КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 26 08 2025, 00:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7452 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 497  След.

Доход с одной фоты в месяц?
не гружу 42%  42%  [ 38 ]
<0.01$ 8%  8%  [ 7 ]
0.01-0.05$ 10%  10%  [ 9 ]
0.05-0.1$ 4%  4%  [ 4 ]
0.1-0.5$ 16%  16%  [ 14 ]
>0.5$ 20%  20%  [ 18 ]
Всего голосов : 90
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 04 2011, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 02 2006, 12:02
Сообщения: 2550
Откуда: Волгодонск
Selena писал(а):
Selena писал(а):
На днях сумма проданного в одночасье подскочила вдруг на $20, но я не вижу, за счет чего. В расширенных нет. Куда бежать? Где смотреть?

Так и остаюсь в недоумении, откуда эта сумма. Никаких следов, в партнерских тоже не вижу. Может, не там смотрю?


Реферал-покупатель? 2 штуки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 24 04 2011, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 12 2008, 23:35
Сообщения: 13
Получил очередной отказ: The execution of isolation contains stray areas that are either too feathered or rough. http://i027.radikal.ru/1104/ad/2e883f4bde0a.jpg
TIF безупречен, в jpg на границе красного и белого появляются неровности. Как быть? Как, вообще, инспектор АЙСТОКа определяе, что The execution of isolation contains stray areas that are either too feathered or rough? На мой взгляд данный отказ неприемлем для изолятов с Clipping path. (при правильной обработке, конечно) Граница теней при выделении волшебной палочкой с feather=0 в данном файле ровная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 24 04 2011, 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 07 2007, 02:21
Сообщения: 1226
Откуда: Moscow
двойная тень получилась, может это не понравилось
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 24 04 2011, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 09 2009, 09:34
Сообщения: 2452
Откуда: Киров-Москва
tristana писал(а):
Wisky писал(а):
ну у меня через раз докапываются до компрессии. со стандартной телегой о том, какой бывает жпег.

не верю... ибо как ТИФ не вылизывай - компрессия на границах все равно будет после перекидывания сего в Джипег... на то он и Джипег... потому видимо за что-то другое ругают все таки... [-X

ну, додумывать можно что-угодно, но отказ - именно этот.
еще любимый отказ - в изоляции - хотя ее не было как класса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 04 2011, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 12 2008, 23:35
Сообщения: 13
У кого ещё будут какие мнения по поводу http://i027.radikal.ru/1104/ad/2e883f4bde0a.jpg И как же всё-таки инспектор АЙСТОКа определяет, что The execution of isolation contains stray areas that are either too feathered or rough? Может быть, Аnouchka чем-то поможет? Буду очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 04 2011, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 09 2008, 10:38
Сообщения: 208
Откуда: Крым
Max33, может край тени слишком резкий? у меня он виден как довольно четкая граница между белым фоном и самой тенью. попробуйте размыть ее пикселей на 20-30 через Feather.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 04 2011, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 08 2007, 23:27
Сообщения: 670
Откуда: Russia
Max33 писал(а):
У кого ещё будут какие мнения по поводу http://i027.radikal.ru/1104/ad/2e883f4bde0a.jpg И как же всё-таки инспектор АЙСТОКа определяет, что The execution of isolation contains stray areas that are either too feathered or rough? Может быть, Аnouchka чем-то поможет? Буду очень признателен.

Да там даже без кривых на мониторе видно четкую границу света и тени, особенно в левом верхнем углу. В этом проблема. Смягчите переход - примут. Правится очень легко кривыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 04 2011, 08:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 11 2009, 23:10
Сообщения: 1270
Откуда: Украина
Цитата:
попробуйте размыть ее пикселей на 20-30 через Feather.
Газпада, а разве эта самая тень не была создана при помощи рекомендуемых решений?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 04 2011, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 02 2007, 15:15
Сообщения: 479
Max33 писал(а):
У кого ещё будут какие мнения по поводу http://i027.radikal.ru/1104/ad/2e883f4bde0a.jpg И как же всё-таки инспектор АЙСТОКа определяет, что The execution of isolation contains stray areas that are either too feathered or rough? Может быть, Аnouchka чем-то поможет? Буду очень признателен.


Вам правильно написали. Смягчайте границу тени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 04 2011, 11:46 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
да... резкий переход у тени - никуда не годится. Т.е. сначала вроде плавно тень осветляется, а потом, хоп, и резкий обрыв.
Только видимо автор просто в силу настроек своего монитора этот резкий переход не видит, потому у него и вопросы остаются... Посему я в ФШ немного затемнила изображение, чтобы эта резкая граница тени стала видна отчетливо:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 04 2011, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 10 2008, 22:42
Сообщения: 3760
Откуда: Пуп Земли
Я не думаю, чтобы автор включил тень в обрезающую дорожку, но как то же она получилась резкая? или может включил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 04 2011, 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 02 2009, 04:12
Сообщения: 683
может кто подсказать, почему у меня не работает загрузка на стоки через браузер? флэш и ява стоят, но ни айс, ни шаттер не грузят. Раньше хоть иногда работало, а сейчас ни в какую. Я качаю через фтп, но айс остается. Сейчас с дипметой сижу разбираюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 04 2011, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 12 2008, 23:35
Сообщения: 13
Тень в обрезную дорожку, конечно же, не включена. Если её сделать более плавной, то при выделении волшебной палочкой с допуском 0-1 граница тени становится неровной, что, как я понял, для Айстока не есть хорошо. Или я ошибаюсь? В любом случае всем спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 04 2011, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 10 2008, 22:42
Сообщения: 3760
Откуда: Пуп Земли
Думаю, что ошибаетесь - только визуальное восприятие - они не будут тыкать палочками. И еще после обрезания по контуру, полезно, чтобы края не были слишком острыми и зазубренными, експандить выделение и блюрить край предмета, обычно это делаю по Гауссу, где-то 0,7-... ну смотря в каком месте, опять же, чтобы визуально было красиво


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 04 2011, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 12 2007, 22:36
Сообщения: 907
Откуда: Берлин
Мах33: можно попробовать пройтись по краям тени очень широким и очень мягким ластиком. А потом посмотреть на результат, но не волшебной палочкой, а под корректирующим слоем "levels", где черный и серый ползунки сдвинуты вправо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7452 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 497  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB