MikLav писал(а):
Дело в том, что в корне неверно запускать в продакшн на живом бизнесе систему, которая недостаточно отлажена, и которая нарушает бизнес-процесс и продавцов, и покупателей.
Проблема прежде всего в медленной работе сайта, гораздо более частых чем раньше, вылетах на страницу ошибки. Из-за этого затрудняется поиск фото, закачка новых, внесение любых изменений.
Именно чтобы избежать проблем, чтобы избежать простоев в бизнесе крупные компании налаживают такие скучные и занудные вещи как Change Management со всякими бюрократическими ITIL... Скучно, зато всё работает, и пользователи не жалуются... ну а небольшие и очень креативные компании хотят, чтобы было весело - в результате все стоят на ушах.
Риторический вопрос... Что лучше - запустить новую но не до конца отлаженую схему, которую отладить в процессе эксплуатации (поскольку продажи есть и не меньше(пока) чем раньше, то не факт что процесс покупки глючит

), или не изменять ничего пока все не рухнет (как мог рухнуть движок сайта при достижении определенного уровня - своей критической нагрузки)....
Медленная работа - это производная от кол-ва ошибок с одной стороны, и, возможно, от кол-ва пользователей, которые все стремятся проверить где их фотки, что как, что, ессно, загружает канал... Пусть эта активность устаканится...а?
Ну а по поводу последнего абзаца.... Кто получает больше прибыли:
- пассивные компании которые полагаются на эволюцию медленную
или
- активные креативные компании?
лично по моей статистике IS раза в два производит чем SS... и это в финансовом плане... в прошлом месяце было больше, он даже переплюнул шаттер по кол-ву загрузок...