о, вспомнил байку более прикольную.
Дело было давно - году, наверное, в 87... Снимал я тогда Зенитом - не помню, еще отцовским Зенит-3 или уже своим TTL. Перестройка как раз была, гласность, русский рок пышным цветом расцвёл...
Нравился мне тогда Наутилус и решил я его пофотографировать. Пошел на какой-то сборный концерт (ДК Динамо, Москва, метро Водный стадион). Концерт хоть и сборный, но Наутилус там минут 40 отыграл, или даже побольше... но речь не об этом. Концерты тогда еще были по строгой советской схеме - все сидят, никто не танцует, в самых либеральных случаях немножко народу у сцены соберется, но опять же довольно спокойно - милиция бдит, никому не хочется с концерта быть выведенным.
Билет у меня, естественно, оказался где-то на балконе - телевика у меня не было, до сцены слишком далеко. Вспомнил я разные студенческие байки и решил попробовать в фотографа поиграть - камеру отдельно на живот повесил, отдельно от нее чехол кожаный закрытый - будто там еще одна, кажется была вспышка и чехол - в общем, оборудования совсем не так уж много, но какая-то видимость создалась. И со всем этим хозяйством спускаюсь с балкона и двигаю к бабульке, проверяющей идущих в партер. Она про билет спрашивает - я ей честно говорю, что он у меня на балкон, но "вы же видите, я фотограф". Бабулька тут же с готовностью отвечает: "ой, ну что вы, на балконе далеко, вы в партер идите". Наивные были времена, про аккредитации и пропуска для прессы никто не слыхал.... Я сначала где-то в середине партера помялся, так мне (уже другая) бабулька говорит: "что же вы в середине, вы к сцене идите". В итоге оказался я возле сцены, а сцена довольно высокая... а Наутилус не первыми выступали, публика уже разогрелась и часть народа возле сцены толпится. Т.е. снимать невозможно - снизу вполную никакого нормального ракурса не поймаешь, а вокруг сцены передвигаться нереально из-за толпящегося народа.
Ну что делать остаётся? Напрягся, жду окрика, но - полез на сцену. С краешку, конечно, но всё равно... К моему удивлению - никаких возражений ни от кого. Ни от Наутилуса, ни от милиции, ни от зрителей. В общем, снимал я Бутусова метров, наверное, с трёх. Самый сильный прикол был дальше - поснимал я с разных ракурсов, полазил по краю сцены - думаю, мол, достаточно. Пытаюсь слезть - а народ не даёт - говорят "ты фотограф, вот и снимай, нефиг тут слезать"!

Слез только когда Нау до конца отыграли.
Жалко, сейчас плёнку вряд ли найду - у меня потом был спад интереса к фотографии, женитьба, переезд, потом развод родителей, размен квартиры и т.п. - мало что из студенческих фотографий и пленок осталось.