модели конкретного фотоаппарата, обычно выдержки синхронизации лежат в пределах 1/200-1/500).
И изменение выдержки в длинную сторону (например, 1/60) при съемке со вспышкой меняет только то, насколько свет НЕ ОТ ВСПЫШКИ будет влиять на картинку.
А при изменении выдержки в короткую сторону (например, 1/1000) - вы просто не сможете воспользоваться вспышкой.
Есть специальные случаи съемки со вспышкой - на выдержке 1/8000, например. Но это не ваш случай, забудьте о том, чтобы со студийной вспышкой снимать на выдержках короче 1/200-1/500. Обычно, для лучшего качества, снимают именно на выдержке синхронизации 1/200-1/500.
Так вот, если у Вас 200 Дж, то, если использовать выдержку 1/500, это света от вспышки будет больше, чем от лампы накаливания в 100 000 Вт при съемке с той же выдержкой.
В этом месте - обычно не верят. Тем не менее - разница действительно СТОЛЬ ВЕЛИКА.
Солнечный свет в пасмурную погоду, попадающий к Вам на столик с предметами для съемки через обычное окно - много слабее, чем вспышка даже в 100 Дж.
Однако, благодаря штативу и длительной выдержке, Вы легко можете сделать так, чтобы свет от окна лучше осветил предметы, нежели даже вспышка в 500 Дж.