КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 28 04 2024, 18:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 01 2012, 01:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 09 2008, 15:14
Сообщения: 658
Откуда: Smolensk-Moscow-Gelendzhik-Sokobanja
Несколько раз задавал вопросы на подобную тему, и вот пришло время делать выбор и совершать покупку. В среду еду в Москву покупать. Сейчас снимаю на 400д, стоки не основной заработок, за месяц с Шаттера на вывод не набирается, за два-три получается. Так же примерно на Айсе. Те доход мой на уровне начинающего, хотя работаю с 2008 года. Хочу увеличить доход на стоках, ради этого(ну и для семьи тоже) планирую перейти с 400д на камеру более современную.

Выбираю между 60д, 7д и 5д. Решение, конечно же, за мной, но многие, думаю, совершали подобный апгрейд в свое время с 350, 10, 20, 30д на что-то выше классом. Помогите с выбором, пожалуйста!

Перехожу на указанные модели из-за видео, большего количества МП, лучшей системы фокусировки, фулл фрейм в случае 5д.

-60д нравится все. Есть все, что мне надо. Удобна в поездках.
-7д лучше система фокусировки и долговечнее-надежнее.
-5д фулл фрейм и Мп.

Деньги есть. Но переплачивать не хотелось бы.

Ребят, кто переходил на эти камеры и подобные, как это отразилось на работе со стоками?
Увеличился ли процент приемки?
Увеличился ли доход?
Реально ли лучше качество картинки у 5д? Чем лучше?


Посмотрите, если на трудно, портфолио мое. Что там не так? Куда двигаться?
http://www.istockphoto.com/search/portf ... D#1a44bc10

http://www.shutterstock.com/g/alexeybykov


Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 01 2012, 02:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 10 2006, 18:15
Сообщения: 4639
Откуда: Москва
~300 фоток за 3-и года, так ты стоками почти и не занимаешься :sad: