Не думал, что этот топик перерастет в обсуждение моего любимого БМ ) поэтому не читал его, а щас прочел.
Имеем две картинки, с одинаковым абсолютно всем, но - 1 картинка имеет 2 продажи, 2 картинка имеет 1 продажу, вторая выше по БМ, почему? а потому что первую купили на 10 и 20 недь, а вторую на 30 день

(это абстрактный пример) ... еще неизвестно как на бм влияют продажи в хсмол, смол, медиум и т.д. ... т.е. возможно ли что продажа в лардже круче чем продажа в хсмоле? почему бы и нет? не так сложно расчитывать и вставлять в формулу, например коэффициент может быть просто колличеством денег приносимыми фоткой за единицу времени.
Теперь берем картинку которую сначала покупали раз в 5 дней, потом раз в 2 дня, потом 2 раза в день, потом 5 раз в день ... потом спустя определенное время 1 раз в день, и вот тут происходит резкое, необоснованное ничем падение бестматча, как это обьяснить?
Еще кстате меня прикалывает фотолия, там при приемке фотке тупо выставляется фиксированная релевантность, и больше она не меняется ... и пока не появится фотка с большей релевантностью (а чем больше фоток в базе, тем шанс этого меньше) то фотка так и будет висеть не двигаясь.
Есть главный секретный коэффициент - шедевральность картинки, и если вы будете его повышать то и прибудет с вами бестматч любого стока. А на остальные коэффициенты мы влиять неможем, только лишь наблюдать и радоваться/огорчаться.