ОчкарикЪ писал(а):
... часто замечал, что некоторые форумчане, имеющие в арсенале "правильные" моноблоки, продолжают попутно использовать и Фальконы, для выбивания фона например, или подсветки снизу, или еще для чего-то.
Стокеры и стробисты - это все уникальный фотографический народ, отличается особой скромностью

и хозяйственностью. Поэтому в дело идет все, что есть под рукой.
Но, постепенно кошелек становится по-толще, желание работы в комфортных условиях усиливается и отсюда начинается качественный апгрейд как инструментов, так и образа жизни-работы.
Категорические тезисы, что я нацарапал, это всего лишь определение некоего качественного уровня техники, который поможет фотографу думать прежде всего о творческом процессе, не отвлекаясь на решение каких-то технических проблем со светом.
ОчкарикЪ писал(а):
...Но, с другой стороны, что ж мне теперь, всю жизнь только фальконы докупать? )))
А никто не смеется, почти все через это проходят: мой первый свет был Rekam Mini light, который сейчас успешно работает у когото на фото_на _документы.
Но вопрос Ваш непростой. Импульсный свет - это инструмент фотографа и присутствует маркетинговая политика производителей и, как обычно, направлена на "хорошенько подоить потребителя".
В общем так: существует некоторое понятие качественного и достаточного света, это не догма, просто некоторый обобщенный опыт фотографов. Но если у Вас получаются прекрасные фотоработы с этими фальконами, то значит и их достаточно...
Но если Вы уже ощущаете дискамфорт в работе: очень долго перезаряжается, плохо видно световой рисунок на определенных насадках, слишком много или мало света от прибора и приходится его отодвигать-придвигать, часто пахнет паленой пластмассой, нестабильный по мощности импульс, ЦТ гуляет... и все это раздражает и мешает нормальной работе...
Значит - пора.
