Anchan писал(а):
Аларич - прошу прощения, что обозвала ОКБ и ЦАГИ 20х годов "шарашками". Дело в том, что я практически не в теме. Читала мемуары кого-то из первых конструкторов. Говоря про двадцатые, имела в виду именно что обьединения вокруг российских КБ, где народ лазил по ангару с ножницами, лекалами и клеем, лепив новые модели буквально на коленке. Что характерно, иностранные специалисты в какой-то момент оказались не нужны - наши научились делать самолеты не хуже. Насчет моторов правда не уверена - похоже, моторы долгое время были иностранные. Ну так с паровозами было то же самое. Речь конечно не о более позднем труде из-под палки, а о ранних обьединениях одержимцев воздухоплаванием.
понял. "одержимцев воздухоплаванием"-какая точная и емкая характеристика.кстати и развернутая характеристика стоков у вас получилась короткая и емкая.ну и почему стоит заливать на шаттер и айс-полностью согласен.пускай они и бьют по самолюбию зато повышают уровень.правда мне любителю контрового и заднебокового света шаттеровские стереотипы поперек горла.и правда, здоровенный софтбокс,посветлее и поярче.а чуть в сторону и пурлайт.