КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 20 07 2025, 09:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: A Photographer’s Guide to Veer
СообщениеДобавлено: 09 08 2010, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 10 2008, 18:15
Сообщения: 3688
Откуда: Ростов-на-Дону
Получил на днях в рассылке от veer.com "Руководство фотографа", на мой взгляд, интересно написано, надеюсь, будет кому-нибудь полезно :) если не туда тему засунул - перенесите, пожалуйста!

Руководство veer.com для фотографов/A Photographer’s Guide to Veer


Итак, вы хотите стать контрибутором veer.com? Вот ваши дальнейшие действия.

Он отправляет одного из ваших людей в больницу, вы отправляете его человека в морг. Он достает нож, а вы ... Ой, постойте. Извините. Это все о Капоне. Мы снова допоздна смотрели “Неприкасаемых”.


На самом деле вы должны знать всего лишь несколько вещей:

Нашими клиентами являются замечательные люди. Подкованные в области дизайна, остроумные, творческие личности.
Мы всегда удовлетворяем их потребности - от обыкновенных до самых нестандартных - предлагая качественный контент, ведущие коллекции и значительные результаты поиска.

Каждый новый шаг в искусстве проходит долгий путь. Вам не нужно никакой специальной подготовки, чтобы добиться успеха. Просто подготовиться и быть внимательным к деталям. Далее в этом руководстве вы найдете список эстетических принципов, которые сделают ваши фотографии более привлекательными для клиентов.

Есть вещи, которые всегда востребованы. Другие – лишь издержки сегодняшней моды. Isolated on white никогда не выходит из моды, и, когда наши клиенты ищут что-то определенное, мы обращаемся с этим к нашим фотографам. Итак, продолжайте читать и вы обнаружите основные черты нашего самого востребованного контента.

Наиболее востребованный контент


Далее вы узнаете как сделать фото идеальным. Но не переживайте, мы не ожидаем, что каждое загруженное вами фото будет соответствовать этим требованиям. Это всего лишь базовые моменты, которые вы можете применять, если вы не уверены, что снимать.

• Коммерческие изображения, которые могут быть использованы рекламодателями и издателями, для продажи продукта или услуги. Это изображения, которые имеют месседж, есть место для вставки слова (copy space), являются универсальными, и имеют соответствующее техническое исполнение. Задумайтесь, как покупатель (дизайнер или компания) будет его использовать? Если вы можете представить, что изображение используется для печати объявления, афишы, баннера или обложки книги, у вас как раз коммерческое изображение. Так, например, фотография резиновой уточки, может быть использована для продажи мыла, ванных принадлежностей, или уроков плавания, в то время как фотография резиновой уточки в пламени огня - довольно абстрактна и не имеет очевидных коммерческих целей.

• Буквальные и концептуальные изображения. Наши клиенты имеют различные потребности. Некоторые из них желают, что бы изображения передавали идею сами по себе (успеха, дружбы, безопасности и т.д.) в то время как другим нужны предметные изображения (люди, природа, простые предметы и т.д.).

• Аутентичные изображения отражают реальные и правдоподобные сцены, но обращайте внимание на их коммерческую ценность. Изображения, содержащие очевидный посыл, а также некоторые работы на стадии завершения (неотредактированные снимки).

• Свежие интерпретации общепринятых понятий. Есть фото почти всего, что только можно себе представить, но клиенты всегда ищут изображения со свежим (или нестандартным) взглядом из наиболее часто используемые темы.

• Устаревшие изображения. Существует разница между образом, имеющим очаровательный эффект старины и образом, который просто напросто выглядит устаревшим.


Основные эстетические принципы

Стиль

• Простая, классическая одежда придает изображению долговечность и универсальность. При этом всегда есть спрос на текущие тенденции. Имейте в виду, что нестандартная одежда, прическа и макияж на фото могут сократить срок актуальности использования изображения.
• Одежда должна хорошо сидеть на модели, быть чистой и выглаженной.
• Не используйте бренды или логотипы на фото. Это важно.
• Крупные, яркие детали и аксессуары могут отвлекать.
• Черно-белые изображения часто бывает трудно преподнести правильно.
• При подаче естественных/непостановочных изображений, которые изначально снимались не для Veer, подумайте, а вписывается ли одежда в данный контекст? Соответствует ли она сообщению, идее изображения? Нет ли на фото отвлекающих или производящих слишком сильный эффект элементов? Не теряется ли одежда на заднем плане? Немного редактирования может быть очень полезным. Уберите логотипы. Затрите торчащие волосинки в прическе и складки на ткани.

Реквизит и местоположение

• Проверьте условия освещения заранее. Удостоверьтесь, как свет будет поступать на объекты изображения в разное время суток.
• Избегайте мест с отвлекающим фоном.
• При создании постановочных снимков не забывайте о реализме, но не переусердствуйте. Элементы реквизита должны дополнять, а не отвлекать, создавая беспорядок на фото.
• Для создания натуральных/непостановочных снимков необходимо помнить о потенциально отвлекающих элементах на общем фоне. Сделайте ГРИП меньше, перекомпонуйте кадр. Проследите, чтобы над головами моделей на изображении не возвышались объекты заднего плана.
• Устаревшие реквизиты также могут сделать фото непопулярным. При использовании устаревшего реквизита подумайте, насколько важен этот элемент в данном изображении? Например, вы снимаете человека, использующего слегка устаревшую модель ноутбука – вы ведь можете сделать снимок с такого ракурса, чтобы ноутбук был не в фокусе?

Освещение

• Освещение создает настроение и атмосферу, а также вносит свой вклад в восприятие вашего изображения.
• Нет необходимости вкладывать средства в дорогостоящее оборудование. Умелое использование доступного освещения как раз отличает профессионала от любителя.
• Неправильное использование освещения приводит к техническим ошибкам, из-за которых ваши изображения не примут. Недодержка видна, когда есть значительные шумы и потеря деталей в тени. Передержка видна, когда есть потери деталей в свете.
• При съемках на улице, не допускайте ситуаций, когда на лицо вашей модели падает тень от листвы или появляется прищур от яркого света в глаза.
• Избегайте высокой контрастности, полуденного освещения.
• Вспышки камеры создают невыгодные, любительские изображения с резкими тенями и засветкой. Постарайтесь избегать таких снимков, если это не входит в авторскую задумку..
• Объекты на нейтральном фоне должны быть хорошо освещены, но не пересвечены.
• Убедитесь, что освещение не увеличивает визуально объект съемки и не создает технических проблем или не отвлекает внимание.

Модели

• Совсем необязательно использовать профессиональных моделей. Начинающие фотографы часто используют членов семьи и друзей в качестве моделей. Тем не менее, вы должны знать сильные и положительные стороны ваших моделей и преумножать их.
• Проводится ли постановочная или натуральная съемка, используются ли профессиональные модели или члены семьи/друзья, самые лучшие модели – натуральные, расслабленные и чувствующие себя “в своей тарелке” люди.
• Мимика не должна выглядеть натянутой или жесткой, и должна соответствовать языку жестов (тела). А самое лучшее, когда модель показывает эмоции при помощи глаз.
• Избегайте пограничных или неопределенных выражений и поз. Выражения и позы должны преследовать определенные цели.
• Разнообразие. Нашим клиентам необходим широкий спектр национальностей, возрастов, телосложений и стилей.
• Реалистичность важна, но кожа и волосы моделей должны быть ухоженными. Идеалом для нас представляются естественные фотографии.

Обрамление / Кадрировка / Композиция

• То, как вы представляете объект съемок не менее важно, чем сам объект.
• Осознанно подходите при съемке кадра к выбору того, что включать и где разместить элементы на фотографии. От расположения элементов на снимке зависит визуальный эффект и восприятие идеи.
• Если изображения выполнялись как снапшоты или у вас не было времени, чтобы спланировать композицию тщательно, подумайте, что вы можете отредактировать перед отправкой к нам? Кадрирование? Устранение отвлекающих или ненужных элементов? Есть copy space?
• Рассмотреть как / на что устремляется взгляд, и какой / где координационный центр. Есть ли этот координационный центр? Он должен легко идентифицироваться. Если таких центров несколько, то создается визуальная путаница и изображение теряет свое влияние и предназначение.
• Подумайте о положении снимка. Будет ли горизонтальный / пейзаж, вертикальный / портрет, квадратный формат более эффектным?
• Кадрирование может создавать эффектные виды и привлекать ваше внимание, или отвлекать, в случае если нескладно отрезана какая-либо часть тела на снимке.
• Представьте, как ваше изображение будет выглядеть при различных форматах (размерах). Будет ли его миниатюра выделяться в общей поисковой таблице?



Симилар vs. Серия

• Симилары – плохо. Серия – хорошо.
• Симилары – изображения модели / сцены, с незначительными вариациями в позах, выражениях, углах представления и т.д.
• Серия – группа изображений одной и той же модели / сцены, изображающая одну идею в различных интерпретациях.
• Наши клиенты – довольно занятые люди. Они хотят, чтобы были варианты, но чтобы им не приходилось переворачивать верх дном весь сайт в надежде найти минутные отличия между изображениями.
• Клиент может использовать ряд изображений для крупного или текущего проекта.
• Разрешается представлять похожие изображения, которые отличаются только в расположении (вертикальные, горизонтальные, квадратные). Это обеспечивает гибкость (удобство) при размещении. (Необязательно для фотографий, вырезанных с белого фона).
• Когда вы будете выбрать из похожих изображений, спросите себя, на каких из них лучше кадрирование, освещение, натуральность, copy space, четче передана идея и т.д., Какие являются наиболее универсальным?
• Предоставляйте изображения, которые, по-вашему, лучше всего представляют идею/предмет, перенесенный вами на фотографию.

(c) veer.com
Перевод мой (простите мои английские кейворды :smile:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: A Photographer’s Guide to Veer
СообщениеДобавлено: 09 08 2010, 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 10 2006, 18:15
Сообщения: 4672
Откуда: Москва
Так, с каждого читающего по бутылке пива переводчику! :alc: Всегда полезно освежить в памяти даже известные положения. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: A Photographer’s Guide to Veer
СообщениеДобавлено: 09 08 2010, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 10 2008, 18:15
Сообщения: 3688
Откуда: Ростов-на-Дону
Zoom писал(а):
Так, с каждого читающего по бутылке пива переводчику! :alc: Всегда полезно освежить в памяти даже известные положения. Спасибо!


спасибо, пива не пью, мне и "спасиба" вполне хватит :) сам же для себя в первую очередь и переводил... вспоминать бы все эти мелочи ещё на съёмке! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: A Photographer’s Guide to Veer
СообщениеДобавлено: 10 08 2010, 09:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 10 2007, 10:35
Сообщения: 674
Откуда: Брянск
Соласен с Zoom, полезно ещё раз всё повторить, но почерпнул и кое-что новое для себя. Всем начинающим читать в первую очередь! Спасибо за перевод!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB