Юрий Христич писал(а):
1. Фотографии Дженифер Лопез и т. п. -- тут главное препятствие в том, что такие фотографии не могут быт дешевыми и не могут быть использованы где-попало. Но для редактора, абсолютно все-равно у кого их покупать у Corbis или у Istock. Как только Istock пнет свой юридический отдел в этом направлении -- они будут продавать и Дженифер Лопез. И здесь выиграет тот, кто предложит дешевле и удобнее.
редактору тоже не все равно у кого покупать. ему проще подписать контракт на поставку всего вида продукции от одного поставщика, чем от нескольких и получить корпоративную скидку. тендер не всегда выигрывает самый дешевый. откройте любой зарубежный глянцевый журнал - фото как правило из 1-2 мест. и микростоков там нет. это бизнес и ничего более. пирог поделен.
Юрий Христич писал(а):
2. Введение на микростоках новых видов лицензий с способов продаж для самых привередливых покупателей? Это происходит и будет происходить с неизбежностью смены вермен года.
пародон - тогда это будет уже НЕ микросток. т.е. сознательно сток говорит, что да, эту конкретно фотографию больше никто не купит в течении года. т.е. вы согласны продать фото на год за скажем $20? и после этого год никто это фото купить не сможет. согласны? цена за такое будет отнюдь не микростоковая. но ведь мы все еще про микростоки говорим?
Юрий Христич писал(а):
3. Автомобили с логотипами в качестве иллюстрации к статье -- это типичный Editorial. И на микростоках их уже можно найти. Вопрос только за качеством и ассортиментом, которые будут расти.
Editorial тоже не панацея. У него довольно много ограничений.
Юрий Христич писал(а):
Именно для этого все значимые микростоки уже скуплены крупными традиционными стоками. (Чтобы не дать им договориться с Дженифер Лопез

)
куплены-то они куплены. это жирный кусок пирога и только. и им не хочется терять деньги. как говориться - "если кому-то эти деньги должна достяться, то почему не нам?" а вот спросите у Гетти - собираются они закрывать традиционный сток? А для чего тогда они бриллиантовых фотографов с Айстока к себе зовут?

Тому же Гетти выгодно иметь два разных бизнеса ибо они охватывают бОльшую площадь, чем один.