КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ • Просмотр темы - (:-o) Флуд про АЙСТОК только здесь!

КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ и ВИДЕОГРАФОВ

Текущее время: 17 08 2018, 00:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6956 ]  На страницу Пред.  1 ... 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344 ... 348  След.

Доход с одной фоты в месяц?
не гружу 43%  43%  [ 37 ]
<0.01$ 8%  8%  [ 7 ]
0.01-0.05$ 10%  10%  [ 9 ]
0.05-0.1$ 3%  3%  [ 3 ]
0.1-0.5$ 16%  16%  [ 14 ]
>0.5$ 20%  20%  [ 17 ]
Всего голосов : 87
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 10 2017, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 08 2015, 23:38
Сообщения: 279
Oktober64 писал(а):
Я мог бы попробовать другие браузеры, все заработало бы... Я в этом уверен.
А вот и фига с маслом.
IE даже имена файлов не показывает. Опера показывает как и Яндекс - только имена файлов.
Стоит ли другой браузер пробовать? Тут собака в другом.

Написал в поддержку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2017, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4679
Откуда: Волгоград, Россия.
Oktober64 писал(а):
Написал в поддержку.

Интересно, а какой ответ вы ждете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2017, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 08 2015, 23:38
Сообщения: 279
Abricos писал(а):
Oktober64 писал(а):
Написал в поддержку.

Интересно, а какой ответ вы ждете?
Возможно никакого ответа и не будет. Но это как попытка переустановить браузер, спросить помощи на форуме... Пока всё бесполезно. Вчера полдня у меня ушло на оправдывания за оскорбление чувств верующих "против Яндекса"... Теперь пишу про неответ из поддержки. Я больше понял бы молчание в ответ на вопрос. Т.к. проблема нестандартная и у других скорее всего не встречалась. Но, полагаю, есть юзеры, кто знает подобное по другим случаям и это могло бы натолкнуть меня понимание проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2017, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4679
Откуда: Волгоград, Россия.
Oktober64 писал(а):
... Я больше понял бы молчание в ответ на вопрос. Т.к. проблема нестандартная и у других скорее всего не встречалась. Но, полагаю, есть юзеры, кто знает подобное по другим случаям и это могло бы натолкнуть меня понимание проблемы.

Проблема (точнее её полное отсутствие), как раз очень стандартная. Иона заключается в полном вашем непонимании её природы. Её решение вам уже дали несколько раз в предыдущих сообщениях, но вы не хотите видеть ответов. А посему и возник вопрос - какой ответ вы ждете от техподдержки? Они дадут точно такие же ответы.
Проблема находится только на вашем компьютере, если вы этого до сих пор не поняли. И решать её надо не удаленно на айсе, а исключительно на вашем компьютере.
Проверяйте настройки браузера. Проверяйте настройки роутера. Проверяйте настройки брандмауэра. Смотрите, что творится с сетью. Вся проблема у вас или в вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 10 2017, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 08 2015, 23:38
Сообщения: 279
Abricos писал(а):
Проблема находится только на вашем компьютере, если вы этого до сих пор не поняли. И решать её надо не удаленно на айсе, а исключительно на вашем компьютере.

Я что то другое писал?
Oktober64 писал(а):
Я уже говорил, что на работе Яндекс всё нормально показывает. И дома все было хорошо до определенного момента. Т.е. это проблема на конкретной машине, а не браузера.
Вот это можно считать помощью. Спасибо.
Abricos писал(а):
Проверяйте настройки браузера. Проверяйте настройки роутера. Проверяйте настройки брандмауэра. Смотрите, что творится с сетью.

А это зачем?
Abricos писал(а):
Вся проблема ... или в вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 10 2017, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4679
Откуда: Волгоград, Россия.
Oktober64 писал(а):
А это зачем?
Abricos писал(а):
Вся проблема ... или в вас.

А это затем, что вам дали совершенно правильный совет - попробовать другой браузер. Это нужно было, что бы понять проблема в текущем браузере или в чем то другом. Но вы в ответ - сами вы дураки, я пользовался яндексом и только им буду пользоваться, он меня полностью устраивает. После такого ответа любое желание помогать моментально улетучивается. Так, что проблема именно в вас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 10 2017, 00:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 08 2015, 23:38
Сообщения: 279
Abricos писал(а):
А это затем, что вам дали совершенно правильный совет - попробовать другой браузер. Это нужно было, что бы понять проблема в текущем браузере или в чем то другом. Но вы в ответ - сами вы дураки, я пользовался яндексом и только им буду пользоваться, он меня полностью устраивает. После такого ответа любое желание помогать моментально улетучивается. Так, что проблема именно в вас.
Я попробовал другой браузер. Можно считать, что я не потерян для общества и мы продолжим искать подвох?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 10 2017, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 09 2007, 15:47
Сообщения: 4679
Откуда: Волгоград, Россия.
Oktober64 писал(а):
Abricos писал(а):
А это затем, что вам дали совершенно правильный совет - попробовать другой браузер. Это нужно было, что бы понять проблема в текущем браузере или в чем то другом. Но вы в ответ - сами вы дураки, я пользовался яндексом и только им буду пользоваться, он меня полностью устраивает. После такого ответа любое желание помогать моментально улетучивается. Так, что проблема именно в вас.
Я попробовал другой браузер. Можно считать, что я не потерян для общества и мы продолжим искать подвох?

Я уже написал, что после ваших ответов желания вам помогать - ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 10 2017, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 08 2015, 23:38
Сообщения: 279
Abricos писал(а):
Я уже написал, что после ваших ответов желания вам помогать - ноль.
Ноль так ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 10 2017, 07:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 01 2015, 11:27
Сообщения: 139
Oktober64 писал(а):
Можно считать, что я не потерян для общества и мы продолжим искать подвох?


Вот-же Abricos написал что дальше делать
Abricos писал(а):
Проверяйте настройки браузера. Проверяйте настройки роутера. Проверяйте настройки брандмауэра. Смотрите, что творится с сетью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 10 2017, 07:51 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 05 01 2007, 09:06
Сообщения: 7301
Откуда: Красноярск
Oktober64 писал(а):
...Пробовал чистить куки и кэш, отключать антиваирус... Что еще попробовать?


Была у меня подобная история с "лисой", побеждалось двумя способами,
1. либо лезть глубоко в настройки браузера, там есть отключения показа картинок, разных форматов, нужна найти для jpg.
2. либо переустановка системы, без переустановки программ.
3. конечно есть ещё варианты, но на поиск решения можно убить много времени, которого и так мало.

п.с. и не понятно, вы хоть что нить сделали сами, или ждёте до сих пор у моря погоды?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 10 2017, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 08 2015, 23:38
Сообщения: 279
Siberia писал(а):
Была у меня подобная история с "лисой", побеждалось двумя способами,
1. либо лезть глубоко в настройки браузера, там есть отключения показа картинок, разных форматов, нужна найти для jpg.
2. либо переустановка системы, без переустановки программ.
3. конечно есть ещё варианты, но на поиск решения можно убить много времени, которого и так мало.

п.с. и не понятно, вы хоть что нить сделали сами, или ждёте до сих пор у моря погоды?
Честно говоря, когда все считают обязательным в своих ответах писать что-то вроде такого п.с., то начинаешь думать зачем я вообще вопрос задал? Уж лучше, коллеги, употребите свое драгоценное время на обсуждение, кто что смотрел и кто как курил. А писать мне и возмущаться при этом не нужно. Спасибо всем за понимание.

А теперь что удалось понять.
Вчера попробовал зайти на ESP с планшета и оказалась та же фигня. Вернулся к настольному компу. Правая клавиша, "Исследовать элемент", Console - выяснилось, что при попытке загрузить картинки выскакивает "err_connection_refused". В итоге остается две причины - роутер и провайдер. Почему провайдер? Вычитал в интернете, что при данном явлении были у людей косяки именно с провайдером. Попробую сегодня поговорить с их специалистами.
В настройках роутера ничего криминального не нашел (возможно есть какой скрытый параметр и я его не заметил), перезагрузка ничего не дала. Прошивку роутера я не менял, настройки также. Поэтому на роутер я думаю после провайдера.
Как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 10 2017, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 11 2005, 21:30
Сообщения: 1161
Откуда: Москва
Ильин Сергей писал(а):
Была контора Agnitum, выпускала не плохой продукт Outpost. Для домашнего пользования мне очень нравился и была куплена пожизненная лицензия.
Яндекс купил эту контору и закрыл...

Да, это, наверно, обидно. Редиска этот Яндекс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 10 2017, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 08 2015, 23:38
Сообщения: 279
Oktober64 писал(а):
Написал в поддержку.
Пришел ответ.
"Нам известно о проблеме, когда некоторые участники не могут просмотреть свои миниатюры файлов или загружать выпуски моделей. Если возможно, попробуйте использовать VPN (или программное обеспечение, например TOR - https://www.torproject.org/about/overview.html.en), чтобы замаскировать ваше местоположение и затем войти в ESP. Если вы не можете этого сделать, пожалуйста, знайте, что мы пытаемся решить эту проблему как можно скорее. Я прошу прощения за доставленные неудобства."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 10 2017, 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 11 2006, 14:48
Сообщения: 6851
Откуда: Деревушка Стокеров
Ну с ТОРом то получилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 10 2017, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 08 2015, 23:38
Сообщения: 279
beerkoff писал(а):
Ну с ТОРом то получилось?
Да, с ТОРом получилось.
Если у кого то возникнет подобная проблема (неотображение миниатюр (превью) файлов на https://esp.gettyimages.com) - возьмите себе на заметку.


Последний раз редактировалось Oktober64 28 10 2017, 19:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 10 2017, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 06 2015, 11:37
Сообщения: 469
Откуда: Хутинляндия
А на Chrome не работало? Если что, в обычный браузер (не Тор) можно поставить бесплатное расширение windscribe - страна меняется в один клик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 10 2017, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 08 2015, 23:38
Сообщения: 279
1Andrei писал(а):
А на Chrome не работало? Если что, в обычный браузер (не Тор) можно поставить бесплатное расширение windscribe - страна меняется в один клик.
Проверялось на Яндексе, IE, Safari, Опере. Полагаю и Хром без указанного расширения не помог бы.
Я просто не подумал, что показ превью может зависеть от подобного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 12 2017, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 11 2006, 13:37
Сообщения: 241
Интересно, до появления ESP я грузил каждый день по 1-3 фотки, после перехода на портал стал грузить по 20-25 фоток раз в 2 недели. За несколько месяцев продажи упали почти в 3 раза. хм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 12 2017, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 10 2008, 22:42
Сообщения: 2889
Откуда: Пуп Земли
Врете, батенька! Продажи выросли наверное все же? Упал доход?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6956 ]  На страницу Пред.  1 ... 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344 ... 348  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB