zastavkin писал(а):
iar писал(а):
Сегодня я наблюдаю, что часть клиентов, которые покупали весной и летом у нас - на новую рекламную кампанию купили на дримсе.
Есть и обратные потоки. Например, раньше Майл.ру закупался на Дримсе, а теперь начинает переходить на Лори.
Ну так цена вопроса для них осталась та же - те же 30 рублей. А авторы - они ж как раз против того, чтоб у них по 6 рублей покупали

))))) именно покупки мейл ру сейчас и вызвали эту демонстрацию протеста.
Получается, что рынок именно микроплатежей в России - не пользуется популярностью именно у тех, чьими усилиями его только и можно поднять - фотографов. А если все более-менее достойные фотографы начнут возражать против этих продаж - ситуация будет посложнее, чем когда продаж не было вообще

А в ситуации "кризиса" - когда идет реальный курс на снижение издержек - повышать цены еще с полтора года нереально. Покупатели реально начали экономить - очень по-разному. Некоторые например экономят на полиграфии - но покупают при этом лицензионные фото. И этот тренд "будут экономить" - это полтора года. За эти полтора года можно или насадить на всю Россию необходимость покупать строго и только лицензионные изображения - по ценам. на которые у покупателя хватит бюджетов, или сдохнуть по-тихому, а через два года придет фотолия и без услилий поднимет цены - но на свое.
Фотолия раньше придет