MaleWitch писал(а):
Вопрос к специалистам по кивордингу на Айстоке ( и не только).
1)В каких случаях оправдано включение в список ключевиков столь популярного слова background? Ведь понятно,что фон, как структурная часть изображения есть везде.Тогда слово background можно вынести за скобки и не использовать вообще.
Стало быть этот киворд используется только в тех случаях,когда непосредственно сам фон является основным объектом съёмки или же занимает бОльшую долю в общем изобразительном решении.
Ход мыслей правильный?... Поправляйте...
2) Есть ли какая-нибудь статистика, частные компетентные мнения, слухи, озарения, прописные и негласные истины о том, какой инструмент чаще используется покупателями изображений - поиск по ключевикам, либо поиск по категориям? Имеет ли смысл, в свете последних антиспамовых мероприятий столь же педантично править категории, как и ключевые слова ?
3) Просьба разъяснить смысл и предназаначение т.н. канистр...
Благодарю
1. White Background - уместно для человека или предмета, снятых на белом фоне, Color Background - для человека или предмета на цветном Фоне. Просто Background только там, где картинку можно использовать как фон. (текстурные и фактурные дела, и проч.)
2. Ключевые слова - основное. Имеет смысл иметь хорошие правильные ключевые слова, наиболее точно описывающие картинку для лучших продаж.
3. Цвет канистры привязан к количеству проданных вами фотографий. Канистры влияют на лимит еженедельной загрузки для неЭксклюзивных фотографов, а также на получаемый от продаж процент для Эксклюзивных фотографов.