КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ
http://www.zastavkin.com/forum/

А давайте сравним Pro1 с Minolta A200
http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=223
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 25 04 2005, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  А давайте сравним Pro1 с Minolta A200

Доброго все времени суток.
Долго хотел купить себе Pro1. И не купил. Подержал в руках в магазине и не понравилось. Не купил вообще ничего. А тут как-то случайно узнал о Monolta А200. По описанию очень понравилось. В плюсах - стабилизатор изображения. В минусах ЖК экран имеет в полтора раза меньшее разрешение. ЧТо скажете, господа пользователи? Может кто имел счастье повертерь ее в руках? Расскажите о впечатлениях, пожалуйста.

Автор:  pERCh [ 03 05 2005, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

A200 намного проще аппарат. Сравнивать можно с G6.
Про1 не конкурент - очень разные они...

Автор:  AlexKim [ 05 05 2005, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

:lol: Кому и СОНЬКА суперфотик.....
Все дела вкуса. Но если фотик сразу не лег в руку лучше небрать...
И себя и его намучаете только, а потом все равно продадите.
Но однозначно А200 и PRO1 сравнивать как Москвич с Жигулями. Разные они..... немного.

Автор:  Vzik [ 07 05 2005, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  AntiShake

Стабилизация это хорошо, но происходит она с выделением тепла (обэтом даже в инструкции написано, что может нагрется корпус), а тепло приводит к повышенным шумам в изображении, что уже не есть хорошо.

Автор:  inca [ 15 07 2005, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Выбирал камеру,чтоб была одновременно компактной и с достаточным разрешением.
Купил кэнон про 1. Камера невероятно сырая.
Из плюсов хорошая цветовая передача-конек кэнона
из минусов: практически все кадры, нетолько при недостаточном,но и при умеренном освещении смазанные-такому оъективу нужно больше света или стабилизатор,зум-кольцо работает плохо(лучше чем кнопки конечно)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - жуткое затемнение по углам матрицы
поюзал несколько дней повез в сервис центр,там без проблем написали бумагу что затемнение - брак производителя и ещё рассказали кучу нелицеприятного про этот фотоаппарат,скажем что пыль в этот объектив попадает полюбому через пол года...сдал назад в магазин,предварительно проверив еще одну модель-затемнение наблюдалось! Я уже пользовал 2 аппарата кэнон и если честно был поклонником этой фирмы...но после таких фокусов...
В результате взял коника минольта а 200
Не скажу что доволен
Конечно эргономика-супер,управление аля кэнон,мех зум...намного больше и проще ручные настройки,замечательное видео 800х600 с зумом и автофокусом,стабилизатор устойчивости позволяет снимать при 1/15 сек(кэнон лажал даже на 1/60)
Автоматическая фокусировка в недостаточном освещении ВООБЩЕ не работает,плохая передача цвета...но все это регулируется ручными настройкаи и встроенными фильтрами

Думаю кто тут сравнивает эти две модели как москвич и жигули неправ...
Кэнон однозначно-говно(да простят меня пользователи)

Да и минольта не особо....берите зеркалку!

П.С. а вы проверьте свой кэнон на затемнения...сфотографируте небо к примеру

Автор:  Grigas [ 16 07 2005, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сильное виньетирование наблюдается только при максимальном фокусном расстоянии (200мм). А начиная со 100мм и меньше его уже очень сложно заметить.
Вот к примеру:

28мм: Изображение
50мм: Изображение
100мм:Изображение
200мм:Изображение

Не совсем наглядно - кинул то, что было на данный момент...

Автор:  Grigas [ 16 07 2005, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Прошу прощения за глюк:)
Вот просто ссылки:
28мм-http://songs-arhive.narod.ru/28.jpg
50мм-http://songs-arhive.narod.ru/50.jpg
100мм-http://songs-arhive.narod.ru/100.jpg
200мм-http://songs-arhive.narod.ru/200.jpg

Автор:  zastavkin [ 17 07 2005, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

На зеркалках из-за более вытянутого кадра оно еще сильнее выражено.
Убирается в фотошопе (особенно CS2) за несколько секунд.

Автор:  DIZel [ 18 07 2005, 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

inca писал(а):
Выбирал камеру,чтоб была одновременно компактной и с достаточным разрешением.
Купил кэнон про 1. Камера невероятно сырая.

Субъективное мнение, не согласен, с новой прошивкой работает вполне нормально.
inca писал(а):
Из плюсов хорошая цветовая передача-конек кэнона
из минусов: практически все кадры, нетолько при недостаточном,но и при умеренном освещении смазанные-такому оъективу нужно больше света или стабилизатор,зум-кольцо работает плохо(лучше чем кнопки конечно)

Не посчитайте за обиду - но вы просто не умеете держать камеру в руках. И снимать нужно на выдержке не длинее 1/ЭФР.
А вообще по четкости и резкости картинки A200- аутсайдер. Лично я тоже хотел взять Минольту, но не купил только по одной причине: мне субъективно не понравились картинки, сделанные этим фотоаппаратом. Можете ознакомиться с данными по разрешению A200 на www.dpreview.com. Так что по четкости и резкости PRO1 - лучший (L- объектив с флюоритовыми линзами). А вы будете спорить, что лучшие объективы - у CANON ?.
inca писал(а):
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - жуткое затемнение по углам матрицы

На самом деле, виньентировние заметно, но находится в рамках допустимого. Заметно проявляется при съемке на светлом ОДНОТОННОМ фоне. Но стоит отойти на пару делении диафрагмы, и про затенение на углах можно забыть.
Если уж случилась "засветка", то в RAW - конвертере лечится без проблем. Да и в JPEG тоже (фильтр Vignette из состава ImagingFactory)
inca писал(а):
и ещё рассказали кучу нелицеприятного про этот фотоаппарат,скажем что пыль в этот объектив попадает полюбому через пол года...

в любом случае, я не встречал ни одного заявления, где говорилось, что это приводило бы хоть к какому то потере в качестве.
inca писал(а):
Конечно эргономика-супер,управление аля кэнон,мех зум...намного больше и проще ручные настройки,замечательное видео 800х600 с зумом и автофокусом,стабилизатор устойчивости позволяет снимать при 1/15 сек(кэнон лажал даже на 1/60)
Автоматическая фокусировка в недостаточном освещении ВООБЩЕ не работает,плохая передача цвета...но все это регулируется ручными настройкаи и встроенными фильтрами

Что есть, то есть, Минольта по видео и системам стабилизации - царит. Впрочем, на этом ее преимущества заканчиваются...

Да, кстати, формат RAW у CANON - лучший.

Автор:  DIZel [ 18 07 2005, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня сильное виньетирование наблюдается только при максимальном фокусном расстоянии (200мм). А начиная со 100мм и меньше его уже очень сложно заметить.
Вот к примеру:

Дело совсем не в фокусных расстояниях, а в диафрагме. Перейдите в режим приоритета диафрагмы (Av) и отступите(прикройте) ее на пару делений от текущей светосилы объектива - и забудьте про виньентирование.

Автор:  Grigas [ 18 07 2005, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

DIZel писал(а):
Дело совсем не в фокусных расстояниях, а в диафрагме. Перейдите в режим приоритета диафрагмы (Av) и отступите(прикройте) ее на пару делений от текущей светосилы объектива - и забудьте про виньентирование.


Да, результат налицо! Благодарю. Практики пока не хватает - сказывается :)
Кстати, по поводу макрорежима... В журнале Foto&Video если мне память не изменяет, его немного поругали. Типа это не его сильная сторона. Но взгляните на этот файлик http://songs-arhive.narod.ru/spider.jpg - разве это плохой макро??? Объясните мне, новичку. Со своей колокольни - так очень даже неплохой.

Автор:  DIZel [ 19 07 2005, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Что касается макро, то все познается в сравнении.
Ясно одно, это не конек Pro1. К примеру, у однокласников Pro1: Никона 8800, Минольты A2;A200, Сони F828 макровозможности лучше. Супер макро у Pro1 я вообще за режим не считаю, потому что камера выполняет ресэмплинг картинки до четырех мегапикселей, что само по себе неправильно.
НО: наличие переходного кольца 58мм позволяет использовать фильтры и в том числе макролинзы. Могу порекомендовать макролинзы фирмы Marumi (набор линз +1,+2,+4 на 58мм). Сам купил недавно. В целом доволен. Линзы можно нацеплять друг на дружку, и с линзой +6 можно снимать область с длиной кадра около 3см по длине и с расстояния 13см (в стандартном макрорежиме Canon, для сравнения, около 9см и с расстояния 10см).
Правда, и тут есть подводные камни, для максимального приближения нужно выставлять 200мм и с +6 линзами получим 300-400мм. Т.е. все равно что снимать на 12кратном зуме без стабилизатора и глубиной резкости в несколько миллиметров ! У кого не твердая рука и нет соответствующих навыков - готовьтесь быть огорчены результатом.

Автор:  zastavkin [ 19 07 2005, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

DIZel писал(а):
Могу порекомендовать макролинзы фирмы Marumi (набор линз +1,+2,+4 на 58мм). соответствующих навыков -

Присоединяюсь! Этот комплект у меня всегда в фотосумке лежит. Очень рекомендую!

Автор:  Grigas [ 19 07 2005, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Кажется я уже совсем отошел от темы топика....
Но DIZel, ты не мог бы выложить пару-тройку своих удачных снимков с прошки с использованием макролинз? Очень хотелось бы также услышать твои комментарии на их счет...
Заранее благодарен!

Автор:  DIZel [ 20 07 2005, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Grigas писал(а):
Кажется я уже совсем отошел от темы топика....
Но DIZel, ты не мог бы выложить пару-тройку своих удачных снимков с прошки с использованием макролинз? Очень хотелось бы также услышать твои комментарии на их счет...
Заранее благодарен!


http://foto.mail.ru/inbox/dzotov/1/2.html

К сожалению, mail.ru служба сильно пожала их, что привело к заметной потере в качестве, но тем не менее возможности макролинз эти снимки более менее отражают.

Фоты даны без кадрирования.

Автор:  Grigas [ 21 07 2005, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да уж...конечно небо и земля! Но глубина резкости расстраивает до слез! :(
З.Ы. А не пробовал юзать кольцо на +10? Продается вроде.

Автор:  DIZel [ 21 07 2005, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Grigas писал(а):
Да уж...конечно небо и земля! Но глубина резкости расстраивает до слез! :(
З.Ы. А не пробовал юзать кольцо на +10? Продается вроде.


Насчет глубины резкости: с этим ничего нельзя сделать: или снимать дальше, с большей ГРИП, или ближе с маленькой.
С +6 линзой на максимальном приближении даже на 8диафрагме ГРИП получается всего пару-тройку миллиметров. Представляшь, что будет с линзой +10 (сейчас раздумываю, нужна-ли мне такая линза, она стоит кстати, почти как весь набор +1,+2,+4 линз), которая позволит снять область с длиной примерно 1.5см во весь кадр?!
А если соединить +4, +10? В принципе, тогда уже можно будет и глаз мухи во весь экран заснять.

Недавно я в Инете видел фотку, сделанную на обычную трехмегапиксельную "мыльницу" OLYMPUS Camedia C-760 Ultra Zoom

Фота здесь:
http://www.photosight.ru/photo.php?phot ... on&refid=5

Особенность, что фота была сделана с использованием стандартного объектива от "Зенита" Гелиос (одна из особенностей этого объектива заключается в том, что если просто повернуть его задом наперед, то можно снимать макро (!!); естественно, удерживая его на весу. (Во как раньше делали!!, не то, что сейчас. ...Размышл. автора). Наверное, таким образом он и использовался с Olimpus).
Если у кого есть старый Зенит с подобным объективом, то стоит проверить возможность его использования с Прошкой, потому что результат, как видно по фоте, того стоит!

Автор:  Grigas [ 21 07 2005, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

Да, впечатляет... Интересно было бы испытать на прошке. А ты не подскажешь точно - какая именно модель Гелиоса? Их там несколько вроде.
На весу держать тоже не катит особо....неудобно. Издумывать переходное кольцо...? Дык у Гелиоса вроде 42мм, а у прошки...переходник на 58мм.... Реально?

Автор:  Grigas [ 21 07 2005, 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

В продолжение темы - поглядите на это http://club.foto.ru/gallery/photos/phot ... ds&range=7
Снято на Olympus C-765 ULTRA ZOOM с использованием объектива Гелиос. Я поражен.
Есть мысли, где его купить? Или хотя бы сколько он будет по цене? Готов хоть сейчас купить - хотя бы ради интереса!!!

Автор:  DIZel [ 26 07 2005, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Тема макро перенесена в PROмакро для PRO1
Вся инфа теперь там.

Автор:  Гость [ 29 11 2005, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Купил Minolta A200. В режиме авто, при съемке вечеринок кадр смазывается при малейшем движении человека. Например 3 человека, которые сидят неподвижно получаются нормально, а четвертый, видимо устав сидеть, пока камера сфокусируется повернул немного голову - результат вместо головы пятно! Подскажите - это нормально или глюк какой? Может этого можно избежать? Да, сравнивал фото А200 (автомат) с 3 мпкс камерой, так на последней фото ЛУЧШЕ. А200 вообще может снимать на автомате или только портреты и пейзажи?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/