Kosta_Ino писал(а):
iChip, если всё так, как вы говорите, то значит работает некий алгоритм... но тогда как он позволяет некоторым неэксклюзивщикам быть на первых страницах поиска?
Нестыковка помоему. Либо должен всех отсеивать, либо никого.
Логичнее предположить что у эксклюзивщиков продажи идут лучше, за счёт фильтра поиска эксклюзив\неэксклюзив... Соответсенно и в бэст матч они попадают чаще...
> Я-то этот фильтр не использовал...
Поэтому при одинаковых работах эксклюзивщик будет продаваться лучше, что вобщем-то правильно...
Так что победить на Айстоке эксклюзивщика (да и вообще) можно только качеством, в то время как на Шутере можно выехать на количестве....
Во-первых, на самом не всё так прямолинейно, это просто схема. Формула сложная и секретная

Если бы её публиковали, можно было бы несколько улучшить результаты поиска для своих фоток. Одно ясно, что коэффициент exclusiv имеет наибольший вес в формуле наряду с "новизной" работы. Но новизна имеет кратковременное действие, в отличие от. К тому же количество продаж имеет характер лавины, то есть чем чаще и дольше картинка бывает в начале поиска, тем чаще и больше она купится и тем чаще итд...
А так как "качество" картинки числом никак не выражается, то и в формуле оно участвует только косвенно через субъективную оценку покупателя в виде кол-ва продаж. Замкнутый круг получается. Чтобы его разорвать, люди идут в эксклюзив.