Elnur писал(а):
stas27 писал(а):
ПМСМ (не основанном ни на каких объективных данных, а только на сплетнях знакомых вживую и в Сети), хоть подписка и может быть в любое календарное время, всё-таки большинство людей будут подписываться в начале месяца (с первого числа) для простоты бухгалтерии. Тут народ страшные вещи рассказывает о том, как на фирмах дрючат тех, кто доставляет неудобства бухгалтерам. Ибо я тоже наблюдаю явные пики в начале и конце месяца, и провал/снижение посередине (даже с еженедельными закачками).
ну во первых, большинство подписывается всё-таки не на один месяц, а на много месяцев. Во-вторых, для бухгалтерии, когда начинается подписка тоже не важно, ибо в зависимости от формы оплаты, сроки всё равно сдвигаются от начала месяца. Кроме того, какая бухгалтерия у конторы, у которой 300 баксов в месяц могут искажать отчётность?
Не знаю, повторяю, что сужу по слухам. Много слышал историй, когда АйТишников заставляли покупать подписки, которые стоили много дороже, чем получение тех же услуг на разовой основе. Опять-таки, во многих больших конторах тут бухгалтерия - заповедник нежелающих и неумеющих работать. А в маленьких конторах бухгалтера отдельного обычно нет, и её делает сам работнико-хозяин...
В общем и целом, х.з. Феномен неровных продаж по месяцу имеет место быть (по крайней мере для меня и д-ра Кана

), и других причин, кроме бухгалтерских при свободном начале/конце подписки в голову не идёт.
Ну или любовь клиентов дизайнеров к круглым датам начала/окончания работы
