tristana - а где-то, (вроде-как Вы?), упоминали о сомнениях в самом процессе изоляции для Айса (ширина кисточки при обводке контуров, величина размытия контура). Или такой проблемы не было? Если была - интересуют примеры. На морде "Белогривой лошадки паломино" (там где нет дорисованной волосатости) какая ширина кисточки или размытость контура (кисточка или контур?). Ато с причиной Айсовского "The execution of isolation contains stray areas that are either too feathered or rough" мне тоже не всё ясно.
Касательно ""Белогривая лошадка паломино" (если интересует ещё одно ИМХО человека, недалёкого в лошадках и в тонкостях инспекторского ремесла) - немножко неестественной кажется граница между белой гривой и самой лошадкой (может показаться, что изображение безгривой лошадки наложено на изображение гривы). Скорее всего, Ваших лошадок проверяют специалисты почти такого-же "нулевого лошадочного уровня", как и я (которые "Белогривой лошадки паломино" никогда в глаза не видели). И, может, требуется опуститься на уровень пониже (пририсовать в основе развевающейся гривы самый мизер корешков волос основного цвета лошади).
P\S\

Вы застали ситуацию с книгой (не помню уж и какая) Сахарова, когда многие говорили - не читал, но осуждаю? Думаю, вследствие достойного уровня Ваших работ и красоты заснятых лошадок у Вас может быть большое число покупателей - неспециалистов (ну захочется несколько лошадок врисовать в картинку, я бы при наличии таких (более статичных) лошадок попробовал их вставлять во многие пейзажи). Вот только надо, чтобы и "нечитающие" (я о себе

) не заподозрили никакого подвоха.
P\S\ 2 - сори, но аж теперь обратил внимание, что всё вышенаписанное - это уже не артефакты