КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://www.zastavkin.com/forum/ |
|
Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=9475 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexKravchenko [ 01 09 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
Приветствую, господа! Ситуация такая: в данный момент у меня всего одно стекло 24-70L. Снимаю им все, даже предметку умудрялся фруктово-овощной тематики ![]() Но. 70 мм весьма коротко для портретов, а в последнее время у меня 80% всех съемок - студийный портрет. В связи с этим и стеснением в средствах задумал такую операцию: продать 24-70L и взять два фикса "не L" - 50/1.4, 100/2. Сотка - как раз то, что нужно для студии, 50 - вообще для всего. Какие в связи с этим могут быть вытекающие проблемы в техническом качестве изображений: разрешение, цвет. Дадут ли эти фиксы картинку не хуже L-зума? Или "шило на мыло"? Слышал, что у 100/2 сильно падает разрешение на "студийных" дифрагмах 8-16. Так ли это? Преднамеренно не пошел за советом на фото.ру - там трепачи-любители, а нужны советы профессионалов. Камера 5D. P.S.Технодрочерством не занимаюсь, просто очень удачный зум 24-70L, боюсь прогадать и не разбрасываться деньгами. |
Автор: | king_midas [ 01 09 2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
если у Вас 80% студийный портрет, лучше 85 1,8, а сотку - старый макрик, на мой взгляд... исхожу из того, что про сотку f2.0 отзывов не слышал (значит, мало пользуют) да и сам в руках не держал, в отличие от того, что советую ![]() ps у самого на пятаке полтиник 1,4 - любимый объектив, Вы не подумайте чего ![]() |
Автор: | alexander_s [ 02 09 2010, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
AlexKravchenko писал(а): ... продать 24-70L и взять два фикса "не L" - 50/1.4, 100/2. Сотка - как раз то, что нужно для студии, 50 - вообще для всего..... разумно. после покупки 85мм, эта линза "сидит" на тушке 80% времени. 24-70L правда не продал - у меня это единственная линза с широким углом. пока отдыхет в тумбочке. насчет зажатх дырок - практически у всех линз где-то с ф/13 и меньше - начинаются всякие дифракционные искажения, падает резкость. для студийного портрета это не беда, в студии Вы будете скорее всего работать на F/5.6-F/8 сильно зажимать придется для групповых портретов, но там лучше использовать более короткий фокус для бОльшего ГРИП. |
Автор: | AlexKravchenko [ 02 09 2010, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
king_midas писал(а): если у Вас 80% студийный портрет, лучше 85 1,8, а сотку - старый макрик, на мой взгляд... alexander_s писал(а): разумно. после покупки 85мм, эта линза "сидит" на тушке 80% времени. 24-70L правда не продал - у меня это единственная линза с широким углом. пока отдыхет в тумбочке. Благодарю за советы. Меня посетила мысль насчет 70-200/4L (без IS). Разница в цене со 100/2 не большая, но при этом хвалят его в один голос, фокусные до 200 будут весьма полезны при крупноплановых портретах, а то что темный F4 - в студийном режиме не важно. Но вот как у него с рисунком обстоят дела? Есть ли преимущества у фиксов 85/1.8 и 100/2 перед 70-200/4L на диафрагмах 8-14? |
Автор: | king_midas [ 02 09 2010, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
AlexKravchenko писал(а): ... Меня посетила мысль насчет 70-200/4L (без IS). Разница в цене со 100/2 не большая, но при этом хвалят его в один голос, фокусные до 200 будут весьма полезны при крупноплановых портретах, а то что темный F4 - в студийном режиме не важно. Но вот как у него с рисунком обстоят дела? Есть ли преимущества у фиксов 85/1.8 и 100/2 перед 70-200/4L на диафрагмах 8-14? кто хвалит? ![]() ![]() а вообще, надо найти обладателей этих 3 объективов ну или тесты смотреть... сомневаюсь я в бюджетном варианте этого зума, честно говоря |
Автор: | Daniel.Jegiazarjan [ 02 09 2010, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
AlexKravchenko писал(а): king_midas писал(а): если у Вас 80% студийный портрет, лучше 85 1,8, а сотку - старый макрик, на мой взгляд... alexander_s писал(а): разумно. после покупки 85мм, эта линза "сидит" на тушке 80% времени. 24-70L правда не продал - у меня это единственная линза с широким углом. пока отдыхет в тумбочке. Благодарю за советы. Меня посетила мысль насчет 70-200/4L (без IS). версию с исом хвалят за резкость, уверен что на зажатых дырах разницу с фиксом вы не увидите, но стаб штука полезная даже в студии, так как выдержки до 1/х, т.е не очень короткие, если будете снимать на длинном конце, да на кропе, могут быть смазы, хотя если руки железные, то хороший вариант. |
Автор: | alexander_s [ 02 09 2010, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
Daniel.Jegiazarjan писал(а): ...но стаб штука полезная даже в студии, так как выдержки до 1/х, т.е не очень короткие, если будете снимать на длинном конце, да на кропе, могут быть смазы,... у коллеги ФФ, смотрите первый пост. стаб не особо нужен. |
Автор: | Daniel.Jegiazarjan [ 02 09 2010, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
alexander_s писал(а): Daniel.Jegiazarjan писал(а): ...но стаб штука полезная даже в студии, так как выдержки до 1/х, т.е не очень короткие, если будете снимать на длинном конце, да на кропе, могут быть смазы,... у коллеги ФФ, смотрите первый пост. стаб не особо нужен. ну от рук зависит, мне телевиками без стаба тяжело снимать, для меня формула 1/эфр не работает, лучше 1/2*эфр ![]() |
Автор: | alexander_s [ 02 09 2010, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
Daniel.Jegiazarjan писал(а): ну от рук зависит, мне телевиками без стаба тяжело снимать, для меня формула 1/эфр не работает, лучше 1/2*эфр ![]() Понимаю. Сам страдаю. ![]() PS: а 70-200 f/4 IS - да, резче |
Автор: | AlexKravchenko [ 02 09 2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
Daniel.Jegiazarjan писал(а): alexander_s писал(а): Daniel.Jegiazarjan писал(а): ...но стаб штука полезная даже в студии, так как выдержки до 1/х, т.е не очень короткие, если будете снимать на длинном конце, да на кропе, могут быть смазы,... у коллеги ФФ, смотрите первый пост. стаб не особо нужен. ну от рук зависит, мне телевиками без стаба тяжело снимать, для меня формула 1/эфр не работает, лучше 1/2*эфр ![]() Аппетит приходит во время еды ![]() 70-200/4 IS конечно отличный вариант, но у меня бюджет таков, что нужно приобрести за стоимость одного б/у 24-70L сразу 2 объектива : 50/1.4 и портретный телевик. Поэтому возник вопрос о 70-200/4. Насчет шевеленки согласен, на фокусных > 100 у меня наверняка появятся проблемы (синхронизироваться короче, чем 1/125 не получается с RF-602). Тогда придется взять монопод. 85/1.8 у меня был пару лет назад на кропе - впечатления хорошие, но на бесконечности каша, и на 5D коротковато будет. 100/2 не пользовал, только по обзорам сужу. Т.о. вырисовались два кандидата 100/2 и 70-200. Между ними и выбираю |
Автор: | Daniel.Jegiazarjan [ 02 09 2010, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
а 50мм для чего? 50 и 70 разница невелика, 35 мм не пробовали? |
Автор: | alexander_s [ 02 09 2010, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
AlexKravchenko писал(а): ...Тогда придется взять монопод.... да, кстати, то же очень разумно - я даже с 85мм использую ![]() сразу порекомендую этого "короля" моноподов: http://www.photo-monopod.ru/cash/info/4962.html |
Автор: | king_midas [ 02 09 2010, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
AlexKravchenko писал(а): ... 85/1.8 у меня был пару лет назад на кропе - впечатления хорошие, но на бесконечности каша, и на 5D коротковато будет. 100/2 не пользовал, только по обзорам сужу. Т.о. вырисовались два кандидата 100/2 и 70-200. Между ними и выбираю ну не знаю, мне 85 на пятаке хватает, 70-200 чаще пользую, но хочу вместо него обзавестись фиксом 135, чтоб не расслабляться ![]() |
Автор: | alexander_s [ 02 09 2010, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
king_midas писал(а): ну не знаю, мне 85 на пятаке хватает, 70-200 чаще пользую, но хочу вместо него обзавестись фиксом 135, чтоб не расслабляться ![]() с появлением в команде 70-200, мой 135L большую часть времени лежит в тумбочке... ![]() |
Автор: | king_midas [ 02 09 2010, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
alexander_s писал(а): king_midas писал(а): ну не знаю, мне 85 на пятаке хватает, 70-200 чаще пользую, но хочу вместо него обзавестись фиксом 135, чтоб не расслабляться ![]() с появлением в команде 70-200, мой 135L большую часть времени лежит в тумбочке... ![]() ну вот - расслабился! ![]() |
Автор: | Daniel.Jegiazarjan [ 02 09 2010, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
в студии, с моноподом, имхо изврат ![]() |
Автор: | AlexKravchenko [ 02 09 2010, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
Daniel.Jegiazarjan писал(а): в студии, с моноподом, имхо изврат ![]() Перенимаем опыт старших товарищей ![]() http://www.youtube.com/watch?v=LOFkCZ6TtGQ&feature=player_embedded |
Автор: | Konstantin Sutyagin [ 03 09 2010, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
А почему не рассматривается 100 2.8 macro? Макро-бонус может очень пригодиться при съемке крупных фрагментов, и вообще. |
Автор: | serg_dnepr [ 03 09 2010, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
Konstantin Sutyagin писал(а): А почему не рассматривается 100 2.8 macro? Макро-бонус может очень пригодиться при съемке крупных фрагментов, и вообще. +1 1 сентября снимал этим стеклом ребятёнка в школе. улица+помещение (подсвечивал пыхой в потолок) камера 5DmarkII. картинка идеальная |
Автор: | zastavkin [ 03 09 2010, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
Konstantin Sutyagin писал(а): А почему не рассматривается 100 2.8 macro? Макро-бонус может очень пригодиться при съемке крупных фрагментов, и вообще. Присоединяюсь. Вчера всю студийную фотосессиию им отснял (много крупных планов девушки с пауком-птицеедом было). А при этом у макриков достоинство - не столь сильное ухудшение качества при сильном закручивании диафрагмы. |
Автор: | AlexKravchenko [ 03 09 2010, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
Убедили ![]() Всегда наивно полагал, что макрики для портрета не слишком подходят. |
Автор: | Jurij [ 03 09 2010, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена 24-70/2.8 на фиксы 50+100 для портрета |
А макрики 100/2,8 или 100/2,8ИС кто нить для пейзажа юзает? На зажатой до 11 дыре разницы со стеклом 70-200/4 L IS не будет? В очередной раз фантазирую о переходе с 16-35мк2 + 70-200/4 L IS + тамрон 90/2,8 на фиксы (что-нить типа TS17mm + 50/1,2 + макро 100/2,8ИС) (а с зумом можно и 550Д дополнительную иметь) (автор - сорри за офтоп - мой вопрос про аутдор) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |