КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://www.zastavkin.com/forum/ |
|
Перспективы Canon EOS 1Ds Mark 3 для стоков http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=3318 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zastavkin [ 23 08 2007, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Перспективы Canon EOS 1Ds Mark 3 для стоков |
Сейчас в линейке Canon пятерка стала основным фотоаппаратом для многих, серьезно занимающихся работой с имиджбанками. Произойдет ли это через год-полтора с Canon EOS 1Ds Mark 3 ??? С Васей сейчас поговорили. Пришли к мнению, что скорее всего прийдется переходить. На стоках ряд тем, которые не принимаются из-за обилия. Но после выхода пятерки на том же айстоке без проблем принимали разные цветочки и прочее, так как 12-мегапиксельных снимков этих сюжетов почти не было. Можно предполагать, что и с 21 мегапикселями то же будет. Другой довод - многие интересные кадры, снятые при высоких ISO можно будет "спасать", уменьшая до пятерочного размера. Какие еще доводы ЗА и Против? |
Автор: | Andrejs Pidjass [ 23 08 2007, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде Nikon скоро должен разродиться D3 ![]() |
Автор: | Konstantin Sutyagin [ 23 08 2007, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для топовых фотографов - вероятно да. Насчет основной микростоковой камеры - врядли. По соотношению цена-качество бюджетные кэноновские зеркалки класса 400D мне кажется сейчас вне конкуренции, ибо стоят просто смешные деньги, а картинку дают идеальную при умелом использовании. |
Автор: | Змий [ 23 08 2007, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд, третий марк не будет настолько популярным как пятерка. Тому я вижу как минимум две причины - оптика и спрос на фото сверхвысокого разрешения. Сейчас весьма непросто подобрать линзу которая будет полностью раскрывать потенциал матрицы пятерки, а на марк3... Второй фактор это спрос на картинки такого разрешения, у меня сейчас продажи по XL и XXL размерам достаточно редки, даже не смотря на то что больше половины моего портфеля это пейзаж. И я не вижу причин для кардинального изменения этой ситуации. Так что голосую за второй вариант. |
Автор: | Безенчук [ 23 08 2007, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrejs Pidjass писал(а): Вроде Nikon скоро должен разродиться D3
![]() Никон действительно разродился 2 тушами. Что касается старшей - это скорее репортерская игрушка, а вот д300 - вполне стоковая тушка за вменяемые деньги. Кстати, экранчик при съемке предметки/макро весьма пользителен, а екранчик там почти в мегапиксель ![]() Насчет размеров - Мушакеса правильно говорила, что стоковые картинки в основном идут на малобюджетные проекты, а там вряд ли сильно востребонаны 20 Мп. |
Автор: | mj [ 23 08 2007, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
С ноября начнёт продаваться от 1800 $ у них, значит более 2000 у нас |
Автор: | MikLav [ 23 08 2007, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анатолий писал(а): Мдя, новый процессор, куча мегапикселей, еще меньше шумов и прочей галости, скорострельность....надо подумать
![]() ![]() ты про кэнон или про никон? Кэнон 8000 будет стоить. Не думаю, что онсновной камерой станет, учитывая цену, и учитывая сказанное выше про оптику и спрос на высокое разрешение. 16-мегапикспельный марк не стал массовой стоковой камерой, вряд ли и 21-мегапиксельный станет. Я, кстати, серьезно сомневаюсь, стОит ли мне переходить на пятерку или ограничиться 40D. Пока снимаю на 350D. |
Автор: | dolgachov [ 23 08 2007, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
камера за 8000 евро, разумеется, никакой среднестатистической стоковой не станет. как не стал ей 1Ds Mark2. вообще не вполне понятно, почему вдруг 1Дс Марк3 здесь приводится как что-то на замену 5D. на замену 5D будет какой-нибудь 5Д марк2 или 4Д. а 1Дс Марк3 - это замена для 1Дс Марк2. соответственно, те, кто пользовались до сих пор 1Дс Марк2 и и те, кто подумывал о покупке 1Дс - они и есть потенциальные покупатели. я вот в последние месяцы потачивал зуб на 1Дс, поэтому для меня выход Марк3 - бальзам на сердце. но я ещё посчитаю, будет ли он, этот бальзам, окупаться. или мне проще менять пятёрки по мере износа, как семечки. и если я возьму-таки Марк3. то это скорее будет эмоциональное желание купить игрушку, чем рационально оправданное реинвестирование. а рационально у меня есть одна простая теория - любая новая фотоигрушка не должна стоить больше, чем двухнедельный, максимум месячный фотодоход. если меньше двухнедельного - можно вообще руководствоваться простым доводом "прикольная". а вот если больше месячного - стоит трижды подумать "а не работаю ли я на технику". хуже нет, чем работать на технику. это самый страшный уроборос. ;] а средестатистическая публика, разумеется, камеру за 8000 евро себе для стоковой работы не купит. за 8000 евро среднестатистическая публика привыкла покупать автомобили, а не тушки камер, которые ещё и оптики примерно на полстолько или больше требуют в комплект. итого - 12000-15000 евро камера плюс линзы. давайте не будем отрываться от реальности, всерьёз рассуждая, станет ли такая техника на микростоках массовой. конечно не станет. и пятёрка - далеко не основная микростоковая камера. пятёрка - массовая камера среди "топ 1000" микростоковых фотографов, скажем так. а вообще основная камера - в диапазоне "300Д - 30Д". даже пятёрка - это слишком дорого для основной камеры среднестатистического стокового фотографа. |
Автор: | GeoM [ 23 08 2007, 16:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolgachov писал(а): а вообще основная камера - в диапазоне "300Д - 30Д". даже пятёрка - это слишком дорого для основной камеры среднестатистического стокового фотографа.
+1 |
Автор: | ST@S [ 23 08 2007, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нажал на Canon попроще. Марк 3 имеет все шансы стать популярной камерой в узком кругу топовых стокеров. |
Автор: | GeoM [ 23 08 2007, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее, это камера для тех, кто снимает на слайд 6*4,5, для них это может быть удобным в работе вариантом и экономичным, по сравнению с цифрозадниками. |
Автор: | sokolovmax [ 23 08 2007, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще новый Марк создан как репортажная камера тоже склоняюсь к более дешёвым моделям, только не понял почему все говорят о новом (возможном) 4D, а не о 6D? ![]() считаю 5D сейчас самой оптимальной камерой для стоков... все что дороже - должно работать на фотографа в случае удочного сакрепления портфля на стоках... тут уже можно и о новом Марке думать... если конечно сторонний доход ещё есть ![]() |
Автор: | zastavkin [ 23 08 2007, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев, в названии голосования было бы длинно, поэтому в первом посте пояснил "серьезно занимающихся работой с имиджбанками". Т.е. как раз примерно первая тысяча и подразумевается. Даже не тысяча, наверное, а 500. Согласись ведь, что у Аркуса к рождеству она уже будет ![]() И совершенно согласен насчет сроков самоокупаемости. Желаю тебе, себе и всем серьезно въехавшим в фотобизнес этой осенью месячного дохода, равного цене этой тушки. P.S. Исправил свою оплошность, вызывающую разночтения и поменял титул голосовалки с "Станет Canon EOS 1Ds Mark 3 основной стоковой камерой?" на "Станет Canon EOS 1Ds Mark 3 основной камерой для топ-500 лидеров стокового бизнеса?" |
Автор: | Безенчук [ 23 08 2007, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
На самом деле ответ простой - если можешь себе позволить снимать топовой техникой - почему бы и нет? Это доставляет, как минимум моральное удовлетворение. Технически для стоков эта марковка не нужна, как не нужен был и предыдущий марк. ЗЫ Вот топовым свадебным фотографам это понадобится. ( Из тех, кто берет от 1,5-2кб за свадьбу) |
Автор: | dolgachov [ 23 08 2007, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
zastavkin писал(а): Желаю тебе, себе и всем серьезно въехавшим в фотобизнес этой осенью месячного дохода, равного цене этой тушки.
аминь! ![]() у Юры будет раньше чем к Рождеству. он и так марками снимал. конечно поменяет их на тройки. |
Автор: | zastavkin [ 23 08 2007, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробный кадр для интересующихся. (осторожно! 9.49 MB!). EF85mm f/1.2L II USM, 1/320 sec, f/1.8, ISO100 На мой взгляд - слишком шумный кадра для ISO 100 ![]() |
Автор: | Безенчук [ 23 08 2007, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
zastavkin писал(а): EF85mm f/1.2L II USM, 1/320 sec, f/1.8, ISO100
На мой взгляд - слишком шумный кадра для ISO 100 ![]() Во-во, как разрешить 20 пикселей? |
Автор: | Katja [ 23 08 2007, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень хочется. Но дорого. |
Автор: | Влад Гансовский [ 24 08 2007, 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю для 500-т топовых стокеров купить такую тушку уже не проблема, коли уж я, убогий стокер, думаю про нее. другое дело нужна она или нет, каждый будет решать для себя сам. я исхожу из такой логики 1. 21 Мп картинки будут иметь более долгую жизнь 2. топовые камеры не падают в цене. М2 как стоил вначале 8500, так и стоил практически до выхода М3. Фактор вормального старения не играет. |
Автор: | Paha_L [ 24 08 2007, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
какая животрепещущая тем ![]() ![]() |
Автор: | kshevtsov [ 24 08 2007, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
dolgachov писал(а): ...а рационально у меня есть одна простая теория - любая новая фотоигрушка не должна стоить больше, чем двухнедельный, максимум месячный фотодоход. если меньше двухнедельного - можно вообще руководствоваться простым доводом "прикольная". а вот если больше месячного - стоит трижды подумать "а не работаю ли я на технику". хуже нет, чем работать на технику. это самый страшный уроборос. ;]
... Намек понял :-) Завтра продаю свою КМ D7D и покупаю карандаш и бумагу, иначе получается, что я работаю на технику :-) |
Автор: | MikLav [ 24 08 2007, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Влад Гансовский писал(а): 2. топовые камеры не падают в цене. М2 как стоил вначале 8500, так и стоил практически до выхода М3. Фактор вормального старения не играет.
5D тоже не очень-то упал в цене за несколько лет существования, хотя камера отнюдь не топовая. |
Автор: | Влад Гансовский [ 24 08 2007, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Paha_L писал(а): какая животрепещущая тем
![]() ![]() Скорее получать лицензию на оружие |
Автор: | Влад Гансовский [ 24 08 2007, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
MikLav писал(а): Влад Гансовский писал(а): 2. топовые камеры не падают в цене. М2 как стоил вначале 8500, так и стоил практически до выхода М3. Фактор вормального старения не играет. 5D тоже не очень-то упал в цене за несколько лет существования, хотя камера отнюдь не топовая. Да, верно, пока у сапопа практически нету конкурентов в этих классах камер. |
Автор: | Влад Гансовский [ 24 08 2007, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анатолий писал(а): подождем, должна появится камера на замену 5d, с новым процессором digic III и думаю пикселей на 16, вот ее то родимую и бум брать
![]() не факт что она выйдет этой осенью |
Автор: | AndrewB [ 24 08 2007, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анатолий писал(а): подождем, должна появится камера на замену 5d, с новым процессором digic III и думаю пикселей на 16, вот ее то родимую и бум брать
![]() Мне цифра 16 МП нравиться она красиво в FF ложиться. |
Автор: | Влад Гансовский [ 24 08 2007, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анатолий писал(а): Влад Гансовский писал(а): Анатолий писал(а): подождем, должна появится камера на замену 5d, с новым процессором digic III и думаю пикселей на 16, вот ее то родимую и бум брать ![]() не факт что она выйдет этой осенью да, я тож думаю.. скорее весной, пятерку я планировал осенью брать, но если появится инфа что выйдет какойлибо апгрэйд пятерки, значит потерплю немножко. свою 350-ку уже навострился реанимировать самостоятельно, так что надеюсь до весны она дотянет ![]() на http://dpreview.com посмотри даты выходов камер. обычно август-сентябрь так что я думаю новая "5"-ка если и будет то в след. году а у меня вот валяется тут 350-ка новая.. уже год никому не нужна... продать немогу... зачем купили.... |
Автор: | Vanishmail [ 24 08 2007, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос будет или не будет 16 или 21 МП матрица более популярна чем 12, на мой взгляд, упирается в вопрос "станут ли стоки дороже продавать снимки больше 12 МП". Потому что для топ 500 мира вопрос про большие ИСО не шибко стоит - съемки-то почти везде с искуственным светом. То есть уменьшать размер не надо. То есть если снимки не станут продаваться дороже - то смысла тратиться не вижу. Разве только, как уже говорилось, как фетиш ![]() Ну а насчет таскать Марк 3 с собой на поклонку - точно не станешь. Он весит еще на полкило больше - у него ж вертикальная ручка встроенная. Так что тут уж доводы сотрудникам органов: "это не профессиональная техника, это мы с друзьями друг друга щелкаем" совсем не прокатят ![]() Влад Гансовский писал(а): а у меня вот валяется тут 350-ка новая.. уже год никому не нужна... продать немогу... зачем купили....
За сколько продаешь? У меня тут знакомый хочет как раз 350-ку ![]() |
Автор: | zastavkin [ 24 08 2007, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vanishmail писал(а): Вопрос будет или не будет 16 или 21 МП матрица более популярна чем 12, на мой взгляд, упирается в вопрос "станут ли стоки дороже продавать снимки больше 12 МП". Из Айстоковских размеров по стандартной RF лицензии: Цитата: XLarge 2800 x 4200 - $10 - 11,76 МП
XXLarge 3300 x 4900 - $15 - 16,17 МП |
Автор: | Безенчук [ 24 08 2007, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, подсчитай, сколько в % из твоих продаж на Айсе прошли по максимальному размеру загруженного за последние пару месяцев - полгода. |
Автор: | zastavkin [ 24 08 2007, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Безенчук писал(а): Сергей, подсчитай, сколько в % из твоих продаж на Айсе прошли по максимальному размеру. Заинтересовал ты меня этой фразой. Немного посчитал. На Айстокфото из моих фотографий, имеющих размер XL, продаются следующие размеры с частотой:
XSmall - 28% Small - 27% Medium - 24% Large - 10% XLarge - 10% Наблюдение по темам: в максимальном размере покупаются прежде всего ландшафты и портреты крупным планом. |
Автор: | Влад Гансовский [ 24 08 2007, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
zastavkin писал(а): Безенчук писал(а): Сергей, подсчитай, сколько в % из твоих продаж на Айсе прошли по максимальному размеру. Заинтересовал ты меня этой фразой. Немного посчитал. На Айстокфото из моих фотографий, имеющих размер XL, продаются следующие размеры с частотой:XSmall - 28% Small - 27% Medium - 24% Large - 10% XLarge - 10% Наблюдение по темам: в максимальном размере покупаются прежде всего ландшафты и портреты крупным планом. максимального размера покупаются картинки используемые для фонов. скажем мои текстуры относительно часто в XXL размере берут |
Автор: | Безенчук [ 24 08 2007, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
zastavkin писал(а): Безенчук писал(а): Сергей, подсчитай, сколько в % из твоих продаж на Айсе прошли по максимальному размеру. Заинтересовал ты меня этой фразой. Немного посчитал. На Айстокфото из моих фотографий, имеющих размер XL, продаются следующие размеры с частотой:XSmall - 28% Small - 27% Medium - 24% Large - 10% XLarge - 10% Наблюдение по темам: в максимальном размере покупаются прежде всего ландшафты и портреты крупным планом. Ну вот и можно сделать выводы - кто берет XLarge будет брать 20 пикселей, остальным- пофиг. С учетом "вклада" Айса в котёл доходов - увеличение кассы на 3-8%. Когда окупится третья марковка при таком раскладе - всем считать индивидуально ![]() |
Автор: | Влад Гансовский [ 24 08 2007, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не думаю, что все думают об окупаемости камеры. это как с машинами - запорожец тож вроде ездит, но все почему то стремятся к мерседесу ( ну эт я обрано). имхо больше вопрос стоит - может ли топовый стокер без особых напрягов позволить себе эту камеру или нет если сможет, то вполне вероятно что купит. это я сужу по себе. для меня моя жизнь не ограничивается стоками, мало того стоки это всего лишь средство быть свбодным для творчества. а для творчества мне нужна Харрошая камера. 5-ка меня неудовлетворяет. я до сих пор на СФ снимаю, хотя это лениво... потому стремлюсь, стремлюсь... |
Автор: | Безенчук [ 24 08 2007, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Влад Гансовский писал(а): я не думаю, что все думают об окупаемости камеры.
это как с машинами - запорожец тож вроде ездит, но все почему то стремятся к мерседесу ( ну эт я обрано). имхо больше вопрос стоит - может ли топовый стокер без особых напрягов позволить себе эту камеру или нет если сможет, то вполне вероятно что купит. это я сужу по себе. для меня моя жизнь не ограничивается стоками, мало того стоки это всего лишь средство быть свбодным для творчества. а для творчества мне нужна Харрошая камера. 5-ка меня неудовлетворяет. я до сих пор на СФ снимаю, хотя это лениво... потому стремлюсь, стремлюсь... Если про машины - никому не хочется ездить на запорожце, но большинство ездит на тойоте, хотя, если сильно поднапрячься, можно взять и вольву или мерс. Если Вам нужна эта камера, если вы считаете, что с ней будет удобнее ТВОРИТЬ - грех не потворствовать таким желаниям. Для меня стоки - это лишняя штука баков в месяц, уже не хобби, но ещё не профессия и тратить на топовое оборудование я не готов, прожде всего психологически |
Автор: | Alllex [ 25 08 2007, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Paha_L писал(а): какая животрепещущая тем
![]() ![]() +100 ![]() |
Автор: | Alllex [ 25 08 2007, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Камера хорошая (судя по цифрам в обзоре). Но на 1-е место я бы вынес 2-3 стекла хороших в добавок к имеющимся, потом студийное помещение, потом свет - лучше генератор (это что бы 1 раз и до пенсии). А уж потом можно и марке думать. |
Автор: | immelstorm [ 05 12 2007, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот как нужно снимать: http://submit.shutterstock.com/forum/abt29339.html А вы тут про марки... |
Автор: | Neuda4nik [ 19 01 2008, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
если финансово не будет стимулировано фотографирование на 21М (скажем ХХХL) ![]() |
Автор: | zastavkin [ 30 01 2008, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сдается мне, что третий марк - не наша камера раз третий никон его как мыльницу по шумам бьет (впрочем и все остальные кэноны). Буду продолжать снимать на пятерку и ждать, когда Кэнон разродится на камеру, позволяющую делать бесшумные картинки хотя бы на ISO 800-1600. |
Автор: | ST@S [ 30 01 2008, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, а ты уверен, что это не Никоновская пропаганда? |
Автор: | zastavkin [ 30 01 2008, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спроси у Биркова - он равы нового никона видел. |
Автор: | Abricos [ 30 01 2008, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
... |
Автор: | beerkoff [ 31 01 2008, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
zastavkin писал(а): Спроси у Биркова - он равы нового никона видел.
В январском Digital Photo на диске тестовые снимки. Jpeg как всегда супер, а равов несколько штук и все они на ISO 1600. Почему нет на более низких - не понял. Может есть что скрывать? |
Автор: | Alllex [ 31 01 2008, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
beerkoff писал(а): zastavkin писал(а): Спроси у Биркова - он равы нового никона видел. В январском Digital Photo на диске тестовые снимки. Jpeg как всегда супер, а равов несколько штук и все они на ISO 1600. Почему нет на более низких - не понял. Может есть что скрывать? Потому что более низкие - гавно. Шумы как на 5-ке с исо 400 а то и больше. Короче репортажная это камера ИМХО. |
Автор: | beerkoff [ 31 01 2008, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
В очередной раз убедился, что тестам в Digatal Photo нельзя доверять. Они, кстати, проговорились, что у них большинство народу на Никонах сидят. А среди камер года по их версии нет ни одной кэноновской зеркалки! Зато есть новая Соня. Вот это приехали! |
Автор: | Alllex [ 31 01 2008, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
У кенона и никона принципиально разные сенсоры. Кенону проще справляться с шумами на низких исо. Никону на высоких. Вот никон и выжимает из этого преимущества по максимуму. |
Автор: | Simfo [ 31 01 2008, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alllex писал(а): Кенону проще справляться с шумами на низких исо.
Никону на высоких. Откуда дровишки? ![]() |
Автор: | Alllex [ 31 01 2008, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Simfo писал(а): Alllex писал(а): Кенону проще справляться с шумами на низких исо. Никону на высоких. Откуда дровишки? ![]() точную ссылку дать не могу - фотору одним словом. у кенона шумы - статичны, т.е. записываются перед съемкой а потом снятый кадр корректируется в соответствии с картиной шумов. Это работает на низких исо, на высоких - не очень. |
Автор: | mosich [ 31 01 2008, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alllex писал(а): точную ссылку дать не могу - фотору одним словом.
у кенона шумы - статичны, т.е. записываются перед съемкой а потом снятый кадр корректируется в соответствии с картиной шумов. Это работает на низких исо, на высоких - не очень. в цытатнег, однозначно. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Alllex [ 31 01 2008, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
mosich писал(а): Alllex писал(а): точную ссылку дать не могу - фотору одним словом. у кенона шумы - статичны, т.е. записываются перед съемкой а потом снятый кадр корректируется в соответствии с картиной шумов. Это работает на низких исо, на высоких - не очень. в цытатнег, однозначно. ![]() ![]() ![]() Могу даже с авторской подписью подогнать. ![]() ![]() ![]() ![]() зы. если что не так сформулировал - поправьте не обижусь. |
Автор: | mosich [ 01 02 2008, 06:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alllex писал(а): mosich писал(а): Alllex писал(а): точную ссылку дать не могу - фотору одним словом. у кенона шумы - статичны, т.е. записываются перед съемкой а потом снятый кадр корректируется в соответствии с картиной шумов. Это работает на низких исо, на высоких - не очень. в цытатнег, однозначно. ![]() ![]() ![]() Могу даже с авторской подписью подогнать. ![]() ![]() ![]() ![]() зы. если что не так сформулировал - поправьте не обижусь. шум имееет тепловую природу и потому хаотичен. |
Автор: | Simfo [ 01 02 2008, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот такую инфу нашел на NNM: Особенностью разработки является технология под названием Column-Parallel A/D Conversion. Она включает ряд аналогово-цифровых преобразователей, каждый из которых обрабатывает сигнал с одной определенной колонки светочувствительных ячеек. Благодаря Column-Parallel A/D Conversion удалось увеличить скорость быстродействия сенсора. Он способен фиксировать до 6,3 фотоснимков в полном разрешении за 1 секунду. По данным компании, эта технология также позволяет сократить количество помех, возникающих при использовании высоких значений чувствительности. Sony намерена как продавать сенсор сторонним производителям фотокамер, так и выпускать камеры на его базе под собственным брендом. Первые камеры Sony с этим сенсором появятся в 2008 г. http://www.sony.net/SonyInfo/News/Press ... index.html |
Автор: | Alllex [ 02 02 2008, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
mosich писал(а): шум имееет тепловую природу и потому хаотичен.
Не совсем. Точнее природа то тепловая, но меняется по разному. Читая несколько лет подряд фотору я понял, что кенон для подавления шумов использует следующий алгоритм: когда фотограф нажимает кнопку происходит считывание чего-то с матрицы и после этого делается снимок, далее снимок обрабатывается с учетом того что было считано перед открытием затвора. Таким образом оччень эффективно давятся шумы у кенона на низких исо. На высоких это не очень эффективно. У никона такое не прокатывает. Там как раз все хаотично, но зато никону проще давить шум на высоких исо. Отсюда и преимущество д3 на высоких исо. (излагаю как чайник, потому как я не электронщик, но суть надеюсь верна). |
Автор: | Chushkin [ 02 02 2008, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alllex писал(а): Не совсем. Точнее природа то тепловая, но меняется по разному.
Читая несколько лет подряд фотору я понял, что кенон для подавления шумов использует следующий алгоритм: когда фотограф нажимает кнопку происходит считывание чего-то с матрицы и после этого делается снимок, далее снимок обрабатывается с учетом того что было считано перед открытием затвора. Таким образом оччень эффективно давятся шумы у кенона на низких исо. На высоких это не очень эффективно. У никона такое не прокатывает. Там как раз все хаотично, но зато никону проще давить шум на высоких исо. Отсюда и преимущество д3 на высоких исо. (излагаю как чайник, потому как я не электронщик, но суть надеюсь верна). Ну во первых не только кэнон, - это есть у всех зеркалок, кажется. У моего E-510 точно есть такой режим. Во вторых это не совсем то. Такой режим (у меня он называется Noise reduct) используется при длительных выдержках. В доке так и написано - делается два кадра (поэтому время выдержки х2), затем шумы реального кадра фильтруются с учетом шумов темнового. А есть ещё шумы при коротких выдержках - они давятся уже чисто математически, без образца шумов матрицы. Я так понимаю, когда люди говорят о шумах матрицы, то говорят именно об этих, сильно флуктационных шумах. |
Автор: | Змий [ 02 02 2008, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
mosich писал(а): в цытатнег, однозначно.
![]() ![]() ![]() +1 ![]() В области шумоподавления всё очень и очень непросто. Не стоит даже пытаться обяснить схемы на двух пальцах. Вычитание темнового кадра на кэнонах работает только на выдержках более 1 сек и к шумоподавлению не имеет никакого отношения. Дело в том что каждая ячейка матрицы имеет свой ток утечки который при больших выдержках становится соизмерим с полезным сигналом. Вычитание темнового кадра позволяет значительно уменьшить эффект этого "звездного неба". Так же нужно понимать что шумодав не используется при записи рав файла. Поэтому разницу в шумах нужно искать только в разной технологии изготовления сенсоров и ацп. |
Автор: | iggy [ 04 02 2008, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, это вы описываете темновое вычитание для "горячих" пикселей, которое используется почти у всех вроде на выдержках от секунды. И оно реально работает, так как горячие пиксели всегда сидят на своих местах и только размножаются со временем ) Понятно что тепловой шум хаотичен в теории. Но матрица неоднородны на практике, миллионы ее элементов (пикселей) хоть немного но отличаются по характеристикам. И со временем параметры полупроводниковых элементов все больше разъезжаются, например сопротивление. Т.е. получается что какие-то части матрицы (скопления пикселей) шумят больше, какие-то меньше, и таким образом на общую однородную хаотичную картину теплового шума накладывается некая постоянная структура, которую в принципе можно было бы ликвидировать программно. Но не таким методом как темновое вычитание. Представьте что при съемке кадра у вас будет возникать задержка (отставание) равная времени экспонирования, во время которой будут замеряться шумы на этой выдержке? кому это надо? Это я только что выдумал гыгыгы ![]() Было бы интересно узнать все-таки как Кэнон/Никон это делают... |
Автор: | iggy [ 04 02 2008, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Змий писал(а): Так же нужно понимать что шумодав не используется при записи рав файла. Поэтому разницу в шумах нужно искать только в разной технологии изготовления сенсоров и ацп.
А как вам нравится то что Сони объявила о подавлении шумов в А700 (и последующих видимо) еще до записи в рав, шумы программно давятся непосредственно при снятии сигнала с матрицы? Кажется мы все таки дожили до сказочных времен когда камеры сами начнут рисовать картинку неимеющую отношения к действительности ![]() |
Автор: | MAXiK [ 04 02 2008, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
iggy писал(а): А как вам нравится то что Сони объявила о подавлении шумов в А700 (и последующих видимо) еще до записи в рав, шумы программно давятся непосредственно при снятии сигнала с матрицы? Ой... только не надо истерик.
Кажется мы все таки дожили до сказочных времен когда камеры сами начнут рисовать картинку неимеющую отношения к действительности ![]() Я думаю что это делают все. Просто Сони как недавно вышедшей на рынок надо как-то маркетироваться. Это примерно как с процами, Интел и АМД расхваливают новые технологии которые в процах IBM тихо и мирно живут уже несколько лет ![]() |
Автор: | Ильин Сергей [ 04 02 2008, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAXiK писал(а): Это примерно как с процами, Интел и АМД расхваливают новые технологии которые в процах IBM тихо и мирно живут уже несколько лет
![]() На сколько я знаю, IBM делает процы, только под Unix-овые системы. |
Автор: | MAXiK [ 04 02 2008, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильин Сергей писал(а): MAXiK писал(а): Это примерно как с процами, Интел и АМД расхваливают новые технологии которые в процах IBM тихо и мирно живут уже несколько лет На сколько я знаю, IBM делает процы, только под Unix-овые системы.![]() |
Автор: | Ильин Сергей [ 04 02 2008, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAXiK писал(а): Ильин Сергей писал(а): MAXiK писал(а): Это примерно как с процами, Интел и АМД расхваливают новые технологии которые в процах IBM тихо и мирно живут уже несколько лет На сколько я знаю, IBM делает процы, только под Unix-овые системы.![]() Неудачный пример. Он ничего не отражает... Разные сегменты, разные технологии... |
Автор: | Юрий Христич [ 04 02 2008, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ильин Сергей писал(а): На сколько я знаю, IBM делает процы, только под Unix-овые системы.
Раньше для Маков делал (PowerPC) вместе с Моторолой. |
Автор: | Ильин Сергей [ 04 02 2008, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Ильин Сергей писал(а): На сколько я знаю, IBM делает процы, только под Unix-овые системы. Раньше для Маков делал (PowerPC) вместе с Моторолой. И как это коррелируется с АМД и Интел? |
Автор: | Юрий Христич [ 04 02 2008, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примерно так же, как с Canon EOS 1Ds Mark 3 |
Автор: | Змий [ 04 02 2008, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
iggy писал(а): А как вам нравится то что Сони объявила о подавлении шумов в А700 (и последующих видимо) еще до записи в рав, шумы программно давятся непосредственно при снятии сигнала с матрицы?
Кажется мы все таки дожили до сказочных времен когда камеры сами начнут рисовать картинку неимеющую отношения к действительности ![]() Не нравится, и поэтому у меня нет фотоаппаратов сони ![]() Поглядеть на это уродство в деталях можно тут - http://www.sonycsl.co.jp/person/nielsen ... 740001.pdf Однако это всё злобный оффтопик которому тут совершенно не место. |
Автор: | iggy [ 05 02 2008, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Змий писал(а): Поглядеть на это уродство в деталях можно тут - http://www.sonycsl.co.jp/person/nielsen ... 740001.pdf
Однако это всё злобный оффтопик которому тут совершенно не место. Отличная статья! Вспоминается аспирантура (эх молодость) ![]() Если отвлечься от сони, то расписываются все виды шумов на CMOS матрицах и методы их удаления. В частности упоминается что цветные шумы имеют постоянную и регулярную структуру, а не хаотичны как белые шумы, и поэтому могут быть без потерь удалены как раз тем самым темновым вычитанием. Почему бы этого не делать в самом деле? Так что за сони все потянутся. Впрочем действительно это оффтопик, надо отдельную флудерскую тему по шумам делать. |
Автор: | Змий [ 05 02 2008, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
iggy писал(а): В частности упоминается что цветные шумы имеют постоянную и регулярную структуру, а не хаотичны как белые шумы, и поэтому могут быть без потерь удалены как раз тем самым темновым вычитанием.
iggy, не вводите людей в заблуждение, "Colored noise include the offset noise, the dark noise,and the difference of dimension, among others." Темновым вычитанием можно убрать только детерминированные неоднородности. Что вообщем-то очень легко проверить на практике если у вас есть фотоаппарат ![]() Рецепт - снимаем два кадра с одинаковыми установками, один из которых с закрытой крышкой. В фш задаем им режим смешивания "difference". |
Автор: | iggy [ 05 02 2008, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну хорошо, пускай будет по-вашему, у меня камера сама может делать такое вычитание на любой выдержке без фотошопа, оно убирает горячие пиксели на длинных выдержках, но убирать цветные темновые шумы на коротких я не пробовал, да и доля их думаю небольшая на общем ужасном фоне... но разрисовано все красиво ![]() короче хватит, а то про шум уже больше нафлудили чем про марк! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |