Anna M. писал(а):
lepas писал(а):
Ну вам, то хоть что-то обьяснили.
Иногда переводы не проходят по техническим причинам, но чаще всего в связи с тем что установки в аккаунте автора указывают неправильный метод для вывода средств или неправильный почтовый адрес к которому не привязан счет. В таких случаях нам необходимо сначала получить заявление от автора что деньги не пришли, потом дождаться подтверждение от администрации Paypal или Moneybookers что перевод не был успешным, потом в ручную переоформить пропущенную выплату... Вот по этому и уходит 4-6 недели на весь этот процесс.
А иногда шаттеры просто лгут и втирают очки. Не выводят средства и валят с больной головы на здоровую, в моем случае - на букерс-скрилл. Они вообще не переводили деньги, но сообщили, что букерс ошибся. А вот письмо от букерса
Dear Mikhail Kondrashov,
Thank you for contacting the Skrill Help Team.
Further to your query we would like to inform you that we have not received the money from the merchant.
Once we receive it we will be happy to transfer it to your Skrill account. Please be kindly advised to contact the merchant for more information on your transaction.
We understood from the details you provided us with that we are expecting the merchant to reissue the payment from your account with the merchant to your account in Skrill.
You can contact us back in case the merchant does not cooperate with you in a reasonable period of time.
We hope this has helped.
Kind regards,
Veronika
Skrill Help Team
похоже шаттер также пошел по пути айса - экономит )))))))))))))))))
"потерянные" деньги в earnins так и не вернулись)))