КЛУБ СТОКОВЫХ ФОТОГРАФОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ, ВИДЕОГРАФОВ и ИИ-ШНИКОВ

Текущее время: 08 06 2025, 00:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11760 ]  На страницу Пред.  1 ... 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751 ... 784  След.

Грузите на Istockphoto?
да, регулярно 40%  40%  [ 130 ]
да, когда не лень и есть время 34%  34%  [ 110 ]
прекратил грузить 21%  21%  [ 69 ]
никогда не грузил 6%  6%  [ 18 ]
Всего голосов : 327
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 07 10 2015, 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 01 2007, 14:54
Сообщения: 1273
Откуда: Екатеринбург.
tristana писал(а):
pilipim, какой ты консервативный...
вроде понятная система, не особо сложная.. по сути один в один с Шаттером и 123, только сроки разные... но оно как-то не напрягает особо...

вот я и говорю - забыть :smile:
раньше нужно было поглядывать и выводить ручками, тут все с одной стороны стало лучше, с другой кривость реализации раздражает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 26 11 2015, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 03 2010, 21:16
Сообщения: 136
Здравствуйте!
Мне пришло письмо, что деньги отправили, но на Paypal они не пришли. На сайте не смогла найти куда написать - формы для письма, как раньше, нет.
По какому адресу писать? На тот адрес с которого пришло сообщение? И надо ли каждый раз перед выплатой выбирать способ оплаты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 26 11 2015, 16:47 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
Narta,
предлагаю три варианта, почему это случилось
1. Вы с Украины... украинцы не могут получать деньги на ПП.
2. у вас либо не привязана пластиковая карта к ПП (это обязательное требование для верификации аккаунта), либо закончился срок ее действия
3. если первые два пункта не про вас, то это глюк Айса. Бывает. Писать надо сюда contributorhelp@gettyimages.com и ждать ответа пару недель. Желательно отправить письмо на Гетти только после того, как вы получите письмо от ПП, что ваш аккаунт может принимать средства и все отлично.. и это письмо приложить к письму в Гетти... А то иначе они могут вам просто отписку прислать, что мол это не мы, проверьте ваш ПП, это он глючит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 26 11 2015, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 03 2010, 21:16
Сообщения: 136
Спасибо, Tristana!
Я, Слава Богу, не с Украины! Я уже получала деньги с Айстока. Не знаю стоит ли выяснять на ПП почему не пришли деньги, если в сообщении, что они отправили, не было ни слова о ПП.
В прошлый раз там был написан мой адрес на ПП, а в этот - набор букв и цифр мне неизвестный...
Спасибо за адрес. Боюсь, что напишу им что-то нецензурное...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 26 11 2015, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 06 2013, 11:45
Сообщения: 361
Narta писал(а):
Спасибо, Tristana!
Я, Слава Богу, не с Украины! Я уже получала деньги с Айстока. Не знаю стоит ли выяснять на ПП почему не пришли деньги, если в сообщении, что они отправили, не было ни слова о ПП.
В прошлый раз там был написан мой адрес на ПП, а в этот - набор букв и цифр мне неизвестный...
Спасибо за адрес. Боюсь, что напишу им что-то нецензурное...

Та же самая ситуация... ни слова о ПП. Куда ушли деньги не известно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 29 11 2015, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
Olechka писал(а):
Та же самая ситуация... ни слова о ПП. Куда ушли деньги не известно...

О! И я присоединяюсь к вопросу!!!
Но ситуация ещё более интересная. Я тоже получал деньги с Айстока на PP регулярно. И в этот раз пришло письмо, что деньги зачислены на Пайпал, но там их нет! Письмо пришло 26-го, денег до сих пор не видно. Или я не правильно перевёл фразу " The following payment has been remitted:..."?
Есть решение этой загадки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 29 11 2015, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
tristana писал(а):
2. у вас либо не привязана пластиковая карта к ПП (это обязательное требование для верификации аккаунта), либо закончился срок ее действия


Тристана, спасибо огромное! Скажите, пожалуйста, это новое правило? Месяц-два-три назад было введено? До этого можно было без карты верифицироваться? По текущему счёту?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 30 11 2015, 11:43 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
это было всегда. По-моему. с начала 2015 так точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 01 12 2015, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
tristana писал(а):
это было всегда. По-моему. с начала 2015 так точно.

Тристана, спасибо за ответ!
Я дезинформировал о своей проблеме. Проблема оказалась как у других: ДЕНЬГИ С АЙСТОКА НЕ ДОШЛИ ДО PayPal. А письмо, о котором я писал было не с Пэйпала, а с Айстока. Это я-тупой не понял. Причём раньше такое письмо приходило с содержанием "To: адрес моего ПэйПала". А сейчас пришло "To: ~WF_ADHOC-857543". Никто не подскажет, что это за абракадабра и есть ли шанс получить мои деньги "взад". :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 01 12 2015, 10:28 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
azazello, начните с ПП.. позвоните им... в Москву... узнайте, все ли нормально с аккаунтом, работает ли он на поступление средств или по какой-то причине заблокирован...
Ибо пока вы не получите точного 100% ответа от ПП, что у вас все ок - Айс не станет разбираться, почему деньги не дошли...

Ну а когда выяснится, что в ПП все ок (если это конечно так) - будете писать на Гети, что мол звонили в ПП, что там все ок, все работает, денег не поступало и т.п.... будете долго ждать ответа, но дождетесь и получите деньги... просто это будет не быстро..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 01 12 2015, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
tristana писал(а):
начните с ПП.. позвоните им... в Москву... узнайте, все ли нормально с аккаунтом, работает ли он на поступление средств или по какой-то причине заблокирован...

Тристана, спасибо огромное!
Я не написал сразу, чтобы не засорять сообщение, но именно так я и сделал:
- сообщил на указанный в Вашем предыдущем сообщении е-мейл о своей проблеме с копией загадочного письма от Айстока;
- позвонил в Пэйпал и получил ответ, что счёт работает, и они готовы принять деньги;
- в автоматическом сообщении, полученном в ответ на моё обращение в Айсток, я нашёл строку: "если хотите что-то добавить, ответьте на это сообщение". Я ответил и добавил, что в телефонном разговоре ПэйПал подтвердил рабочее состояние моего счёта и готовность принять деньги.
Теперь жду ответа и, если ответ последует, обязательно сообщу о нём тут.
Ещё раз спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 02 12 2015, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 05 2015, 22:32
Сообщения: 122
Откуда: Moscow
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я впервые набрала нужную сумму на Айсе. Теперь никак не могу понять, первая выплата происходит когда? На вчерашний день (1 декабря) набралась сумма 100 с небольшим, Айс ее выплатит после 25го декабря или уже после 25го января? Написано через месяц, но до момента следующих выплат месяца пройти не успеет... Вообщем запуталась я...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 02 12 2015, 10:33 
Не в сети
Злой Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 02 2006, 20:52
Сообщения: 8767
Откуда: Питер
если в ночь с 30 ноября на 1 декабря набралось 100 - то выплата будет 25 декабря.
точнее вы это узнаете с 5 по 15 декабря, когда суммы, готовящиеся к выплате, Айс начнет списывать на депозит и они будут пропадать с общих счетов и появляться в разделе Репорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 02 12 2015, 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 05 2015, 22:32
Сообщения: 122
Откуда: Moscow
tristana писал(а):
если в ночь с 30 ноября на 1 декабря набралось 100 - то выплата будет 25 декабря.
точнее вы это узнаете с 5 по 15 декабря, когда суммы, готовящиеся к выплате, Айс начнет списывать на депозит и они будут пропадать с общих счетов и появляться в разделе Репорт.

Спасибо большое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: -=- АЙСТОК -=-
СообщениеДобавлено: 09 12 2015, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 08 2007, 15:30
Сообщения: 361
Откуда: Crimea
azazello писал(а):
Теперь жду ответа и, если ответ последует, обязательно сообщу о нём тут.
Ещё раз спасибо!

Тристана, я получил ответ от Айстока, не могли бы Вы взглянуть, это стандартная отмазка или тут есть рациональное зерно?
ПэйПал говорит, что никаких денег не было и он готов их зачислить, если придут.
Вот письмо (его содержательная часть):
***
Your November royalty payment has been returned to us by PayPal. As a result, we have placed your account on payment hold, preventing further payments from being issued until this matter has been resolved.
To resolve the issue, you may:
1.) Update your payment method to one of the three options powered by our preferred partner, Payoneer. These options include: check, bank transfer, and prepaid MasterCard.
Or
2.) Log in to your PayPal account to check your Resolution Center for pending issues. If no issues are present, you may reach out to PayPal directly to confirm that your account is able to receive payments at this time. When contacting PayPal, please clarify that the attempted payment was made by "Mass Pay" so they can properly locate the record.
When either of these steps has been completed, please contact us so we can remove the payment hold on your account and arrange for your payment to be reissued. Notification must be received by the 15th to ensure payments are processed during the next regularly scheduled payout.
***


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11760 ]  На страницу Пред.  1 ... 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751 ... 784  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron







???????@Mail.ru



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB