КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ http://www.zastavkin.com/forum/ |
|
Покритикуйте перевод - Стандартная лицензия Шаттерсток-а http://www.zastavkin.com/forum/viewtopic.php?f=11&t=3769 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Змий [ 04 11 2007, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Покритикуйте перевод - Стандартная лицензия Шаттерсток-а |
Уважаемый абонент Shutterstock: Всё нижеперечисленное - это юридическое соглашение между Вами и Shutterstock, Inc. Пожалуйста, прочтите это соглашение перед загрузкой любого изображения. Загружая любые изображения, Вы автоматически соглашаетесь с условиями этого соглашения. Shutterstock оставляет за собой право изменять любые из условий данного соглашения в любое время, и Вы соглашаетесь принять подобные изменения. Все изменения лицензионного соглашения обязательно будут представлены на входной странице. Убедитесь, что Вы прочли и поняли все такие изменения. В случае Вашего несогласия с условиями лицензии или с несогласия с возможными изменениями лицензионного соглашения, Вы можете в любой момент отказаться использовать изображения Shutterstock. Если условия данного соглашения не удовлетворяют Вашим требованиям то обратите внимание на расширенное лицензионное соглашение которое содержит меньше ограничений на использование изображений. Заметьте что использовать изображение можно только в соответствии с лицензией по которой куплено данное изображение. В случае нарушения условий лицензионных соглашений Ваша учетная запись будет немедленно удалена. Обратите внимание: использование изображений контролируется в соответветствии с лицензионным соглашением действительным на момент начала подписки. В случае продления Вами подписки, в силу вступает лицензионное соглашение действительное на момент продления подписки. Часть первая. 1) Все изображения на сайте Shutterstock защищены законами Соединенных Штатов и международными законами об авторских правах и договорах. Shutterstock и/или авторы обеспечивающие контентом Shutterstock обладают всеми правами в том числе и авторскими на изображения. Все права на изображения сохраняются за авторами/Shutterstock и не передаются Вам на основании этой лицензии. Данная лицензия описывает права использования изображений в соответствии с Вашей оплатой. Если Вы не можете оплатить услуги использования изображений Shutterstock по каким либо причинам, то ваш аккаунт считается недействительным. В случае нарушения данного соглашения Вы теряете право использовать все купленные изображения независимо от даты их покупки. 2) По данному соглашению Shutterstock предоставляет Вам персональные, неисключительные, непередаваемые права на использование изображений в соответствии с правилами перечисленными ниже и во второй части данного соглашения. Данное лицензионное соглашение разрешает следущее использование изображений: a) использование на web сайтах; б) использование в качестве фонового изображения или заставки в програмном обеспечении, за исключением когда изображение может рассматриваться отдельно от програмного обеспечения а так-же за исключением слайд-шоу или его эквивалента; в) использование в мультимедийных презентациях и в качестве включения в телевещательные программы в том случае если аудитория не превышает двести пятьдесят тысяч (250 000) зрителей; г) использование в качестве обложек для CD и DVD дисков, в журналах, газетах, книгах, учебниках и их обложках в том случае если количество копий не превышает двести пятьдесят тысяч (250 000) в совокупности; д) использование в электронных книгах, в случае если число потенциальных читателей не превышает двести пятьдесят тысяч (250 000); е) использование в создании упаковок товаров независимо от продаваемого количества, за исключением CD, DVD и т.д. ; ж) использование в качестве фоновых заставок на компьютерах и мобильных телефонах, только Вашего личного пользования; з) использование в бланках, визитных карточках, рекламных плакатах в случае если изображение не является логотипом, торговой маркой или их частью; и) использование как плакаты в личных некоммерческих целях, или для продвижения своего товара в случае если изображение используется на плакате в сочетании с текстом и/или с другими изображениями; к) использование в качестве декораций помещений с условием если таковые не будут продаваться; л) использование в рекламных почтовых рассылках, если они не являются спамом; м) использование изображений для создания производных работ, в этом случае все права на такие изображения сохраняются за Shutterstock и его авторами. Использование производных изображений подчиняется правилам этого лицензионного соглашения. 3) Все остальные права сохраняются за авторами и Shutterstock. Shutterstock не обязуется возвращать абонентскую плату в случае расторжения договора. Однако если Shutterstock посчитает что Вы имеете право на возврат средств, то возврат будет произведен на счет который был выбран Вами для оплаты. Часть вторая. Ограничения. Вы не можете: 4) использовать изображения в случаях не указанных в первой части. 5) использовать изображения для перепродажи, в том числе в виде отпечатков, гравюр, изображений на футболках, открытках и других применений в которых изображение является основным товаром. 6) использовать изображения в порнографических, клеветнических или иных незаконных и аморальных целях. Так-же запрещено использовать изображение если оно нарушает права третьих лиц. 7) использовать изображения для производства аудио-визуальной продукции если аудитория превосходит двести пятьдесят тысяч (250 000) зрителей. Это относится ко всем СМИ, в случае если аудитория превосходит это число Вы должны купить расширенную лицензию на использование этого изображения. 8 ) использовать изображения в целях порочащих и оскорбляющих изображенное лицо или выставляющих его в плохом свете. Например: а) порнография; б) реклама табака; в) рекламные объявления интимного досуга; г) поддержка политических целей; д) реклама средств контрацепции; и т.д. 9) показывать изображения размером более 800х600 пикселей третьим лицам, за исключением ознакомительных целей; 10) размещать изображения в файлообменных сетях и на общедоступных серверах; 11) использовать изображения для конкуренции с Shutterstock; 12) использовать изображения для создания поздравительных открыток или любых других подобных продуктов на продажу. Однако Вы можете использовать изображения для создания поздравительных открыток или подобных продуктов для личного использования или для рекламных целей в этом случае количество экземпляров ограничено одной тысячей (1000) и изображение используется объединенным с текстом или другими изображениями. Вы не имеете прав на продажу таких продуктов (футболки, коврики мыши, календари, чашки и т.д.) на аукционах или в магазинах. Для получения таких прав Вам нужно купить расширенную лицензию на изображение; 13) использовать изображения из раздела "только для редакционного использования" ("Editorial Use Only") в коммерческих целях. Для использований таких изображений в коммерческих целях могут потребоваться дополнительные соглашения. Shutterstock не обеспечивает таких соглашений; 14) использовать изображения как товарный знак или логотип, а так-же как их элемент; 15) производить или создавать как либо иначе репродукции изображений для последущей перепродажи, если это прямо не разрешено этим соглашением; 16) хранить неиспользуемые изображения более чем 6 месяцев после окончания последнего срока действия Вашей учетной записи. 17) использовать программы автоматизации для скачивания изображений. Часть третья. 18 ) "Непередаваемые права" здесь означает что Вы можете использовать изображения только в соответствии с условиями описанными в данной лицензии. Запрещено перепродавать, сдавать в аренду, лицензировать или любым другим способом передавать Ваши права на использование изображений. Разрешается использовать изображения для личного пользования, использования Вашим работодателем или клиентом. Вы берете на себя ответственность за недопустимость копирования полученных изображений любыми третьими лицами. 19) Если Вы планируете использовать изображения для выполнения работы данной клиентом, Вы должны иметь точные и подробные отчеты об использовании каждого изображения. Эти записи должны включать имя клиента, число изображений, а также сроки на которых были использованы эти изображения. Разрешено использовать одно (1) изображение для трех (3) клиентов за месяц подписки. Для увеличения допустимого количества клиентов разрешенных лицензионным соглашением, свяжитесь с поддержкой Shutterstock. 20) Вы соглашаетесь не разглашать Ваше имя пользователя и пароль, пользоваться ими разрешено только Вам. Каждое лицо желающее получить доступ к сайту Shutterstock должно иметь своё собственное имя пользователя и пароль. Вы можете использовать свою учетную запись только с ОДНОГО КОМПЬЮТЕРА одновременно. Если два пользователя с двух компьютеров войдут под одним именем и паролем, мы оставляем за собой право закрыть учетную запись без предварительного уведомления. 21) Вы соглашаетесь содействовать всем должностным лицам Shutterstock, Inc. в расследовании причин ущерба и нарушений прав описанных в данном лицензионном соглашении. Вы так-же соглашаетесь взять на себя все издержки и расходы понесенные Shutterstock в результате нарушения Вами данного лицензионного соглашения. 22) Ни Shutterstock, ни любой из его должностных лиц не несут ответственности за возможный ущерб, прямой, косвенный или случайный вытекающий из использования или неспособности использования изображений. 23) Этот договор регулируется и должен толковаться в соответствии с законами штата Нью-Йорк. Настоящим Вы соглашаетесь на личную юрисдикцию штата и федеральных судов, расположенных в данном месте. Все действия, противоречия и споры, возникающие из или в связи с настоящим соглашением должны быть рассмотрены и разрешены исключительно в судах, расположенных в штате и городе Нью-Йорк, а не в других местах. Вы соглашаетесь, что процессуальные действия, противоречия и споры, возникающие из или касающиеся настоящего соглашения могут быть осуществлены путем рассылки заверенных копий. Это не затрагивает Ваше право присутствовать на процессе лично. Это соглашение не может быть истолковано ни против, ни в пользу ни одной из сторон, а только в соответствии с его справедливым значением. 24) Если Вы не уверены, в Ваших правах по данному соглашению, или если Вы хотите использовать изображения в порядке, не допускаемом в соответствии с этим соглашением, см. наши расширенное лицензионное соглашение. Если у Вас еще есть вопросы, обратитесь к службе поддержки Shutterstock. 25) Подписка включает 25 загрузок изображений в день (до 750 в месяц). Для данного соглашения, день определяется как двадцать четыре (24) часа, начиная с 12:00 am восточному поясному времени ("EST") и заканчивается в 11:59 pm EST. Один месяц в данном соглашении - это 30 дней. В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ НАРУШИТЕ ЛЮБОЕ ИЗ УСЛОВИЙ ЭТОГО СОГЛАШЕНИЯ, SHUTTERSTOCK ИМЕЕТ ПРАВО ПРЕКРАТИТЬ ДЕЙСТВИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ БЕЗ ДАЛЬНЕЙШЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ. ТАКОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДОПОЛНЕНИЕМ К ДРУГИМ ПРАВАМ SHUTTERSTOCK. SHUTTERSTOCK НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ В ЛЕГАЛЬНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, КРОМЕ СЛУЧАЕВ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЫШЕ. ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ "КАК ЕСТЬ" БЕЗ ГАРАНТИЙ В ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ. SHUTTERSTOCK НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЮБЫХ НАИМЕНОВАНИЙ, ТОРГОВЫХ МАРОК, ЛОГОТИПОВ, ЗАПАТЕНТОВАННЫХ ДИЗАЙНОВ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА И АРХИТЕКТУРЫ ИЗОБРАЖЕННЫХ НА ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ИЛИ ФОТО. ВАШИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЯСНЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ВАШИХ ПРОЕКТАХ. SHUTTERSTOCK НЕ ГАРАНТИРУЕТ ЧТО ИЗОБРАЖЕНИЯ БУДУТ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ ИЛИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУДЕТ СВОБОДНО ОТ ОШИБОК. ВЕСЬ РИСК ОТНОСИТЕЛЬНО КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛОЖИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВАС. ВЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ДОЛЖНЫ НАЙТИ КОМПЕТЕНТНОГО КОНСУЛЬТАНТА ПЕРЕД КОММЕРЧЕСКИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЗОБРАЖЕНИЙ. SHUTTERSTOCK НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМ ЛИЦОМ ЗА ЛЮБОЙ - ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ ВЫТЕКАЮЩИЙ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ИЗОБРАЖЕНИЙ. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ SHUTTERSTOCK НЕ НЕСЕТ ФИНАНСОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТАМИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ В РАЗМЕРЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ ДЕНЕЖНУЮ СУММУ ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧЕННУЮ ОТ ВАС ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ. Действительно с 29 июня 2006 года. |
Автор: | vnlit [ 04 11 2007, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, Змий, тебе большое! ![]() Хороший язык, внятный перевод Наконец-то, в первый раз прочитала до конца ![]() ![]() |
Автор: | Юрий Христич [ 04 11 2007, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Змий, спасибо. Отличная работа. Я не юрист, про тонкости терминологии ничего путного сказать не могу. Заметил одну опечатку Цитата: 1) Все изображения на сайте Shutterstock защищены законами Соединенных Штатов и международными законами об авторских правах и договорах. Shutterstock и/или авторы обеспечивающие контентом Shutterstock обладают всеми правами в том числе и авторскими на изображения. Все права на изображения сохраняются за авторами/Shutterstock и не передаются Вам на основании этой лицензии. Данная лицензия описывает права использования изображений в соответствии с Вашей оплатой. Если вы не можете оплатить услуги использования изображений Shutterstock по каким либо причинам, то ваш аккаунт считается недействительным. В случае нарушения данного соглашения Вы теряете право использовать все купленные изображения независимо от даты их покупки. И еще часто по тексту попадаются "Вы", "Вам", "Вас" с маленькой буквы. ----------------------------------------- Не очень понял один пункт: Цитата: 16) хранить неиспользуемые изображения более чем 6 месяцев после окончания последнего срока действия Вашей учетной записи.
Что здесь имеется в виду? Нельзя хранить на сервере Шаттера или у себя дома? |
Автор: | Zoom [ 04 11 2007, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Змий, спасибо! Вот бы кто соглашение фотобанка с фотографом ещё перевел ![]() ![]() |
Автор: | Selena [ 04 11 2007, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): И еще часто по тексту попадаются "Вы", "Вам", "Вас" с маленькой буквы.
Оно так и должно быть, скорее уж ошибкой будет "Вы" с большой буквы. Это же не юбилейный адрес и не личное письмо. Соглашение адресовано большому числу людей, здесь уместнее "вы". |
Автор: | Змий [ 04 11 2007, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Змий, спасибо. Отличная работа. Я не юрист, про тонкости терминологии ничего путного сказать не могу.
Не очень понял один пункт: Цитата: 16) хранить неиспользуемые изображения более чем 6 месяцев после окончания последнего срока действия Вашей учетной записи. Что здесь имеется в виду? Нельзя хранить на сервере Шаттера или у себя дома? Юрий, спасибо, орфографию исправил. В оригинале пункт выглядит так - Stockpile, download, or otherwise store Images not used within six (6) months of the expiration of your account. Насколько я понимаю Шаттер запрещает хранить любым методом неиспользуемые изображения после 6 месяцев от окончания подписки. По мере возможности буду переводить остальные манускрипты ![]() ![]() В частности возник вопрос по адекватному переводу данного пункта - "If your account becomes delinquent, your right to use any Images downloaded at any time shall automatically terminate unless all payments together with any interest thereon and Shutterstock's costs of collection, bank charges and credit card processing fees are received by Shutterstock no later than fifteen (15) days from the date that your account became delinquent." Никак не могу ухватить всю мысль целиком. |
Автор: | VIDOK [ 04 11 2007, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): И еще часто по тексту попадаются "Вы", "Вам", "Вас" с маленькой буквы.
В школе говорили что эти слова в русском языке пишутся с большой буквы только в начале предложения. |
Автор: | fotosav [ 04 11 2007, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIDOK писал(а): В школе говорили что эти слова в русском языке пишутся с большой буквы только в начале предложения.
Странная у вас школа! ![]() "С прописной буквы пишутся местоимения Вы, Ваш, как форма выражения вежливости при обращении к одному лицу в письмах, официальных документах, например: Сообщаем Вам; На Ваш запрос отвечаем ...; Поздравляем Вас и т.д." Подробнее см. памятку "вы vs Вы" на странице: http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_Википедии:Проверяемость |
Автор: | Юрий Христич [ 04 11 2007, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Selena писал(а): Юрий Христич писал(а): И еще часто по тексту попадаются "Вы", "Вам", "Вас" с маленькой буквы. Оно так и должно быть, скорее уж ошибкой будет "Вы" с большой буквы. Это же не юбилейный адрес и не личное письмо. Соглашение адресовано большому числу людей, здесь уместнее "вы". Нет. В данном случае все "Вы" принято писать с большой буквы. В других случаях -- могуть быть другие традиции. Я пишу с большой буквы всегда, чтобы не мешать единственное число с множественным. Наверняка есть филологи, которые меня не поддержат, мне это фиолетово. Selena, Вы тоже можете писать как хотитие (но только не в официальных документах). Кстати, ссылаться на то, как "учат в школе", я бы никому не советовал. Я хорошо знаком с тем, как делаются школьные учебники. В том числе и по русскому языку. Это отдельная грустная песня. :) |
Автор: | Дмитрий П. [ 04 11 2007, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разрешено использовать одно (1) изображение для трех (3) клиентов за месяц подписки Как это понимать? Одно фото можно использовать в трех разных проектах, но в течении месяца после скачивания? А если одному клиенту надо одно изображение в разных местах использовать, то это считается один клиент и достаточно одного скачивания, да таких еще и три за месяц может быть? Дело в том, что иногда бывает, что одно редко продаваемое изображение берут подряд два раза, уверен это один и тот же человек делает, зачем тогда? Еще вопрос- что получается печатать фотографию и продавать как отпечаток нельзя даже по расширенной? |
Автор: | Selena [ 04 11 2007, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Selena писал(а): Юрий Христич писал(а): И еще часто по тексту попадаются "Вы", "Вам", "Вас" с маленькой буквы. Оно так и должно быть, скорее уж ошибкой будет "Вы" с большой буквы. Это же не юбилейный адрес и не личное письмо. Соглашение адресовано большому числу людей, здесь уместнее "вы". Нет. В данном случае все "Вы" принято писать с большой буквы. В других случаях -- могуть быть другие традиции. Я пишу с большой буквы всегда, чтобы не мешать единственное число с множественным. Наверняка есть филологи, которые меня не поддержат, мне это фиолетово. Selena, Вы тоже можете писать как хотитие (но только не в официальных документах). Если верить приведенной постом выше ссылке, то вы не правы: "Существует ровно три случая, когда допускается использование архаичной формы обращения. 1. В письме, которое вы вкладываете в конверт (Дорогой Иван Петрович, Вы...). 2. В официальном документе, напечатанном на листе формата А4 (Компания предлагает Вам как представителю ответчика...). 3. В тексте e-mail'а – письма, посланного электронной почтой." Разумеется, вы можете писать как хотите, но не стоит, наверно, учить других писать неправильно. |
Автор: | Змий [ 04 11 2007, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий П. писал(а): Разрешено использовать одно (1) изображение для трех (3) клиентов за месяц подписки
Как это понимать? Одно фото можно использовать в трех разных проектах, но в течении месяца после скачивания? А если одному клиенту надо одно изображение в разных местах использовать, то это считается один клиент и достаточно одного скачивания, да таких еще и три за месяц может быть? Дело в том, что иногда бывает, что одно редко продаваемое изображение берут подряд два раза, уверен это один и тот же человек делает, зачем тогда? Еще вопрос- что получается печатать фотографию и продавать как отпечаток нельзя даже по расширенной? Если вы используете фото для выполнения заказа, то вы ограничены 3 клиентами в месяц на каждое изображение. To determine the number of clients for whom you may use Images, multiply the number of one (1) month subscriptions purchased by three (3). For example, if you purchase six (6) one-month subscriptions, you may service eighteen (18 ) clients during the period of your subscription. Что означает - Для определения числа клиентов для которого вы можете использовать изображения, умножаем число месяцев подписки один (1) на три (3). Например, если вы покупаете 6 одномесячных подписок то вы можете использовать изображение для 18 клиентов за все время подписки. Расширенную пока не переводил, по поводу второго вопроса пока сказать ничего не могу. |
Автор: | Юрий Христич [ 04 11 2007, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Selena писал(а): Если верить приведенной постом выше ссылке, то вы не правы...
Это было лишь мнение одного из участников обсуждения (причем фактически, анонимного). Я с ним не согласен. Могу привести другое высказываение (чуть более авторитетное), с которым я согласен. http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=171 Вообще вопрос не стоит того, чтобы на нем зацикливаться. |
Автор: | fotosav [ 04 11 2007, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Selena писал(а): Если верить приведенной постом выше ссылке, то вы не правы... Это было лишь мнение одного из участников обсуждения (причем фактически, анонимного). Я с ним не согласен. Могу привести другое высказываение (чуть более авторитетное), с которым я согласен. http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=171 Вообще вопрос не стоит того, чтобы на нем зацикливаться. Угу, не стоит зацикливаться. Но раз уж подняли тему, то надо уж выяснить до конца. Эта ссылка тоже подтверждает инфо с википедии - в данном случае, похоже, надо писать "вы" с маленькой. Вот если б у Шатера в тексте была графа _________, где надо было вставить свое имя, то тогда да, "Вы" писалось бы с прописной (большой) буквы. |
Автор: | Selena [ 04 11 2007, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Selena писал(а): Если верить приведенной постом выше ссылке, то вы не правы... Это было лишь мнение одного из участников обсуждения (причем фактически, анонимного). Я с ним не согласен. Могу привести другое высказываение (чуть более авторитетное), с которым я согласен. http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=171 Вообще вопрос не стоит того, чтобы на нем зацикливаться. Зацикливаться не надо, но прояснить стоит. По вашей ссылке говорится то же самое, что и в том обсуждении. Каким образом вы с ней согласны, непонятно, ведь она говорит противоположное тому, что вы утверждаете. Согласно ей в приведенном переводе нужно писать "вы" с маленькой буквы. |
Автор: | Selena [ 04 11 2007, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
fotosav писал(а): Угу, не стоит зацикливаться. Но раз уж подняли тему, то надо уж выяснить до конца.
Эта ссылка тоже подтверждает инфо с википедии - в данном случае, похоже, надо писать "вы" с маленькой. Вот если б у Шатера в тексте была графа _________, где надо было вставить свое имя, то тогда да, "Вы" писалось бы с прописной (большой) буквы. Текст перевода начинается с обращения "Уважаемые абоненты Shutterstock", значит, он относится к неопределенному кругу лиц, а не к некоему одному лицу. "Вы" с большой буквы тут однозначно неуместно. |
Автор: | Юрий Христич [ 04 11 2007, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На шаттере текст начинается словами: Цитата: Dear Shutterstock Subscriber Уважаемый Подписчик Шаттерстока Обращение в единственном числе. Как это всегда принято в подобных документах. В этом случае принято писать "Вы" (с прописной буквы). Цитата: Таким образом, местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:
<...> — (б) официальные документы (адресат — конкретное лицо, отношение пишущего к адресату не имеет значения); Надо поправить перевод (привести его к традиционной форме, тем более, что именно так и написано в оригинале) и закрыть этот дурацкий вопрос? |
Автор: | Змий [ 04 11 2007, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу пардону у достопочтенной публики, но неразбериха из-за моей ошибки - "Уважаемые абоненты" должно читаться как "Уважаемый абонент". Поэтому "Вы". Исправил ошибку, всем спасибо! |
Автор: | VIDOK [ 04 11 2007, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
fotosav писал(а): Странная у вас школа!
![]() "С прописной буквы пишутся местоимения Вы, Ваш, как форма выражения вежливости при обращении к одному лицу в письмах, официальных документах, например: Сообщаем Вам; На Ваш запрос отвечаем ...; Поздравляем Вас и т.д." Подробнее см. памятку "вы vs Вы" на странице: http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_Википедии:Проверяемость Школа нормальная, а языки у меня всегда страдали. ![]() |
Автор: | fotosav [ 05 11 2007, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Обращение в единственном числе. Как это всегда принято в подобных документах. В этом случае принято писать "Вы" (с прописной буквы).
Не думаю ![]() Хотя вопрос не простой - его надо бы задать профессору или корректору. По ссылке http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=171 говориться, что "Вы" если "официальные документы" и "адресат конкретное лицо". А здесь не конкретное письмо и нет графы, Ф.И.О. Далее из грамота.ру: "Очевидно, что тексты Интернета обращены к пользователю / пользователям – ко всем вместе и к каждому в отдельности. Этим обращением «ко всем вместе и к каждому в отдельности» (не являющимся обращением к одному конкретному лицу) обусловлена трудность выбора прописного или строчного написания вы, ваш в текстах Интернета. Поскольку большинство текстов Интернета не соответствуют условиям (а), (б), (в) написания Вы с прописной буквы (сообщения электронной почты не являются личными письмами в традиционном смысле слова), можно рекомендовать написание вы, ваш при обращении к читателям / посетителям страницы в Интернете со строчной буквы." |
Автор: | Юрий Христич [ 05 11 2007, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
fotosav писал(а): Юрий Христич писал(а): Обращение в единственном числе. Как это всегда принято в подобных документах. В этом случае принято писать "Вы" (с прописной буквы). Не думаю :) Хотя вопрос не простой - его надо бы задать профессору или корректору. Нет. Не могу молчать. Я сам работаю в издательстве. Могу Вас заверить, что корректоры тоже разные бывают (как и "профессоры"). Я не понимаю одной простой вещи. Почему многих людей так ломает писать в личном обращении "Вы" с прописной буквы. Что в этом такого ужасного? Почему нельзя просто договорится, что "вы" -- это обращение к нескольким людям, а "Вы" -- это обращение к одному человеку. Легкое элементраное правило. Никаких исключений. Зачем так исхищряться и придумывать какие-то громоздкие ходы, просто для того, чтобы лишний раз не нажимать Shift? Что за страсть такая рабоче-крестьянская? Если уж тыкать не позволяють, так хоть не с большой буквы их писать... Я сейчас не Вас, fotosav, имею в виду, а вообще тех горе-филологов, которые пытаются там что-то доказать. Ну давайте сейчас все соберемся, с профессорами, корректорами, дружно проголосуем, чтобы писать "Вы" только на бумаге A4 вкладываемый в конверт и еще в пятнадцати случаях. А в остальных писать с маленькой (как будто это множественное число). НО ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? Зачем запутывать простое и удобное правило. Зачем унижать друг друга? Зачем опускать планку вежливости в языке? Зачем учить наших детей с детства быть шариковыми? Кто-нибудь может мне ответить? Вот только не говорите, что такие правила, что надо соблюдать правила, не мы эти правила вводим, а мы только следим за их исполнением, чтобы все было правильно и понятно. Это все чушь. В филологии все такие правила складываются из обиходного опыта. Будем варварами, будут и правила варварские. |
Автор: | Дмитрий П. [ 05 11 2007, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Змий писал(а): Если вы используете фото для выполнения заказа, то вы ограничены 3 клиентами в месяц на каждое изображение.
To determine the number of clients for whom you may use Images, multiply the number of one (1) month subscriptions purchased by three (3). For example, if you purchase six (6) one-month subscriptions, you may service eighteen (18 ) clients during the period of your subscription. Что означает - Для определения числа клиентов для которого вы можете использовать изображения, умножаем число месяцев подписки один (1) на три (3). Например, если вы покупаете 6 одномесячных подписок то вы можете использовать изображение для 18 клиентов за все время подписки. Хорошо они устроились, получается если подписка постоянно продлевается, то скачав одно изображение можно всю жизнь использовать его в хвост и в гриву. Я-то надеялся, что одна покупка для одного конкретного использования- сделал например рекламу, отдал заказчику, а он уже может использовать ее как хочет без дальнейших отчислений в рамках разрешенного тиража и т.д. Но я думал, что для каждого нового заказчика изображение нужно покупать заново. А что касается штучных покупок в других местах, неужели там тоже купил и используй сколько хочешь? |
Автор: | Юрий Христич [ 05 11 2007, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня противоположное удивление. Совсем загадочен пункт про 6 месяцев после покупки. Если я покупаю изображение и вставляю его в книгу. Книги продаются годами. Мне что, надо все это время держать подписку на Шаттере? Тут наверняка есть какой-то подвох. Впрочем, как для продавцов, нам все это очень выгодно :) |
Автор: | Selena [ 05 11 2007, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Змий писал(а): Прошу пардону у достопочтенной публики, но неразбериха из-за моей ошибки - "Уважаемые абоненты" должно читаться как "Уважаемый абонент". Поэтому "Вы". Исправил ошибку, всем спасибо!
Да все равно "вы". Чрезмерная приторная вежливость в таком тексте, демонстрируемая "Вы" с большой буквы, производит неприятное впечатление, да и по правилам это неправильно. Я не воспринимаю публичный текст из фотобанка как обращенный лично ко мне с исключительным ко мне уважением и пиететом типа поздравления с юбилеем, это всего лишь обычный текст, и правило это подтверждает. В романах тоже не пишут "Вы", хотя персонажи могут обращаться друг к другу с исключительно вежливым и уважительным "вы". |
Автор: | Selena [ 05 11 2007, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): fotosav писал(а): Юрий Христич писал(а): Обращение в единственном числе. Как это всегда принято в подобных документах. В этом случае принято писать "Вы" (с прописной буквы). Не думаю :) Хотя вопрос не простой - его надо бы задать профессору или корректору. Нет. Не могу молчать. Я сам работаю в издательстве. Могу Вас заверить, что корректоры тоже разные бывают (как и "профессоры"). Я не понимаю одной простой вещи. Почему многих людей так ломает писать в личном обращении "Вы" с прописной буквы. Что в этом такого ужасного? Почему нельзя просто договорится, что "вы" -- это обращение к нескольким людям, а "Вы" -- это обращение к одному человеку. Легкое элементраное правило. Никаких исключений. Зачем так исхищряться и придумывать какие-то громоздкие ходы, просто для того, чтобы лишний раз не нажимать Shift? Что за страсть такая рабоче-крестьянская? Если уж тыкать не позволяють, так хоть не с большой буквы их писать... Я сейчас не Вас, fotosav, имею в виду, а вообще тех горе-филологов, которые пытаются там что-то доказать. Ну давайте сейчас все соберемся, с профессорами, корректорами, дружно проголосуем, чтобы писать "Вы" только на бумаге A4 вкладываемый в конверт и еще в пятнадцати случаях. А в остальных писать с маленькой (как будто это множественное число). НО ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? Зачем запутывать простое и удобное правило. Зачем унижать друг друга? Зачем опускать планку вежливости в языке? Зачем учить наших детей с детства быть шариковыми? Кто-нибудь может мне ответить? Вот только не говорите, что такие правила, что надо соблюдать правила, не мы эти правила вводим, а мы только следим за их исполнением, чтобы все было правильно и понятно. Это все чушь. В филологии все такие правила складываются из обиходного опыта. Будем варварами, будут и правила варварские. Да дело не shift'е в общем-то. Я всегда на него нажимаю, когда нужно - например, в начале предложения. Вы хотите сделать революцию в правописании противоположную тому, какая происходит в реальности. Если вы хотите, чтобы при обращении к одному лицу всегда безо всяких исключений писалось "Вы", придется это делать и в романах, когда персонажи разговаривают друг с другом на "вы". Не знаю, кому как, а по мне так это мельтешение больших букв в тексте может только мешать восприятию. И не только в романах. А уж в интернете, когда любые ваши слова читает незнамо сколько человек, это еще более никчемно. Так что начните с редакторов художественных книг, пусть они там перестроятся, а когда народ привыкнет (с младых ногтей), может, и в интернете тоже будут так писать. Ну, а пока революции не произошло, все-таки не стоит указывать кому бы то ни было неправильное написание "вы", вводить в заблуждение доверчивых людей. :roll: |
Автор: | Змий [ 05 11 2007, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): А у меня противоположное удивление. Совсем загадочен пункт про 6 месяцев после покупки. Если я покупаю изображение и вставляю его в книгу. Книги продаются годами. Мне что, надо все это время держать подписку на Шаттере? Тут наверняка есть какой-то подвох.
Впрочем, как для продавцов, нам все это очень выгодно ![]() Stockpile, download, or otherwise store Images not used within six (6) months of the expiration of your account Т.е. запрещено хранить изображения которые не используются более шести месяцев после окончания подписки. Интересно как это можно проконтролировать ![]() |
Автор: | fotosav [ 05 11 2007, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Selena писал(а): В романах тоже не пишут "Вы", хотя персонажи могут обращаться друг к другу с исключительно вежливым и уважительным "вы".
В романах по идее другое правило: "вы" с маленькой пишут при цитировании (изи википедии): "В последнем письме он спросил меня: «Что вы думаете о войне в Чечне?»" Хотя насчет лицензии фотобанка я тоже больше склоняюсь к "вы". ![]() |
Автор: | Змий [ 05 11 2007, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Selena писал(а): Змий писал(а): Прошу пардону у достопочтенной публики, но неразбериха из-за моей ошибки - "Уважаемые абоненты" должно читаться как "Уважаемый абонент". Поэтому "Вы". Исправил ошибку, всем спасибо! Да все равно "вы". Чрезмерная приторная вежливость в таком тексте, демонстрируемая "Вы" с большой буквы, производит неприятное впечатление, да и по правилам это неправильно. Я не воспринимаю публичный текст из фотобанка как обращенный лично ко мне с исключительным ко мне уважением и пиететом типа поздравления с юбилеем, это всего лишь обычный текст, и правило это подтверждает. В романах тоже не пишут "Вы", хотя персонажи могут обращаться друг к другу с исключительно вежливым и уважительным "вы". В данном случае это не просто публичный текст, это договор т.е. юридический документ. "Загружая любые изображения, Вы автоматически соглашаетесь с условиями этого соглашения" это означает что человек прочитавший данный текст и совершив действие принимает на себя ответственность, моральную, материальную и даже возможно уголовную. Перечисление суммы на счет Шаттера автоматически означает подписание договора. Именно поэтому обращение на "Вы", так как оно подчеркивает важность решения и показывает высшую степень уважения к партнеру. |
Автор: | Selena [ 05 11 2007, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
fotosav писал(а): Selena писал(а): В романах тоже не пишут "Вы", хотя персонажи могут обращаться друг к другу с исключительно вежливым и уважительным "вы". В романах по идее другое правило: "вы" с маленькой пишут при цитировании (изи википедии): "В последнем письме он спросил меня: «Что вы думаете о войне в Чечне?»" Хотя насчет лицензии фотобанка я тоже больше склоняюсь к "вы". ;) Мне кажется, вы приводите не то правило насчет романов, хотя это не имеет значения. Я не знаю, какому из них подчиняются романы, но там нигде в диалогах "вы" нет с большой буквы. |
Автор: | Selena [ 05 11 2007, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Змий писал(а): Selena писал(а): Змий писал(а): Прошу пардону у достопочтенной публики, но неразбериха из-за моей ошибки - "Уважаемые абоненты" должно читаться как "Уважаемый абонент". Поэтому "Вы". Исправил ошибку, всем спасибо! Да все равно "вы". Чрезмерная приторная вежливость в таком тексте, демонстрируемая "Вы" с большой буквы, производит неприятное впечатление, да и по правилам это неправильно. Я не воспринимаю публичный текст из фотобанка как обращенный лично ко мне с исключительным ко мне уважением и пиететом типа поздравления с юбилеем, это всего лишь обычный текст, и правило это подтверждает. В романах тоже не пишут "Вы", хотя персонажи могут обращаться друг к другу с исключительно вежливым и уважительным "вы". В данном случае это не просто публичный текст, это договор т.е. юридический документ. "Загружая любые изображения, Вы автоматически соглашаетесь с условиями этого соглашения" это означает что человек прочитавший данный текст и совершив действие принимает на себя ответственность, моральную, материальную и даже возможно уголовную. Перечисление суммы на счет Шаттера автоматически означает подписание договора. Именно поэтому обращение на "Вы", так как оно подчеркивает важность решения и показывает высшую степень уважения к партнеру. Чье же это будет уважение к партнеру? Русскоязычного переводчика? В английском тексте это выражено по-видимому как-то иначе, поскольку они не различают "you" с большой и маленькой буквы. |
Автор: | fotosav [ 05 11 2007, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Змий писал(а): В данном случае это не просто публичный текст, это договор т.е. юридический документ. "Загружая любые изображения, Вы автоматически соглашаетесь с условиями этого соглашения" это означает что человек прочитавший данный текст и совершив действие принимает на себя ответственность, моральную, материальную и даже возможно уголовную. Перечисление суммы на счет Шаттера автоматически означает подписание договора. Именно поэтому обращение на "Вы", так как оно подчеркивает важность решения и показывает высшую степень уважения к партнеру.
Вопрос все-таки спорный! На Шатере и Айстоке написали "you" с маленькой, а на 123rf и stockxpert "You" с большой (в текстах лицензий). Кто из них прав? Я думаю и те и те составляли документ со специалистами. Такое же "разногласие" и в русском инете: на Yandex при заведении почты "Вы" (http://rules.yandex.ru/confidential.xml), а на Гугле - "вы" (https://www.google.com/accounts/TOS?loc=RU&hl=ru). |
Автор: | iChip [ 05 11 2007, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): Нет. Не могу молчать.
Я сам работаю в издательстве. Могу Вас заверить, что корректоры тоже разные бывают (как и "профессоры"). Надо тему про грамматику и правописание открыть "Не могу молчать" ![]() Я всегда очень ревностно относился к этой теме в печатных изданиях. Хочу, наконец, выразить огромную благодарность советским корректорам. Они мне помогли освоить русскую грамоту, не тратя времени на запутанные правила ![]() Но. Первый удар по грамотности был нанесён перестройкой, когда всех корректоров уволили, потому что они стали тормозить выход печатных изданий в продажу. Второй удар по всеобщей грамотности нанесли Фидо и интернет своей доступностью безграмотным или недоученным массам населения. Окончательно добила русский язык террористическая акция "падонков", или как их там... Самое печальное, что сейчас похоже корректоры печатных изданий или не отвечают материально за брак, или процент допустимого брака имееет неразумно огромную величину. "Почему нельзя просто договорится" - договориться с существующими правилами нельзя. Можно только им следовать. А про фидо-интернет-форумы правил нет - их устанавливают участники. |
Автор: | YuriyVZ [ 06 11 2007, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий Христич писал(а): "вы" -- это обращение к нескольким людям, а "Вы" -- это обращение к одному человеку.
Я тоже придерживаюсь этого правила, иначе можно нарваться на недовольство тех, к кому обращаешься ![]() Иногда, даже для множественного числа приходиться объяснять, что так правильно и нет никакого неуважения. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |